Сериал "Академия Амбреллы", состоящий из 10 эпизодов, не представляет собой историю происхождения персонажей, хотя их прошлое и является важным элементом повествования. Члены академии выросли после детства, проведенного в центре внимания, и каждая из них имеет уникальные способности и навыки.
В 1989 году в Академию Амбреллы была принята группа из 43 девочек, которые родились от матерей, которые накануне не были беременны. Среди них семеро были куплены эксцентричным миллиардером сэром Реджинальдом Харгривзом (Колм Феоре), который обучил их в качестве Академии Амбреллы стать борцами с преступностью и, возможно, чем-то большим. Однако большинство из этих девочек покинули академию и вычеркнули себя из своей прошлой жизни, а главной проблемой для них стала связь со своим "отцом".
Смерть их "отца" привела к тому, что они объединились ради чего-то исключительно важного. Сериал представляет собой быструю, причудливую и легкую историю, хотя в течение сезона существуют реальные ставки и последствия. Например, номер 5 (Эйдан Галлахер) преследуется загадочной парой убийц по имени Хейзел (Кэмерон Бриттон) и Ча-Ча (Мэри Дж. Блайдж), которые являются подручными злодея Фарго.
Сериал "Академия Амбреллы" отличается тем, что он понимает важность хорошего монтажа и саундтрека, что помогает выделить всех персонажей и сразу же узнать их. Среди членов академии есть номер 1/Люттер (Том Хоппер), который был на Луне в течение последних 4 лет и обладает суперсилой; Номер 2/Диего (Дэвид Кастанеда), бэтменоподобное бдение, талантливое в ножах; Номер 3/Эллисон (Эмми Рэйвер-Лэмпман), знаменитость, которая может изменить реальность, говоря вслух "слухи"; Номер 4/Клаус (Роберт Шиэн), наркоман, который может общаться с мертвыми - когда он трезв; и номер 7/Ваня (Эллен Пейдж), скрипачка без суперспособностей, считая глупцом.
Каждый из членов академии имеет свое уникальное прошлое и навыки. Например, Номер 5 путешествовал во времени в будущее, где он был в ловушке в течение 50 лет, и вернулся в настоящее в своем детском теле. А для чего нужны цифры? О, их отец ранжировал их в порядке их полезности для него, и у них не было времени для имен! (Имена пришли позже, наугад).
В сериале есть множество персонажей, представленных одновременно, но одна из сильных сторон Академии Амбреллы - это то, что она понимает важность хороших отношений между членами группы. Взаимодействия между членами группы всегда вызывают восхищение, особенно когда вокруг очаровательный саркастический Клаус (Шихан дает очень милое и уязвимое выступление здесь, и тот, который полон комической телесности), и сериал мастерски заставляет нас инвестировать в то, как эти отношения развиться или сломаются после стольких лет друг от друга.
Пока в кинотеатрах демонстрируются фрагментированные и однотонные истории про типичных superheroes, на телевидении создают адаптации, повествующие о причудливых супергероях. Диснеевский конгломерат представляет "Патруль судьбы", рассказывающий об экстраординарной команде, состоящей из робота с человеческим мозгом, актрисы из 50-х годов, способной распадаться и трансформироваться в беспределную субстанцию, бывшего пилота, теперь облаченного в бинты а-ля человек-невидимка (с загадочной силой внутри), и девушки с 64 разнообразными личностями (не считая Киборга, и я без понятия, что он запомнил среди этих персонажей). Netflix же создал адаптацию комикса о семье из 7 детей, рождённых в один миг у женщин, которые не были беременны. И у каждого из них есть сверхъестественные способности. Одна может заставлять людей действовать по ее велению (да, в последнее время персонажи с этой способностью обретали популярность), вторая общается с призраками, третий владеет способностью перемещаться во времени и пространстве, четвертый обладает невероятной физической силой.
Шутка заключается в том, что они практически не пользуются своими способностями. Поскольку сериал рассказывает не о сверхероиках, а про семью, детях, которые страдали от обладания сверхспособностями.
Сериал временами напоминает "Проповедника" (по ощущениям). Происходят странности, ( по крайней мере если описывать происходящее словами то будет звучать очень тупо), появляются два агента с целью убить одного из главных героев (как ангелы в "Проповеднике"), есть и сцена, где два героя болтают, а время вокруг остановилось.
Сериал действительно странный (по хорошему), но он оставляет приятные эмоции. Большая заслуга актерам (особенно Роберту Шиэну, который великолепно сыграл Клауса, болтливого придурка, борющегося со своими "демонами" и Эмми Рэвер-Лэмпман, сыгравшей Эллисон, девушку, всю жизнь получавшую то, что хотела благодаря силе и пытающейся все исправить), подборке музыки (музон здесь превосходный) и постановке. Сериал действительно отлично снят. Например, есть несколько танцевальных сцен и они просто клевые. Появление этих сцен вводит в ступор на пару секунд но потом вызывает улыбку. Да и поставлены они отлично.
Ну и неожиданный (неожиданный ли?) финал по своему удивляет. Будет забавно, если сериал не продлят (хотя разве такое бывает у Netflix?).
Меня радует, что телевидение может позволить снимать такие вещи. Одновременно зрелищные и не глупые.
