В миросоюзе киноиндустрии, где действуют неписаные законы успеха, новый французский сериал "Десять процентов" представляет собой композицию из жизней персонажей, живущих в чёрном и белом мире съёмок. Амартель, главная героиня проекта, становится узнаваемой фигурой после рождения третьего сезона, обладающего своими ярыми поклонниками. Однако, когда приходит время для нового витка успеха, Амартель обнаруживает, что её беременность стала причиной неопределенности в карьере.
В этом мире, где агентства по подбору звёзд имеют решающее значение, каждый актёр стремится занять место на сцене и стать узнаваемым лицом. Однако, когда Амартель забеременела, ей пришлось столкнуться с драматической изменой в судьбе, поскольку многие люди начали сомневаться в её способности справиться со своими обязанностями.
Сериал "Десять процентов" является захватывающим и интригующим рассказом о том, как персонажи пытаются преодолеть свои проблемы и найти свою идентичность. В нём нет четкой границы между реальностью и театром, и персонажи часто путают одну в другую.
В этом сериале много сюжетных линий, каждая из которых представлена как неотъемлемая часть истории. Игра на двух фронтах становится уделом многих персонажей, поскольку они пытаются совместить свои личные и профессиональные цели.
Когда Амартель обнаруживает беременность, она сталкивается с глобальными изменениями в своей жизни, поскольку вокруг неё разворачивается драматическая история о её будущем ребёнке. В это время Жанн, главный герой этого эпизода, начинает чувствовать себя отшельником, отказываясь вернуться к своему нормальному образу жизни.
Чтобы вывести его из этой роли, Амартель и их коллега по съёмкам начинают отмечать завершение работы над съёмками дезертира, выпивая шампанское и готовясь начать новую жизнь. Однако, когда Андреа оказывается в бредячем состоянии из-за переизбытка алкоголя, ей приходится вспоминать о своём прошлом и о том, как она стала такой человеком.
В этом сериале много сложных тем, которые исследуют динамику между персонажами. В нём нет четкой границы между реальностью и театром, и персонажи часто путают одну в другую.
После просмотра трёх сезонов забавного французского телесериала "Десять процентов" (Dix pour cent), выпущенного в 2015 году и ожидаемого четвёртого сезона этого года, я обнаружил себя погружённым в мир одного из актерских агентств, которое специализируется на заключении контрактов между известными актёрами, продюсерами и режиссёрами. В основе этой истории четыре персонажа: Матиас Барневиль, Андреа Мартель, Арлетт Аземар и Габриэль Сарда – люди с богатым опытом работы с основателем агентства, мистером Сэмюэлем Керром, которого также называют ASK (Агентство Сэмюэля Керра).
За годы своей работы этот квартет изумительно справляется с непростыми ситуациях, которые возникают в их профессиональной сфере. Актеры известны тем, что у них сложные отношения, а агенты опытны и неоднозначны; они умеют лгать без стеснения, поскольку им необходимо сохранять репутацию знаменитых актеров на уровне своего агентства. При этом важно отметить, что в сериале много известных лиц играют сами себя под своим настоящим именем. Однако их образы не всегда комплиментарны по отношению друг к другу; скорее наоборот.
Между делом, отдельное внимание уделяется личной жизни персонажей, ни один из которых вряд ли может назвать свою жизнь счастливой и удачной. Но вдруг происходит непредвиденное: умирает Сэмюэл Керр без завещания, а вдова решает продать его долю акций. Вначале Матиас планирует приобрести эту долю, поскольку, как утверждается, отец жены Матиаса обещал предоставить им необходимую сумму денег. Однако этот план сорвался, и на одну неприятность накладывается следующая, в результате чего у героев случаются сложные события во всех аспектах их жизни, пока не решается вопрос с продажей этих акций бывшему однокласснику Андреа - Хишаму Яновскому.
В это время становится ясно, что предстоит очень непростая дорога.
Сериал оказывается неплохим, а исполнители своих ролей – хороши; правда, встречаются и некоторые сценарные нестыковки, но на них можно не обращать внимания во всей этой комедийно-сатирической кутерьме. Кроме того, в сериале появляется однополая любовь, а французы традиционно поднимают эту тему без каких-либо особых церемоний. Если кто-то заинтересован в этом жанре и теме, то есть смысл просмотреть его; я же определенно посмотрю четвёртый сезон, когда он появится.
Для меня лично минусом является то, что не нашлось оригинальной озвучки и субтитров; хотя озвучка не самая плохая, некоторые голоса раздражали, но это уже моя личная пристрастность.
Наконец я пришел в восторг от этого потрясающего французского сериала, нахмурился ли вы от его неизбежной притягательности? Тонкий юмор, превосходная актерская игра, искренность и простота – все это умело переплетено с уникальным французским колоритом, который оставляет после себя чувство завороженности. После просмотра я уверен, что вы точно захотите отправиться в Париж и вдохновиться на создание собственного шедевра в качестве агента кинозвезд. Кто не мечтает о такой увлекательной карьере? В этом сериале главное отличие заключается в том, что знаменитые актеры играют отточенные версии самих себя, и это действительно просто великолепно! Для меня этот сериал стал подобием свежего бальзама для души, поскольку такие истории о буднях жизни агентов кинозвезд почти и нет в телевизионном мире. Итак, если вы ищете что-то новое, захватывающее и интересное, то этот проект точно стоит просмотра.
Во первые в истории французского телевидения фантастически захватывающий сериал "Агентство Дикс лей" увлекает нас в бурлящий и безумный мир высококлассных шпионов, когда мы знакомимся с четырьмя коллегами, которые упорно бьются за сохранение благополучной репутации своего агентства после трагического ухода его основателя. С умением и остроумием партнеры агентства синхронизируют свою хаотическую индивидуальную жизнь с потребностями изнурительно требовательных знаменитостей, которых они представляют перед широкой общественности. Этот шикарный праздник красот, французские кинозвезды играют забавные пародии на свои фильмы в новаторской комедии, которая становится основным развлекательным событием осеннего сезона во Франции. Этот проект создал бывший агент по работе со звездами Доминик Беснехар и его талантливый со-автор - режиссер Седрик Клапиш, известный также как Лола Дойон.