Сerenity теперь для меня означает не просто сезон "Крика", а также чувство разочарования и сожаления по поводу того, что эта франшиза сошла на нет. В прошлом я был безумным фанатом Уэса Крэйвена и его работы над первым сериалом "Крика", который ознаменовал собой новую эпоху в жанре слэшер. Однако перезапуск 2015 года оказался не просто провальным, но также и разрушительным для наследия Крэйвена.
Я всегда считал себя большим поклонником оригинального "Крика" Уэса Крэйвена и его фильмов, которые сумели возродить жанр слэшер, смеясь над прошлым, но также уважая его. Перезапуск 2015 года тоже не был плох, он познакомил нас с героями, дали время привыкнуть к ним и только затем начал резать их. Однако здесь смерти следуют одна за другой, персонажи плоские и карикатурные, что они и сами иногда подмечают прямо в тексте, делая отсылки к "Клубу завтрака". Я все еще недостаточно знаком с героем, чтобы начать переживать за него, а он уже мертв.
Актёрские работы также оставляют желать лучшего. Тайлер Поузи, актёр, который я считаю одним из лучших в подростковом кино, играет на голову выше своих коллег, но это не может компенсировать плохую работу режиссёра с актёрами. Ким Пауэлл, актриса, которая недавно играла одну из главных ролей в сериале "Королевы Крика", появляется здесь и сбивает меня с толку, я не понимаю, смотрю ли я сериал с претензией на ужастик или хоррор-комедию. Ее героиня мало отличается от героини в "Королевах...", что еще больше усиливает ощущение бессмысленности всего этого.
В качестве заключения я хочу сказать, что все это очень грустно. Грустно, что франшиза, созданная Крэйвеном и обладающая таким потенциалом, сошла на нет из-за бездарного перезапуска. Грустно, что Уэс Крэйвен уже ушёл из жизни и все еще значится в титрах этого шлака. Грустно, что современное поколение будет ассоциировать название "Крик" именно с этим шлаком, а не с историей Сидни Кемпбелл или хотя бы Эммы Дюволл.
Используя синонимы и богатую лексику, перефразированный текст можно было бы звучать так:
Перезапуск 2015 года - это не просто провальный сериал, а также разрушительная для наследия Уэса Крэйвена катастрофа. Я всегда был большим фанатом его работы над первым сериалом "Крика", который ознаменовал собой новую эпоху в жанре слэшер.
Оригинальный "Крик" и даже перезапуск 2015 года помимо демонстрации внутренностей содержали в себе хорошую детективную линию, но здесь смерти следуют одна за другой, персонажи плоские и карикатурные. Тайлер Поузи играет на голову выше своих коллег, но это не может компенсировать плохую работу режиссёра с актёрами.
В заключении я хочу сказать, что все это очень трагично. Трагично, что франшиза, созданная Крэйвеном и обладающая таким потенциалом, сошла на нет из-за бездарного перезапуска.
Зрители снова предстают перед интерпретацией всеми известного фильма "Крик". Однако, третий сезон принесет нечто совсем другое: новую историю и персонажей. Если вы ожидали от сериала чего-то нового и уникального, то, вероятно, разочаруетесь.
Третий сезон насыщен всеми классическими клишами жанра слэшер:
1) группа подростков-школьников, среди которых обязательно есть паинька-принцесса, которую все обожают, причем она будто бы крайне умна, смелова и обладает еще множеством качеств, которые должны присутствовать у идеальных людей. Конечно же, этот персонаж зрителей раздражает своей абсолютной правильностью. Также в этой группе обязательно есть парень с очень тяжелой судьбой, готовый рисковать всем ради всех подряд, чрезвычайно правильный и благородный. У них с принцессой должна быть любовь. Естественно, среди школьников будет человек из числа маргинальных групп: негритянка или гей/транс, который активно борется за свои права и права всех, кого только можно придумать. В этой компании будет странная девочка-гот, которая обожает слэшеры и знает всё о них, поэтому будет консультировать своих друзей по всем вопросам о маньяке. Среди персонажей обязательно должен быть представитель толерантности – гей астматик, который вряд ли убьют, потому что это было бы не совсем лояльно и не слишком толерантно. Пустят же на убийство скорее всего всех остальных.