Итак, необычные дети спешат на помощь планете – это весьма захватывающая перспектива! В трейлере они уже выросли до взрослых фанатов экранизаций комиксов, и я как поклонник воскрешения фэнтезийной драмы с нетерпением жду выхода этого сериала. Заслуги режиссеров в подборе актёрского состава неоспоримы - Адам Годли готов играть роль говорящего шимпанзе, что уже весьма впечатляет! Имея Роберта Шиэна на борту, проект уже имеет все шансы стать выдающимся. Однако для меня главным привлечением является участие Эллен Пейдж, актрисы известной своей способностью уместно воплощаться в роли любой персонажки. Она не просто играет, она передает глубину человеческого состояния. Каждый раз она играет по-новому, сочетая талант и красоту своего искусства, что делает ее настоящим сокровищем киноиндустрии.
Предположим, сериал окажется весьма жестоким - в этом случае Эллен Пейдж сможет справиться со своей ролью. Некоторые опасались, что этот проект может упасть до уровня «Гарри Поттера», но я был бы более обеспокоен тем, если бы он превратился в беспросветную трагедию «Дэдпула». Однако история комикса уже имеет свой уникальный стиль, и кинокартине нет необходимости ждать сожаления по поводу этого. А что касается проекта «Академии "Амбрелла", то я держу пальцы crossed за успех и большие надежды на то, что история комикса будет экранизирована интересно и непредсказуемо.
Итак, осталось только ждать совсем немного времени - обычно я не люблю смотреть сериалы по мере выхода новых выпусков, поскольку это требует долгого ожидания, но этот проект будет исключением из правил.
Я не сразу был заворожен этой изысканной сериальной продукцией, так как после просмотра первой серии всего лишь наполовину я включил ее в свой черный список. Мне показалось, что сериал слишком растянут из-за чрезмерного количества музыкальных и танцевальных пауз, и мне все же больше нравится, когда что-то происходит с нарастающей интенсивностью и динамикой.
Однако, случилось так, что я решил дать сериалу еще один шанс и досмотрел первую серию. И оказалось, что я был вовлечен в этот волшебный мир и не смог оторваться до самого конца. Более того, мне удалось оценить и даже полюбить то самое обилие отличных танцев и музыки, которое вначале не понравилось мне. Я познакомился с не новыми, но доселе мне незнакомыми чудесными мелодиями и даже обогатил свой внутренний мир, разыскав в сети оригинал некоторых из них.
Таким образом, я познакомился с исполнителями о которых раньше даже и не слышал и с их творчеством. Это было потрясающее открытие, которое придало мне новые эмоции и настроения.
Сюжет данного сериала вроде как про спасающих землю от апокалипсиса супергероях, но их и супергероями то с трудом можно назвать. Силы их с трудом можно было распознать и пользоваться этими силами большинство из них не особо спешит, а больше жалеющих себя несчастных.
В итоге выходит фантастическая детективная семейная драма не очень супер супергероев на фоне грядущего апокалипсиса от которого они мир так и не спасли, не смотря на все попытки. И все это умело сыгранно и качественно отснято - заглядение.
Хотелось бы особенно отметить великолепную игру Эллен Пейдж (Ваня), которую на этом сайте забыли внести в актёрский состав, а так же Роберта Шиена (Клаус) и конечно же мальчишку Эйдана Галлахера (Пятый).
Кастинг этого сериала, мне не очень понятно что делает Питер Аутербридж в незначительной роли дирижера, возможно ждет второго сезона. Это была одна из мелькнувших деталей, которая оставила меня в неизвестности и теперь я с нетерпением жду продолжения этой увлекательной истории.
Мне посчастливилось познакомиться с этим сериалом в результате своей непреходящей страсти к Роберту Шиэну, который я просто невозможному образом желал увидеть из другой стороны этого персонажа. Сериал оказался столь привлекательным, что я был готов потратить бесконечно много времени на его просмотр и все же продолжать смотреть дальше, стремясь узнать, что будет происходить в дальнейшем. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ! Эта история глубоко напомнила мне о ЛЮДЯХ Х и из-за этого чувства не смог избавиться до самого окончания сериала. Очень понравился персонаж №6 Бэн, которого нам так и не рассказали о смерти. Он представляет перед нами в виде призрачного существа, преследующего №4 Клауса (как раз Роберта), несмотря на то, что он появлялся только время от времени на экране. Однако №6 приковывает к себе внимание и прекрасно смотрится вместе с номером 4, создавая впечатление, что эти братья имели действительно хорошие отношения. На мой взгляд, самый главный недостаток этого персонажа заключался в том, что он страдал от наркомании и не смог осознать свою собственную силу из-за страха перед мёртвыми и темнотой. Порадовал меня персонаж №5, которого мы никогда не называли по имени, просто обозначая его номером. По сюжету ему было уже более 50 лет, но он играл молодого мальчика. На мой взгляд, актёр, исполнивший эту роль, сумел в совершенстве справиться с этой задачей, сыграв человека с причудами и эксцентричными маниями, который долгое время жил один со своими странностями и навязчивыми идеями. Персонаж №7 Ваня показалась мне странной и озлобленной с самого начала, но не от этого сериал стал хуже. У меня сразу возникла параллель между ней и Джин Грей из ЛЮДЯХ Х, чья сила также была намеренно подавлена из-за невозможности ее контролировать. Сразу было понятно, кто фетиш, а кто бомба. Персонажи №1 Лютер и №2 Диего показались мне отличными персонажами, но я не смог четко сконцентрироваться на них. Кажется, что во втором сезоне все будет по-другому. Вообще сам сериал хорошо отражает то, как детство влияет на нас и как к нам относятся в детстве, а также как наше детство формирует нашу сегодняшнюю жизнь. Много всего хотелось изменить в детстве этих героев, чтобы они не вырастили с такой же проблематикой, которой теперь имеют дело, но... Посмотрите сами и сделайте свои выводы. Фильм рекомендую, но не ждите слишком большего от него.