Я тщательно просмотрел целый сезон за пол дня и с нескрытой гордостью рекомендую его любителям психологических драм, которые способны проникнуть в глубинную структуру человеческого сознания. Опираясь на отзывы критиков, я был приятно удивлен тем, что проект так и не смог адекватно обозначить свой жанр - триллер или нечто подобное. Для меня это осталось неразгаданной энигмой.
Напротив, я убежден в том, что этот проект гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Словно ошеломляющий гейзер из сюжетных нюансов и манипуляций сознанием всех вовлеченных персонажей, он способен донести до зрителя фундаментальные истины общества корпоративного монстра. И в этой игре актерская игра просто превосходна!
В этом аспекте я считаю, что отличным кастингом стал Бобби Каннавале, который запечатлел на экране образ сверхэффективного менеджера с несуразными эмоциональными реакциями. Этот персонаж напоминает мне нашего Остапа Бендера - человека вечно находящегося в поисках новых комбинаций и способов достижения своих целей, полного надежд и энтузиазма продать что угодно.
Несмотря на то, что некоторые могут утверждать, что тема реабилитации и возвращения к мирной жизни участников и жертв военных конфликтов актуальна лишь для Америки, я категорически не соглашаюсь с этим мнением. В посттравматическом синдроме (ПТСР) серьезнейшая проблема, которой долгие годы было принято умалчивать и тем самым еще больше изолировать от "нормальной" жизни побывавших в горячих точках, беженцев и жертв терактов. Когда нет достаточной информации и широкого общественного освещения этой проблемы, каждый из них остается наедине со своими проблемами, а на плечи родных и близких ложится невероятный груз с которым не все справляются.
Очень важно знать, как может реагировать человек с ПТСР на глупые шутки, которые могут показаться ему неуместными, и как помочь такому человеку, если внезапно случается приступ паники. Подобное может произойти с каждым из нас. И благодаря таким проектам мы наконец-то в 21 веке можем увидеть обратную сторону парадных речей с высоких трибун и задуматься над тем, что война это очень прибыльная индустрия. В этом контексте становится очевидным, какая роль каждый из нас может выполнять и будет ли награда за эту роль стоить того, что утрачено навсегда.
Новинка, запланированная на ноябрь 2018 года, обещает быть не только захватывающей, но и весьма притягательной благодаря волнующей актёрской игре Джулии Робертс. Эта талантливая актриса, прославившаяся на театральных подмостках своей умением передавать самые разнообразные эмоции, всегда была способна привить зрителям свою страсть и сочувствие. Многие помнят её по одной из знаменитых ролей - красавице Кэтрин в картине «Красотка», где она с такой естественностью и убедительностью передала характеристику своей героини, что невозможно не зачароваться этим персонажем. Однако Джулия Робертс не ограничивается только драматическими ролями - она также великолепно справляется с комедийными и даже экзотическими представлениями на сцене или в кино.
Среди самых известных её работ, помимо уже упомянутого «Красотки», стоит выделить роль злой королевы Белоснежки - «Месть гномов» и социального активиста Эрин Брокович. Актуальность этой последней роли особенно ощущается в наши дни, когда каждый человек ценит свободу выбора и способности реализовать себя в мире.
В новом сериале Джулия Робертс исполнит роль Хейди Бергман – социального работника, который помогает военнослужащим вернуться к обычной жизни после участия в военных действиях. Считается, что человек - это живое существо и ему крайне важно помочь интегрироваться в общество после пережитых трагедий на службе.
Творческую группу этого сериала можно назвать очень опытной. Режиссурой над этим проектом трудился Сэм Эсмейл, которого многие знают по созданию сериала «Мистер Робот». И хотя мы еще не знаем, кто именно станет режиссером второго сезона, один очевидный факт - за основу сериалов были взяты реальные истории. А учитывая описанную в них тему – стресса и переоценки жизни после событий на службе, оно понятно почему подобные проблемы были взяты не случайно.
Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что к его созданию приложили руку известные люди - Мик Блумберг и Эли Горовиц. К сценарию также внесли свой вклад свои умы, и теперь мы можем ожидать не только тревожных драматических историй, но и сочетания жанров триллер и драма в одном сериале.
Безусловно, новинка должна была показаться интересной и захватывающей изначально - Джулия Робертс была согласна играть роль в этом сериале. Действительно, ее способность передавать самые разнообразные роли не вызывает никаких сомнений. А поскольку сериал выйдет только в ноябре 2018 года, мы будем ждать его появления на экранах с нетерпением.
Звезды экрана Джулия Робертс наконец-то нашли свой путь к маленькому экрану с громкой серией от Сэма Эсмаила и захватывающей ролью, которой у Роберта не хватало возможности напрягать свои мышцы в течение долгого времени.