2) Маньяк, тесно связанный с прошлым парня (в данном случае это детство, когда у него на глазах убили брата). Этот брат обязательно будет фигурировать в течении сезона. И естественно маньяком окажется тот, кто будет во всей этой компании активно бороться с этим самым маньяком.
3) Группа школьников будет весь сериал бродить по ночам в заброшенных домах и прочих опасных местах, расследовать убийства друзей, всячески бороться с маньяком, пока полиция бездействует. А родители будут разрешать своим детям ходить где им хочется и когда хочется, учитывая, что в городе бушует маньяк. И естественно, детишки устроят грандиозную вечеринку где-то в середине сезона, на которой обязательно кого-то эпично убьют.
В общем, для поклонников жанра слэшер, просмотр стоит. Здесь и будет кровушка, и мяско покажут, и даже интрига возможно будет присутствовать (конечно, опытный зритель данного жанра сразу поймет кто убийца). Но что-то шедевральное или новое вы тут явно не увидите. Шаблоны, клише и резня только с новыми лицами. Для любителей крови и историй про маньяков - добро пожаловать. Приятного просмотра!
Новый телесериал "Крик" - настоящее шоу, которому предстоит большой рост и развитие в обаятельной и увлекательной форме. Безусловно, этот молодёжный детектив с элементами триллера является одним из самых удачных за последние пять лет. Хотя конкуренция не велика, проект поистине притягателен, и легко поддаться его интригам. Однако, одна существенная претензия заключается в том, что кульминационные сцены совсем не богаты деталями.
Сериал не унижает честь Уэса Крэйвена, выступившего в качестве продюсера первого сезона, а наоборот подчёркивает его высокий авторитет. В нём много отсылок не только к "Крикам", но и к старым ужастикам в принципе. При этом, перед нами стоит вполне самостоятельный продукт, который никуда не скатывается и выглядит очень свежо и творчески.
Тема сериала - эта современная жизнь молодежи, не представимая без смартфонов, интернета и социальных сетей. "Мы поколение инстаграмма, ютуба и тамблера!", как говорит один из героев в фильме. На подобных условностях часто играет злодей, что вызывает чувство неудовлетворённости.
За пределами ясности о том, сколько время будет удерживаться знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь городка, дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже является показательным признаком того, что зрителю действительно будет чем заняться и ему не так просто угадать последний ход.
Уже пора для продолжения увлекательной истории! Новая главка ожидается с нетерпением! Ряд персонажей обнаруживает, что их участь связана с появлением у них сверхъестественных способностей и теперь они должны приступить к расследованию. Однако в их глазах читается явный протест против этой участи. Девушка темнокожая особенно демонстрирует нарочитое стремление защитить белую расу, превращая весь сценарий в подобие пародии на жанр ужасов. В реальной жизни я не верю, что темнокожие люди будут себя вести так распущенно и беззаботно.
Тем не менее, начало достаточно интересное, поскольку оно снова привлекает внимание к психологическим травмам и видениям главных персонажей. Однако это уже не первое возвращение к подобным мотивам - это всего лишь повторенная вариация прошлых частей истории.
В общем-то, если вы полюбили предыдущую сюжетную линию - обязательно продолжайте следить за развитием событий. Однако стоит иметь в виду, что это слэшер, и некоторые элементы могут показаться вам несколько жестокими или неуместными.
Случайное открытие подросткового сериала привело к завораживающей игре в догадки, когда неизвестный персонаж оказывался маньяком все меньше и меньше. Однако это не было единственным шоком: многие эпизоды были насыщены жуткими слэшер-моментами, которые стали характерной чертой большинства полнометражных фильмов ужасов.
Актёры показались приятными и не вызывали раздражения, что делало их персонажами действительно привлекательными. Зритель легко мог за ними ухватиться, а затем они внезапно погибали в уникальные и изощренный манеру. Весь процесс был четким, зрелищным и увлекательным.
Однако для ценителей фильмов ужаса было очевидно, что это всего лишь такой же фильм, но с разрастанием на 10 серий, в результате чего эпизоды получались растянутыми и не имеющими четкой концовки.