Перефразирую текст с использованием богатого словарного запаса и синонимов.
В зловещем городе Готем, где ночь никогда не приходит к концу, сериал "Готэм" являет собой поразительное сочетание крови, хватки и безумной реальности. Хотя я не всегда был поклонником сериалов с кровожадными элементами, этот шедевр оказался исключением из правил. Каждый раз, когда я решаю посмотреть этот сериал, меня поражает его безжалостность и безумная убежденность.
Кто-то может сказать, что "Готэм" - это просто еще одна фантасмагорическая история о маньяках, но это было бы не правдой. Историю снимают так реалистично, а спец-эффекты создают атмосферу полного сумрачного мира, что невозможно отвести взгляд от экрана.
Изображенный в сериале город Готем - это адская преобразованная реальность, полная преступлений и ужасов. Он светится как новогодняя елка, залитая огнями фонарей, но внутри все катастрофично. Мальчик Брюс стал жертвой этого безумия, потеряв родителей в ужасной расправе.
Итак, главными героями этой истории стали Харли Баллок и Джеймс Гордон, двое опытных детективов, которые пообещали найти убийцу и наказать его. Поскольку мальчик не может общаться с мужчиной после пережитого ужаса, к команде присоединилась женщина Сара Эсен - специалист, способная понять и расспросить Брюса.
Брюс отправляется в дом дедушки Альфреда, который станет его лучшим другом и наставником. Дело о убийстве семьи Уэйнов оказывается сложным, но Джеймс Гордон решен докопаться до истины этого злого умысла.
Сериал "Готэм" - это не просто история; он поразительный шедевр фантазии, полный чудес и убийств. Хотя он уже вышел на экраны много раз, он все равно великолепен и стоит смотрения.
Сериал, который завершился более двух лет назад, все еще оставляет в моем сознании сильное впечатление. Я так и не смог отойти от него, и только теперь решился написать о своих эмоциях и впечатлениях. Первый сезон я смотрел с некоторым расстоянием, но остальные – практически на одном дыхании, не сумев отвлечься от экрана! По количеству ярких персонажей (обе полюса: положительные и отрицательные) сериал превосходит целый ряд его аналогов. Если хочешь конкурировать с ним в этом аспекте, то, пожалуй, только "Игра престолов" может противопоставить ему серьезную борьбу. Дело в том, что эти два сериала фактически стерли искусственный «водораздел» между хитростями и добродетелями, продемонстрировав, даже на примере персонажей комиксов и фэнтези, что люди могут сочетать в себе разные качества, иногда диаметрально противоположные. Харви, Альберт, женщины-кошки, Загадочник, Барбара, Джокер и даже второстепенные персонажи, такие как Табита и мама Пингвина, проникнутся глубоко в моую память! В частности, я хочу сказать о Пингвине – персонаже, ставшем для меня любимым. Он запечатлелся навсегда в моей голове, когда я смотрел сериал. Когда он появлялся на экране, я постоянно ждал этого момента, и именно он стал для меня главным героем сериала. Почему это так? Во-первых, несмотря на то, что Пингвин является персонажем комикса, который по определению предполагает гипертрофированность образов, мне он показался полностью настоящим и живым, даже больше, чем остальные герои сериала. Во-второстепе, он мне показался похожим на реального подростка или ребенка, который так и не перестал быть детищем, оставшись привязанным к родителям и не сумев найти близких людей в взрослом мире, отчего страдает с озлобленностью, агрессией и жестокостью. Он всегда ищет близость (дружбу), что приводит ему к невротическим-депрессивным формам потребности в ней. Отсутствие близости превращается для него чем-то подобное боли, от которой он хочет избавиться (убежать). Постоянные неудачи в поисках близости вызывают у него озлобленность на все и всех. 3. Не стану лукавить, я писал выше о Пингвине или об общем человеке, скорее всего, обо мне самом. И значительную часть моей личности я увидел в нем... Но не только мою. Тип личности, изображенный в комиксо-гипертрофированной форме в Пингвине, очень даже распространен (даже нынче) среди представителей определенного этноса (народа или нации), к которому принадлежу я и. Принципиально не стану озвучивать какой народ я имел в виду, чтобы не быть обвиненным в расизме, предвзятости и ксенофобии... Если раньше моими любимыми (точнее самыми близкими) персонажами из кино были Ганнибал Лектор и Ахиллес из фильмов "Молчание ягнят" и "Троя", сыгранные Э. Хопкинсом и Б. Питтом, то теперь к ним прибавился и Пингвин (Робин Лорд Тейлор)! Полагаю, они на меня не обидятся!
Неожиданно, но этот сериал удался на славу! Не стоит сравнивать его с другими произведениями ДиСи, созданными той же студией, хотя бы по внешним характеристикам они могут показаться схожими, но суть отличается. Первое, что бросает в глаза, - это глубокая проработанность персонажей, не простая проработка, а вовлеченность в жизнь героев. Даже тот самый пингвин, который так и не смог измениться в классическом комиксе и этом сериале, на удивление приятный человек, которого невозможно не полюбить. Актер, исполнивший роль этого персонажа, настолько выложился, что даже сейчас его показывают в трейлерах новых серий.