Основываясь на вымышленном подкасте с одноименным названием и адаптированном к экрану создателями Эли Горовицем и Микой Блумбергом, Homecoming делает зрителей путешествием между двумя периодами времени в жизни Хайди Бергман - работника-медика в центре, который помогает недавно вернувшимся ветеранам адаптироваться к гражданской жизни.
В 2018 году Хайди является успешным и стабильным консультантом, если он немного измучен и перегружен работой. Переходя на четыре года в будущее, она становится официанткой в ресторане морепродуктов, живущей с матерью, и подсластителем прошлого. Что привело к такому сдвигу?
Джулия Робертс в Homecoming - это тайна, которая в значительной степени зависит от химии персонажей, и она прекрасно работает со своими партнерами по актерскому составу.
Стефан Джеймс (Selma, Shots Fired) играет Вальтера Круза, центрального персонажа драмы вокруг Хайди. Недавний вербовщик в центре, он настолько хорошо отрегулирован после своего возвращения из активного военного долга, что это первая подсказка о том, что есть больше, чем просто беспокойство по работе и зависающий босс (Бобби Каннавале, Колин), который постоянно обращается к Хайди.
Реакция на сдвиг
Хайди был успешным специалистом в 2018 году. Он стабильный, заботливый консультант и слегка измученный и перегруженный работой.
Перехватывая четыре года в будущем, Хайди становится официанткой в ресторане морепродуктов, живущей с матерью и подсластителем прошлого.
Драма вокруг Хайди
Кинозвезда Джулия Робертс играет персонажа в Homecoming.
Робертс работает со своими партнерами по актерскому составу в сериале.
Вальтер Круз, центральный персонаж в драме вокруг Хайди.
Недавний вербовщик в центре и хорошо отрегулирован после своего возвращения из активного военного долга.
Драма вокруг Хайди
Стефан Джеймс играет Вальтера Круза, центрального персонажа драмы вокруг Хайди.
Недавний вербовщик в центре и хорошо отрегулирован после своего возвращения из активного военного долга.
Перехватывая четыре года в будущем, Хайди становится официанткой в ресторане морепродуктов, живущей с матерью и подсластителем прошлого.
Джулия Робертс играет персонажа в Homecoming.
Несмотря на то, что титульная звезда, Джулия Робертс, блистательно сыграла свою роль и визуально выглядела чрезвычайно убедительно, это, по-видимому, всё, чем может похвастаться этот телесериал. Задействованная интересная тема и неплохая идея - все это, на первый взгляд, предвещало высокие надежды. Однако, к сожалению, главной героине в исполнении знаменитой актрисы не хватает особого обаяния, чтобы сделать сериал по-настоящему притягательным и интересным.
На четвертом эпизоде я все еще находился в ожидании какой-то увлекательной развязки, но, к сожалению, все оказалось предсказуемым. Когда у режиссера есть хороший исходный сценарий и талантливые актеры, создать что-то средненькое действительно требует определенных усилий. Кроме того, плохие декорации и костюмы не добавляют сериалу ни каких интересных моментов. Приведенные выше факторы привели к тому, что я начал терять интерес к сериалу.
Естественно, этот телесериал еще не безнадежен и будет продолжаться до конца, но его окончательный результат - средняя оценка в общем-то оправдан. Следовательно, если вы решите посмотреть этот сериал, то сделайте это с минимальными ожиданиями, так как он точно не достоин звания «Сериала года».
Этот сериал являет собой типичный пример плоской драматургии, которая больше отражает несправедливость творческого потенциала, чем несправедливость в реальности. Сериал представляет собой банальное и натянутое изложение событий, исполненное неэмоциональным и фальшивым актерским мастерством. В Era когда создатели отличных драматических сериалов демонстрируют столь высокий уровень вдохновения и таланта, непонятно, почему этот проект так провалился.
Тема этого сериала вполне потенциально захватывающая и обещающая глубокую драматическую поделку, но несмотря на нее, получилось совсем не то. Режиссерская работа была неуклюва и неуместна для таких серьезных тем, а актеры выглядели как вялые школьники на последнем уроках. Сериал был разбит на короткие серии по 20 минут, но даже тщательная организация событий не смогла спасти этот сериал от его скучного и плоского характера.
Создание такого рода драматических сериалов подобным образом можно сравнить с плохим переводом из английского на другую язык, где поначалу может показаться неплохой понятность, но на самом деле в содержании нет никакого смысла. Пытаться найти здесь какой-то разумный смысл было бы бессмыслицей, поскольку его просто не существует.