Сериал Крик/Scream 3 сезон онлайн

Крик
IMDB
7.00
КиноПоиск
6.72

В дремучем городке Лэйквуде, где тени улиц уже оседают на тротуарах, разгул зла продолжается с невидимой для неспособных услышать звук стука сердца общества. Американский хоррор-сериал «Кошмар на улице Вязов» во втором сезоне поднимает вопросы о справедливости и том, что действительно является страшным в ужасах реального мира. После ареста предполагаемого убийцы в прошлом сезоне жителям города не удалось облегчить свое душевное страдание, поскольку молодые жертвы продолжают исчезать с трагической регулярностью. Пораженные безволие и безнадежность ситуации заставляют некоторых жителей задуматься о том, что человек, которого они арестовали, может быть всего лишь лжецом или последовательным убийцей. А настоящий монстр по-прежнему бродит в темноте, оставляя за собой смерть и ужас среди населения. Это не просто парочка убийств; это символическое измельчание надежд на то, что властью защищенная община может сохранить свою безопасность. Герой сериала оказывается под угрозой разрушения своей жизни вновь, как если бы она оказалась в ловушке отшельника, где каждая дверь ведет к новым опасностям. Ей придется снова спасать себя и тех, кто ей дорог, но теперь на этом фоне появляется неопределенность: не всегда сможет быть рядом тот, кто готов бросить руку помощи в самое неподходящее время. Этот сезон «Кошмара» обещает стать еще более мрачным и тревожным, поскольку смерть продолжает оставлять свой след на лицах главных героев. Подумайте о людях, которых вы знаете, – их семьях, друзьях; люди, вокруг которых жизнь становится значимее, чем любая другая вещь в мире. Теперь представьте, что в тени этой вашей повседневной реальности есть убийца, который продолжает убивать по ночам, оставляя за собой море плакала и беспомощность. Подобные сценарии из жизни обычных людей превращаются в сюжет сериала о кошмарах «Кошмар на улице Вязов», где каждое эпизод становится напоминанием о том, что в нашей реальности нет места убежденному чувству безопасности. Прорываясь через эти ночные кошмары и дневной ужас, главные герои вынуждены сталкиваться со смертью каждый день, когда они выходят из своих дверей....

