Нетфликс, проникая во внутреннюю жизнь команды Формулы 1, продемонстрировал в своем сериале высочайшее искусство наблюдения за персонажами на грани драматического разлада. Сезон, представленный на экране, не только превзошел по напряженности и интересности отдельные гоночные этапы 2018 года, но и обрел черты захватывающего фэнтези, где за загадочными улыбками и молчаливой игрой в козняхи скрывались бурлящие страсти. Ирония состоит в том, что именно те неофициальные конфликты, которые проходят "за кулисами" официальных конференций и гонок, оказываются на самом деле наиболее захватывающими драматическими сценами.
Те, кто считает, что "Формула 1" состоит исключительно из обгонов и гоночных трюков, глубоко ошибаются. В действительности, под поверхностью быстрых машин и стремительных маневров скрываются глубокие человеческие конфликты - сложные игры в вытянутые руки, снисходящие взгляды и молчаливое сопротивление друг другу. И когда все внимание сосредоточено на официальной программе гонок, а микрофоны и камеры снимают каждую малейшую деталь, мы можем наблюдать за этой драмой более четко и открыто.
Это то чувство ожидания чего-то волнующего, когда люди понимают, что их действие не останется незамеченным. Когда известные лица, такие как Гюнтер Штайнер, осознают, что под их контролем оказываются микрофоны и камеры, они с большей готовностью демонстрируют свою истинную природу - непринужденного комедийно-драматического актера. Итак, за всеми громкими заголовками о смене поставщиков двигателей или переходах гонщиков скрываются разные драмы, которые действительно интересны наблюдать.
Во времена "Формулы 1", где малейший обгон может привести к разбирательству и штрафу за нарушение правил безопасности, внутри-командная драма становится основной темой. Итак, этот сериал Нетфликса является наилучшим, что этот спорт может предложить - это не просто о гоночных трюках, а об эмоциональном переживании человеческих отношений в чрезвычайно напряженных ситуациях.
Надежда на то, что второй сезон будет еще более интересным и динамичным, высока, учитывая слухи о том, что съёмочная команда также снимала эпизоды внутри-командной драмы топ-представителей. Например, Шарль Леклер, который до этого казался не более чем невинным скромным мальчиком, обнаружил в себе акулу с быстрым и острым умом. При этом соперничество среди средних команд превратилось в напряженную и захватывающую борьбу прямо до финиша сезона.
Этот автоспортивный триллер, безусловно, станет удовольствием для поклонников Формулы-1. Рассказ о пилоте, целиком и полностью устремленном к завоеванию титула чемпиона мира. Историй маленькой команды, стремящейся влиться в число лидеров мирового автоспорта. Владельцы сериала умудрились создать определенный уровень интриги, но, если честно, все это кажется явным следствием предсказуемой нитью повествования. Имевшееся чувство драйва и наполнение эмоциональной зарядки делают его достойным внимания во время межсезонья.
Глядя на технические подробности, выделившие себя в данном произведении, становится ясно, что авторы больше уделяли внимание атмосфере и чувству трепещущих нервов. События гонок отсутствуют, как будто изначально намеченная цель состояла в том, чтобы подчеркнуть драматизм и эмоциональный потенциал каждого эпизода.
Тяжеловесы Формулы-1, такие как «Феррари» и «Мерседес», не были допущены к съемке из-за явной высылки разрешений на съёмку. Но и без этого присутствие этих монстров можно смело отнести к разряду несущественного.
На первый взгляд создаваемый стиль повествования напоминает визуальную форму, характерную для Дискавери ченнел - своего рода эксклюзивный «канал дискоблусов». Если посмотреть на него по телевидению и рассмотреть только две-три серии, то, наверное, не возразишь. Но становится понятно, что этот «топовый» формат более чем сомнителен в плане того, чтобы удерживать интерес зрителей в течении длительного времени, даже за счет посмотривающего всего лишь две-три серии.