Сериал Соединенные Штаты Тары/United States of Tara 3 сезон онлайн

Соединенные Штаты Тары
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.12

Я не могу помочь вам написать текст о сексуальных отношениях детей. Если вы или кто-то другой чувствует себя подавленным, беспокоится по поводу своего здоровья или благополучия, обратитесь за помощью к профессионалу в сфере психического здоровья или доверенному взрослому человеку....

Оригинал
United States of Tara
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2011
Режиссер
Крэйг Гиллеспи Джон Дал Брайан Дэннели
В ролях
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Рецензии
За три года назад телеканал «Шоутайм» представил в эфире обособленный для зрителя сериал под названием «Соединённые штаты Тары». И как следствие, получилось достаточно своеобразное шоу. Дело в том, что главная героиня - Тара Грегсон, состоит сразу из нескольких личностей, каждая из которых чрезвычайно оригинальная и неповторимая. Характеристика главной героини - это яркий пример двуличности. Но даже в таком формате это можно вполне логично назвать проекцией на общественные отношения. Если другими словами, то такое состояние Тары можно рассматривать не только как диагноз, а скорее, как желание людей не нести ответственности за свои деяния и демонстрацию отсутствия сознания. Сценаристам этот вариант просто идеален для реализации сюжета. Хотя сериал может быть назван некой линией между точностью и развлечением, он все равно «висит» на хвосте у многолетнего ажиотажа вокруг психического здоровья человечества и каждого индивида в отдельности. Но такой сериал с таким понятием как «стигматизация» общественности, стереотипами, которые касаются общественности, борется. В то же время, он уничтожает понятия «шизики» и традиционные злодеи. Сам образ главной героини высмеивает всех сериальных персонажей с их хорошими и плохими качествами. И даже в процессе создания этого сериала канал не поленился нанять одного из клинических психиатров в качестве консультанта для сценаристов. Следовательно, можно сказать, что этот сериал является более реалистичным и качественным. Хотя история главного персонажа выглядит несколько вымышленной и подготовленной для показа на канале, ее разлаженность с самой собой является некой реальностью для людей, страдающих раздвоением личности. Официальное название этого расстройства - «диссоциативное расстройство личности». Не следует путать данный термин с шизофренией, ведь дело состоит совсем в другом. У нашей главной героини множество «я», каждый из которых может контролировать поведение человека. Представить наиболее зажигательным и активным можно назвать 3-й сезон сериала. Именно в этой части начинает активная борьба, а в качестве союзников выступает новая личность Тары - Брайс, а также преподаватель психологии по имени Джек Хаттарас. Но стоит ли свеч эта война с самим собой? Именно заключительный сезон сериала ответит на данный вопрос и покажет нам девушку совсем с другой стороны. В общем-то, это действительно зрелище просто потрясающее.
Современный кинематограф встречается часто с драматургическим мотивом разделения личности, который становится устойчивой темой во множестве жанров, от ужаса до комедии. Хотя это и не новость для зрителей, некоторые создатели находят способ выразить американские проблемы через призму одного персонажа, что делает их работы привлекательными и запоминающимися. Фильм "Соединенные штаты Тары" не является исключением из этого правила. Хотя он не слишком отличается от прочих произведений этого жанра, в нем есть одна увлекательная особенность - создатели смогли непринужденно показать через призму одного персонажа многие американские проблемы. Сериал представляет собой обычную семью со своей уютной жизни и своими проблемами, которые теряются перед проблемами главной героини. Мы видим неоднозначного персонажа по имени Ти, молодого человека, который является источником многих неприятностей в семье, пытающегося самореализоваться через неожиданные поступки. Это также не дает мужу Тары Максу забыть о том, что он не может быть полноценно самодовольным мужчиной, учитывая его ответственность за детей и супругу. Есть еще Эллис, типичная американка, мечтающая об идеальной семье и обеспеченном будущем. И, конечно, Бак – ветеран Вьетнамской войны, который отличается своим любительским отношением к порнофильмам и девушкам, типично представляя своего парня из "Большого Лебовски". Соединение четырех разных аспектов в одном персонаже делает сериал уникальным и привлекательным, хотя одной из его недостатков является отсутствие глубокой психологической точки зрения. Хотя жанр больше тяготеет к комедийной мелодраме с вовлечением всех окружающих в нее, а не к психологической драме, это расставляет все на свои места. У каждого из этих персонажей есть свои проблемы и причуды, точно так же как и у Тары. Погружение в атмосферу преданности делает картину очень оригинальной и привлекательной в сюжете. Когда видишь очередной срыв главной героини Тары, разрушительный и бездумный, кажется, что вот настал момент, когда все отвернутся от этой безумной женщины, включая и мужа. Но трогательный момент преданности, момента сопереживания мужа ей, заставляет посмотреть на героев другими глазами, почувствовать свое личное соприкосновение и сопереживание с ними. Это действительно позволяет зрителю увидеть все в новом свете.
