Индийский кинематограф, которому я никогда не удавалось познакомиться, наконец-то принес мне сегодня удовольствие посмотреть одну из своих картин - "Мирзапур". Однако это не обычная история, с которой мы так привыкли. Это что-то новое, названное как "Мирзапур", совсем не то, что обычно показывают на экранах вроде романтических сцен с танцами и пением, воспевая их культуру и религию.
На этот раз, вместо этого, здесь будет рассказ о преступном мире индийской стороны, где мафия правит из рук вонец. Похоже, что даже индусам уже надоели истории сладкой жизни, поэтому они решили снять триллер. Историю начнётся с того момента, когда в доме очень уважаемого Калима произойдет стычка простых парней и хозяина.
Оказывается, Мунна Трипати пришёл в дом отца этих парней из бедной семьи и обесчестил их сестру, нанёс урон их дому, за это Мунна подвергся избиению. Затем произойдет то, что можно назвать по-разному. Наблюдая за стычкой храбрых парней из бедного района с сыном самого влиятельного человека Калима Трипати, произойдёт невероятное.
Сам хозяин Калим увидит в парнях тех, кто может ему быть полезным для жизни. Он предложит им работу после того, как они закончат учёбу в университете. И вот в темнице дома Калима, Баблу и его брат сидят и обдумывают над предложением хозяина. Деньги сводят с ума всех.
И вот Будла уговаривает Баблу на то, чтобы решиться и согласиться работать на хозяина Калима. Конечно, деньги это всегда что-то сводящее сума, они творят многие беды. Часто людям выпадает шанс, который их очень сводит с ума, туманит мозг. Но все эти лёгкие деньги или как людям кажется выгодная, яркая жизнь приносит потом одни разочарования.
И вот парни приняли решение работать на Калима и были приглашены за общий стол с хозяином. Отныне он сообщил им, что город работает на них, а они на него. А это значит, что в криминальном мире всего-то так происходит. Смотрю эту очередную индийскую сказку хотя и про криминальный мир и понимаю, что этих людей просто не исправить.
Они как были детьми, так и остаются ими. Бедняки которым дали возможность присоединится к семье хозяина ведут себя как тупые черти, дурачья у которых в руках оружие. Отец Калима учит сына Мунну, которому разбили лицо эти парни, он сильно обиделся, что отец принял их на работу и усадил за свой стол.
Оказывается у отца на это свои планы, он учит сына тому, чтобы тот понял, что значит иметь всё и управлять миром. Когда сыновья вернутся к отцу, то расскажут ему о том, что устроились на работу к Калиму. А отец против этого, он не для этого ростил сыновей, чтоб они работали на бандита, преступника, вора и убийцу.
Их отец судья, который начал дело против сына Калима Маллу. И вот отец выгоняет их из дома. Похоже, что у Мунны, главного героя сериала, очень хорошие планы на будущее: он хочет убить своего отца и получить всю империю как можно скорее.
Страшно смотреть на некоторые моменты в фильме, но он конечно стоит того, чтобы его посмотрели. Я буду советовать.
Начав просмотр этого сериала, я был искренне уверен, что он обойдет без скандалов и очевидных намеков на семейное происхождение персонажей. И впрямь, в этом шоу танцы закономерно были исключены из повествования, а родственные связи героев не обсуждались ни словом. В целом, я бы сказал, что этот сериал несколько напоминает фильмы позднего советского или раннего российского периода, когда стало возможным снимать произведения с явной пропагандистской направленностью. Предположительно, эта «чернуха» имеет индийские корни. Кажется, что все на экране куплено или просто испугано, а две основные силы в шоу – это криминальная тема и ее главный соперник - в виде еще одного криминала. Сериал действительно о фильмах. Конечно, полностью избавиться от того, за что мы [s]любим [/s]не любим индийское кино не получилось. Игра актеров, постановка драк и слегка заметная наивность в этой историях являются классическими признаками кинематографических произведений из Индии. Но интересный для местной аудитории сценарий, внушающий аппетит «мяса» (криминала) и даже не слишком навязчивые любовные сцены - делают этот сериал увлекательным именно по вопросу о том, что индийские фильмы могут расширяться. Надеюсь, это является тенденцией, и мы увидим в ближайшем будущем нормальное кино с Индостана.