Оригинал
Scream
Страна
США
Жанр
детективы, криминальные, ужасы
Год
2019
Режиссер
Ли Джаньяк Джулиус Рамсей Джеми Трэвис
В ролях
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Рецензии
Сerenity теперь для меня означает не просто сезон "Крика", а также чувство разочарования и сожаления по поводу того, что эта франшиза сошла на нет. В прошлом я был безумным фанатом Уэса Крэйвена и его работы над первым сериалом "Крика", который ознаменовал собой новую эпоху в жанре слэшер. Однако перезапуск 2015 года оказался не просто провальным, но также и разрушительным для наследия Крэйвена. Я всегда считал себя большим поклонником оригинального "Крика" Уэса Крэйвена и его фильмов, которые сумели возродить жанр слэшер, смеясь над прошлым, но также уважая его. Перезапуск 2015 года тоже не был плох, он познакомил нас с героями, дали время привыкнуть к ним и только затем начал резать их. Однако здесь смерти следуют одна за другой, персонажи плоские и карикатурные, что они и сами иногда подмечают прямо в тексте, делая отсылки к "Клубу завтрака". Я все еще недостаточно знаком с героем, чтобы начать переживать за него, а он уже мертв. Актёрские работы также оставляют желать лучшего. Тайлер Поузи, актёр, который я считаю одним из лучших в подростковом кино, играет на голову выше своих коллег, но это не может компенсировать плохую работу режиссёра с актёрами. Ким Пауэлл, актриса, которая недавно играла одну из главных ролей в сериале "Королевы Крика", появляется здесь и сбивает меня с толку, я не понимаю, смотрю ли я сериал с претензией на ужастик или хоррор-комедию. Ее героиня мало отличается от героини в "Королевах...", что еще больше усиливает ощущение бессмысленности всего этого. В качестве заключения я хочу сказать, что все это очень грустно. Грустно, что франшиза, созданная Крэйвеном и обладающая таким потенциалом, сошла на нет из-за бездарного перезапуска. Грустно, что Уэс Крэйвен уже ушёл из жизни и все еще значится в титрах этого шлака. Грустно, что современное поколение будет ассоциировать название "Крик" именно с этим шлаком, а не с историей Сидни Кемпбелл или хотя бы Эммы Дюволл. Используя синонимы и богатую лексику, перефразированный текст можно было бы звучать так: Перезапуск 2015 года - это не просто провальный сериал, а также разрушительная для наследия Уэса Крэйвена катастрофа. Я всегда был большим фанатом его работы над первым сериалом "Крика", который ознаменовал собой новую эпоху в жанре слэшер. Оригинальный "Крик" и даже перезапуск 2015 года помимо демонстрации внутренностей содержали в себе хорошую детективную линию, но здесь смерти следуют одна за другой, персонажи плоские и карикатурные. Тайлер Поузи играет на голову выше своих коллег, но это не может компенсировать плохую работу режиссёра с актёрами. В заключении я хочу сказать, что все это очень трагично. Трагично, что франшиза, созданная Крэйвеном и обладающая таким потенциалом, сошла на нет из-за бездарного перезапуска.
Зрители снова предстают перед интерпретацией всеми известного фильма "Крик". Однако, третий сезон принесет нечто совсем другое: новую историю и персонажей. Если вы ожидали от сериала чего-то нового и уникального, то, вероятно, разочаруетесь. Третий сезон насыщен всеми классическими клишами жанра слэшер: 1) группа подростков-школьников, среди которых обязательно есть паинька-принцесса, которую все обожают, причем она будто бы крайне умна, смелова и обладает еще множеством качеств, которые должны присутствовать у идеальных людей. Конечно же, этот персонаж зрителей раздражает своей абсолютной правильностью. Также в этой группе обязательно есть парень с очень тяжелой судьбой, готовый рисковать всем ради всех подряд, чрезвычайно правильный и благородный. У них с принцессой должна быть любовь. Естественно, среди школьников будет человек из числа маргинальных групп: негритянка или гей/транс, который активно борется за свои права и права всех, кого только можно придумать. В этой компании будет странная девочка-гот, которая обожает слэшеры и знает всё о них, поэтому будет консультировать своих друзей по всем вопросам о маньяке. Среди персонажей обязательно должен быть представитель толерантности – гей астматик, который вряд ли убьют, потому что это было бы не совсем лояльно и не слишком толерантно. Пустят же на убийство скорее всего всех остальных. 2) Маньяк, тесно связанный с прошлым парня (в данном случае это детство, когда у него на глазах убили брата). Этот брат обязательно будет фигурировать в течении сезона. И естественно маньяком окажется тот, кто будет во всей этой компании активно бороться с этим самым маньяком. 3) Группа школьников будет весь сериал бродить по ночам в заброшенных домах и прочих опасных местах, расследовать убийства друзей, всячески бороться с маньяком, пока полиция бездействует. А родители будут разрешать своим детям ходить где им хочется и когда хочется, учитывая, что в городе бушует маньяк. И естественно, детишки устроят грандиозную вечеринку где-то в середине сезона, на которой обязательно кого-то эпично убьют. В общем, для поклонников жанра слэшер, просмотр стоит. Здесь и будет кровушка, и мяско покажут, и даже интрига возможно будет присутствовать (конечно, опытный зритель данного жанра сразу поймет кто убийца). Но что-то шедевральное или новое вы тут явно не увидите. Шаблоны, клише и резня только с новыми лицами. Для любителей крови и историй про маньяков - добро пожаловать. Приятного просмотра!
Новый телесериал "Крик" - настоящее шоу, которому предстоит большой рост и развитие в обаятельной и увлекательной форме. Безусловно, этот молодёжный детектив с элементами триллера является одним из самых удачных за последние пять лет. Хотя конкуренция не велика, проект поистине притягателен, и легко поддаться его интригам. Однако, одна существенная претензия заключается в том, что кульминационные сцены совсем не богаты деталями. Сериал не унижает честь Уэса Крэйвена, выступившего в качестве продюсера первого сезона, а наоборот подчёркивает его высокий авторитет. В нём много отсылок не только к "Крикам", но и к старым ужастикам в принципе. При этом, перед нами стоит вполне самостоятельный продукт, который никуда не скатывается и выглядит очень свежо и творчески. Тема сериала - эта современная жизнь молодежи, не представимая без смартфонов, интернета и социальных сетей. "Мы поколение инстаграмма, ютуба и тамблера!", как говорит один из героев в фильме. На подобных условностях часто играет злодей, что вызывает чувство неудовлетворённости. За пределами ясности о том, сколько время будет удерживаться знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь городка, дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже является показательным признаком того, что зрителю действительно будет чем заняться и ему не так просто угадать последний ход.
Уже пора для продолжения увлекательной истории! Новая главка ожидается с нетерпением! Ряд персонажей обнаруживает, что их участь связана с появлением у них сверхъестественных способностей и теперь они должны приступить к расследованию. Однако в их глазах читается явный протест против этой участи. Девушка темнокожая особенно демонстрирует нарочитое стремление защитить белую расу, превращая весь сценарий в подобие пародии на жанр ужасов. В реальной жизни я не верю, что темнокожие люди будут себя вести так распущенно и беззаботно. Тем не менее, начало достаточно интересное, поскольку оно снова привлекает внимание к психологическим травмам и видениям главных персонажей. Однако это уже не первое возвращение к подобным мотивам - это всего лишь повторенная вариация прошлых частей истории. В общем-то, если вы полюбили предыдущую сюжетную линию - обязательно продолжайте следить за развитием событий. Однако стоит иметь в виду, что это слэшер, и некоторые элементы могут показаться вам несколько жестокими или неуместными.
Случайное открытие подросткового сериала привело к завораживающей игре в догадки, когда неизвестный персонаж оказывался маньяком все меньше и меньше. Однако это не было единственным шоком: многие эпизоды были насыщены жуткими слэшер-моментами, которые стали характерной чертой большинства полнометражных фильмов ужасов. Актёры показались приятными и не вызывали раздражения, что делало их персонажами действительно привлекательными. Зритель легко мог за ними ухватиться, а затем они внезапно погибали в уникальные и изощренный манеру. Весь процесс был четким, зрелищным и увлекательным. Однако для ценителей фильмов ужаса было очевидно, что это всего лишь такой же фильм, но с разрастанием на 10 серий, в результате чего эпизоды получались растянутыми и не имеющими четкой концовки.