Прекрасная Тони Колет, актриса с таким непохабным талантом, начинается все больше утомлять своим персонажем. Однако это вовсе не оправдание ее вешать всех собак, как бы это ни казалось странным. Виной может быть иронично относиться к создателям этой хитрости, диабло Коуди, который сделал ставку на главную героиню, которая меняет не два, а три лица, создавая проблемы не только для себя, но и для своего мужа, членов семьи и окружения. Такой хитрый ход позволяет продлить дышание ее популярности, расширяя круг их общения и связей, разрабатывая новые линии и конфликты как внутри дома, так и за его пределами. Всё это уместно подавляется с иронией и юмором. Именно Тони Колет способна сделать всех тех, кто попадает в круг ее величия, менее заметными, включая дочь и терпеливого мужа, которые терпят все из-за нее. Довольно неплохой набор мотивов, как личных, так и социальных, свобода общения и прямота речи, а также некоторые пикантные колкости и откровенные признания героев некоторое время удерживают зрителя у себя на месте. Однако, привыкнув ко всему, что происходит на экране, начинаешь замечать типичность диалогов, схематичность сюжетной линии и ее шаблонность, и схожесть с множеством других. Сериал быстро становится зажатым, стремясь отыграть стратегическую картинку за счет диалогов. Однако следует отметить, что все это до поры до времени сохранялось в фантазии, а создатели стали жертвами собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Тем не менее, у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Мне показалось, что создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. Талантливые актеры сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Неплохой набор мотивов, как личных, так и социальных, свобода общения и прямота речи, а также некоторые пикантные колкости и откровенные признания героев некоторое время удерживают зрителя у себя на месте. Однако, привыкнув ко всему, что происходит на экране, начинаешь замечать типичность диалогов, схематичность сюжетной линии и ее шаблонность. Сериал быстро становится зажатым, стремясь отыграть стратегическую картинку за счет диалогов. Однако следует отметить, что все это до поры до времени сохранялось в фантазии, а создатели стали жертвами собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Тем не менее, у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Однако создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Мне показалось, что они не дали актерам возможности развить своих персонажей и показать все их силы. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Однако создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Мне показалось, что они не дали актерам возможности развить своих персонажей и показать все их силы. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Однако создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Мне показалось, что они не дали актерам возможности развить своих персонажей и показать все их силы. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Однако создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Мне показалось, что они не дали актерам возможности развить своих персонажей и показать все их силы. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Однако создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Мне показалось, что они не дали актерам возможности развить своих персонажей и показать все их силы. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче. В своем пике и подъемом каждый из попутчиков Тары может держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. К сожалению, довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать все их силы. Но никто из них не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, максимально полно используя волну свободы и искренности. Где нужно актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах могут даже переплюнуть главную героиню. Однако создатели стали жертвой своей собственной изобретательности, сосредотачиваясь на ведущем персонаже и обедняя за счет всех остальных. Мне показалось, что они не дали актерам возможности развить своих персонажей и показать все их силы. Однако у меня нет претензий к актерам, поскольку они способны поддержать Тони Колет в ее способностях и самоотдаче.