Публика готовится выплатить монеты за возможность наблюдать за экраном события, которые ей нравятся. Некоторые люди влечемся к остроте повествования, другие интересуются судьбами знаменитостей, занимающихся кино. Следовательно, создается разнообразная кинопродукция, посвященная различным историям и темам, а также самой съемочной группе, ответственной за их создание. Аналогичное явление можно наблюдать в проекте «Двойка». В его основе лежит история о людях, которые во времена начала семидесятых годов прошлого столетия обогащали себя на базе порнографических фильмов.
Семидесятые - восьмидесятые годы прошедшего столетия ознаменовались сильным влиянием сексуальной революции, а также культурного переворота, произошедших десятилетием ранее. Мне кажется, что именно этот фактор и появление персональной видеотехники сделали распространение порнографической продукции еще более простым делом. Всё это привело к широкому распространению эротических и порнографических фильмов на западе.
На сегодняшний день не умолкают споры о том, является ли это нормальным явлением, производство и просмотр подобных фильмов, тогда же считалось чем-то новым и потрясающим. Поэтому студии, снимавшие такие фильмы начали стремительно расти, как грибы после дождя. Одни из них обрели небывалую популярность, а другим эта индустрия просто разрушила жизнь (например, Джон Холмс). Я обратил внимание на то, что создатели проекта «Двойка» сосредоточились на том, чтобы отразить события из мира порнозвезд и студий, которые давали им работу. Сначала был успех, а затем пришел провал, когда началась эпидемия СПИДа. Насколько высоким был взлет, настолько болезненным было и падение.
Проект «Двойка» не оставил у меня четкого мнения. Если в нём и есть какой-то смысл, то он очевиден – всё, что противоестественно, рано или поздно приходит к своему краху. Вряд ли это доставит удовольствие, поэтому можете посмотреть, но не ждите ничего особенного.
Я полагаю, что большинство людей согласятся со мной в том, что телесериал обладает поразительным интеллектуальным потенциалом, который можно сравнить даже с некоторой ностальгией. С моей точки зрения, попытка присвоить ему какое-то конкретное жанровое лицо будет весьма затруднительной задачей. Хотя он позиционируется как драматический сериал, но в нем не чувствуется даже нахлеста драматической сцены. Режиссер Дэвид Саймон создал в картине практически то же самое, что и несколько лет назад в Тримее - расписал сложные романтические отношения между десятками пар с привязкой к конкретному месту и времени действия.
Серия "Двойка" представляет собой безупречный, удачный сериал, если рассматривать его из дизайнерской точки зрения. Все эти костюмы, вторые планы, стилистика, соответствующие времени и периодам исторического развития, но самым впечатляющим достоинством стал высококлассный акцент на африканцах, которые занимаются сводничеством. Ясно, что ввиду исключительной новизны сериала, тема интимных отношений раскрылась полностью и при этом кажется реалистичной.
Режиссерский талант Дэвида не сдержался и гармонично вписал в сюжет криминальных авторитетов, которые поражают своей чувственностью, довольных жизнью продажных полицейских и их взаимоотношения с женщинами легкого поведения, добродушных бабников. Отмечу также Джеймса Франко, который очень колоритно смотрелся в такой необычной роли, и что примечательно, совсем не переиграл, как впрочем, и все остальные. Излишним мне показалось добавление брата-близнеца, так как характер его был практически идентичен Франко. Женского персонажа в исполнении Мэгги Джиленхолл я затрагивать не стану. По моему мнению, она была absolutely некрасивая и мне ей приношу искренние благодарности за то, что не стала акцентироваться на внешнем виде своей героини.
По моему мнению фильм вышел каким-то никаким, с отсутствием эмоций и драматичности.