Точно так же хорошо показано большинство персонажей. Рождение Джокера - это просто божественное чудо, которое было достойно наград и признаний. Актер, исполнивший эту роль, настолько глубоко проник в характеристику своего героя, что даже сейчас его помнят и цитируют.
По сюжету сериала много можно сказать и обо всем и ни о чем. Разные серии снимают разные режиссеры, а у них набрана небольшая группа талантливых сценаристов, каждый из которых снимает свои серии на свой лад. В каждом сезоне легко заметить почерк каждого сценариста и каждый из них интересен по-своему. Некоторые серии являются классическими нуаровыми рассказами о детективе Гордоне, когда он сидит в баре с напарником, а незнакомый человек приходит к ним с запиской с местом встречи. В других сериях можно обнаружить элементы фантастики и мистики.
Если рассматривать глобальный сюжет, то это крепкий середнячок, но отдельными сериями прямо наслаждаешься, как со вкусом они разыгрывают сюжет и отдельные сцены. Для фанатов ДиСи сказать отдельно нужно - это ни разу не канон, ни разу не повторение чего-то уже увиденного, а самостоятельное произведение со многими удачными отсылками к комиксам самого разного времени выпуска. Хорошее сравнение с этим сериалом - мультик Лига Справедливости, когда авторы не пытаются что-то повторить, но активно черпают сюжеты из основной истории, старая привнести свое и вот именно в Готэме получилось удачно.
На уровне сериалов высокая оценка однозначно.
Действительно, сериал представлен в лучшем свете. Хотя у него были моменты абсолютной несуразности, но он сумел восстать из пепла, как феникс. Высококлассный сюжет, повествующий о становлении Брюса Уэйна в роли "Темного рыцаря", привлекает внимание зрителя с самого начала. В последнем сезоне наблюдается стремительное развитие персонажа от испуганного ребенка до настоящего Бэтмена, а актер справляется с этой ролью на отлично! Аналогичный успех можно отметить и у исполнительницы роли Женщины Кошки, которая, кстати, физически напоминает известную актрису Мишель Пфайффер. Единственным слабым звеном в сериале является персонаж Ли Томпкинс, которого, возможно, сейчас закинут помидорами, но она действительно выглядит пустой и безжизненной. Недостаток Ли в сравнении с другими жителями Готэма – это отсутствие искры таланта. Пусть даже и в тех случаях, когда она не совсем идеально соответствовала положительным героям, она оставалась деревянной мебелью, без какого-либо эмоционального привлечения зрительского внимания. Хотя это понятно, ведь актрисе просто оказали доверие в сериале благодаря ее связям с Беном Маккензи, исполнительном персонажа Джеймса Гордона.
Но давайте не будем сосредотачиваться на отрицательных аспектах. Этот мрачный, продуманный и привлекательный сериал поднимает планку того, как именно нужно снимать супергеройские сериалы. Отдельно хочется выделить дизайнера по костюмам, который своей тщательной работой добавляет индивидуальность каждому из героев Готэма. Сериал достоин 8 баллов из 10 (минус два балла за таких персонажей как Ли Томпкинс и Ра'с аль Гул). Для всех любителей качественных сериалов снятых по мотивам комиксов он является обязанностью для просмотра.
Сериал-это подарок от богов, я тратил драгоценное время на просмотр всех его сезонов, и теперь, когда все закончено, чувствую себя потерянным в море эмоций. Вспоминая первые годы жизни Брюса Уэйна, я невольно задумываюсь о том, каким он стал - не просто защитником своего города, а символом надежды и справедливости для его обитателей. Сегодня мыitness в последнем акте истории Готэма, где злодеи играют главные роли, и даже сам Бэтмен с его непримиримой правдой стал частью этого трагического балета.
Есть персонажи, которых я помню по каждому сезону - Ричард Грейсон с его неотразимым кулаком, а также Кэтрин Кейн, которая из детской игрушки превратилась в женщину-кошку. Но что мне особенно нравится, так это способность каждого персонажа взять на себя главную роль и стать центром внимания. И хотя некоторые из них все еще не преобразились полностью - Рейф Фишс, например, до сих пор скрывает свою истинную личность под маской титулованной красоты, а Барбара Кин продолжает быть злой дьяволом в платье.
Мне хочется верить, что Ричард Грейсон все еще может выйти из своего замка и начать создавать новые загадки, точно так же как это было когда-то. Но время прошло, и теперь я просто сожалею о том, что пять сезонов оказалось последним в этой великолепной истории. Оставаясь наедине со своей мыслью, я чувствую себя неуютно, вспоминая, что жизнь каждого персонажа - это игра, где победитель определяется исходом.
Но даже и теперь, когда сериал заканчивается, я не могу перестать смотреть его. Я все еще видим перед собой картинку Брюса Уэйна, который с детства мечтал о том, чтобы защитить Готэм от зла, и так и остался правдивым в своем стремлении защищать своего города. И хотя я уже не имею шанса увидеть его снова, все еще радуюсь тому времени, которое мы с ним провели вместе.
Итак, сейчас я просто могу пожаловаться на то, что пять сезонов оказалось последним в этой истории, но я знаю, что это всего лишь конец одной главы в великой книге о Бэтмене. И хотя нам не дано знать, что будет дальше, я все равно помню каждый эпизод с радостью и сожалением одновременно - как воспоминания о детстве, так и сожаление о том, что теперь они больше нет.