Серия можно охарактеризовать как увлекательную, сглаженную мелодраму, прославленную своего создателя сценария, Алексея Тима, который ранее продемонстрировал свое талантливое мастерство в не совсем безобидной сериале «Некст». Это уже является своеобразной гарантией того, что хоть и нет совершенного кача, то есть неплохого сюжета. Однако скучно во время просмотра действительно не было - весь процесс был увлекательным и захватывающим.
Во время просмотра серии невозможно избежать чувства того, что ее сценарий является правдоподобной отражение суровой действительности. Это особенно заметно в таких драматических моментах, как когда героиня рыдала на груди бывшего парня, который привез к ней игрушку для уже потерянного ребенка. В этом сцене идеально передана вся тягота непоправимой ошибки, долгосрочные жгучие последствия и боль, а также одиночество и беззащитность слабого человека в жестоком мире. Идеальной игрой актрисы Галины Звягинцевой в этой сцене зритель будет вынужден подействовать глубоким эмоциональным ответом - он просто не сможет удержаться от слез.
Однако, к сожалению, в финале ошибку удалось исправить и у молодой пары получилось вернуть ребенка. Однако это особого удовольствия или радости не вызвало из-за превосходной игры Елены Яковлевой. Героиня, которую она играет, так рада неожиданному ребенку, что невольно закрадывается мысль - а ведь с ними ребенку было бы гораздо лучше, чем с несколько подозрительными биологическими родителями. Хотя кровные узы действительно важны.
Тем не менее, розово-зефирный финал, как в шекспировских комедиях - все счастливы и улыбаются - вызывает удовольствие от полного раскрытия судеб персонажей и не зря потраченного времени. Однако по моему мнению, если бы я не посмотрела фильм, то немного бы потеряла.
Этот сериал можно охарактеризовать как добротно отшлифованный, насыщенный эмоциями мелодраматический продукт, чей сценарий был авторитетом в лице Алексея Тима. В его предыдущем произведении «Некст» он уже прославился умением создавать увлекательные истории, а значит, данное творение может рассматриваться как своего рода гарантия качества, если не во всей полноте, то, по крайней мере, в части интересного и захватывающего сюжета.
Во время просмотра сериала невозможно было оставаться равнодушным. Сюжет был настолько правдоподобен и реалистичен, что даже самые мрачные эпизоды превращались в своего рода катарсис. Вспомнишь когда героиня рыдала на груди бывшего парня, который пришел к ней с игрушкой для уже потерянного ребенка? Это было не просто запланированное сценическое действие, а скорее искреннее выражение печали и горестной драмы, которые так хрупко рисовала на экране молодая актриса Галина Звягинцева. Зрителю в этот момент очень сложно удержаться от слез.
Хотя все это было действительно восхитительно, финал сериала показался мне несколько неубедительным. Тот факт, что ошибку удалось исправить и у молодой пары получилось вернуть ребенка, не вызвал особого эмоционального отклика в моей душе. И в этом я виню превосходную игру Елены Яковлевой. Ее героиня была так рада неожиданному ребенку, что невольно зародилась мысль о том, а ведь с ними ребенку было бы гораздо лучше, чем с несколько подозрительными биологическими родителями. Хотя кровные узы и представляют собой важную связь, но не всем людям она является основной ценностью.
Тем не менее, розово-зефирный финал, как в шекспировских комедиях – все счастливы и улыбаются – вызывает чувство удовольствия от полного раскрытия судеб персонажей и не зря потраченного времени. Хотя, по моему мнению, если бы я не посмотрела фильм, то немного потеряла бы, потому что он затрагивал глубоко лежащие ноты человеческого опыта и привносил в меня чувство сопереживания и сочувствия.