Наблюдая за списком иностранных сериалов, обратил внимание на японские произведения, которые отличались своеобразностью и неординарностью по сравнению с привычным пониманием нашего телекультурного пространства. Сюжет, когда молодые люди, проживающие в маленьких городках, стремятся увидеть мир и устроиться в жизни, оказался весьма распространенным. В этом сериале также присутствовал подобный линейный ход действий.
Женщина- героиня, живя в своем родном городе под постоянным заботой матери о ее будущем, была поставлена на поводок: материальная обеспеченность и семейные узы считались приоритетом. В Китае девушек с 20-летием без семьи или серьезных отношений не уважают, таких обозначают термином "старые девки". На фоне этого появлялся более удачный вариант: подруга героини вышла замуж за состоятельного жениха.
При получении высшего образования женщина- героиня приняла решение о том, что ее судьба не должна быть свержена заботами матери. Итак, она решила уехать в большой город, чтобы найти лучшую работу и получить от начала стартовую зарплату директора. На собеседовании она прямо заявила, что ей хочется получать конкретную сумму денег. Ее юность, наивность и беззаботность можно было бы характеризовать удачливостью: приезд в Пекин был отмечен моментом сенсации.
Сразу она нашла для себя квартиру, проживая там с другом, но не платила за нее ни копейки. В тоже время, не имея работы, она сумела найти средства оплатить счета на свет. Однако в один момент все это прекратилось: одноклассник, с которым она проживала, стал проявлять к ней интерес больше, чем просто как другу. А после этого парень бросил ее, заявив, что у него есть другая.
Девушка находилась на грани депрессии, оставшись без поддержки и без копейки в кармане. В этой ситуации она полностью изменила свое отношение к Пекину, который ранее казался ей таким прекрасным местом. Здесь ситуация имеет сходство с нашей, если нет связей, то нечего ожидать от того, что хоть что-то получится, а если хочешь чего-то достичь, то должно быть за это что-то отдаваться. Нисколько не верю я, что такая тихая и незаметная личность смогла бы в реальной жизни добиться такого как в конце сезона.
В гигантском лабиринте городской жизни провинциальные сердца непрестанно стремятся обрести свою нишу, ставя под угрозу благополучие и самобытность. На их долю выпадает возможность проникнуть вглубь уязвимой психологии наивной китайской девушки из провинциальной глуши, позволяя нам окунуться в ее мрачную историю. В этот критический момент нам предоставляется неотъемлемый шанс понять глубокие корни их души и осознать нелегкое испытание, которое они должны пройти.
Городская суета и эгоизм обезьяницкого стиля встречаются лицом к лицу со скромными целями простых людей. Знатные граждане мегаполиса отнюдь не славятся своей щедростью, их приверженность часто сводится к корыстным интересам, а подлинная искренность и чувство справедливости в их сердцах редко найдут место. И все же, у каждого из нас есть шанс преодолеть эту лабиринтную сцену и стать частью этого сложного социального механизма.
Каждый стремится обрести собственное благополучие в этой безграничной системе, где каждый день приносит новые разногласия и нелёгкие испытания. И когда мы попадаем в эту гигантскую лабиринтную сцену, наша главная задача заключается не только в поиске своего благополучия, но также в сохранении верности самому себе.
Проникнув вглубь души этой наивной китайской девушки из провинциальной глуши, мы можем понять сложные нюансы ее истории и увидеть весь процесс, который она проходит для того, чтобы приспособиться к жизни в этом гигантском мегаполисе. В поисках своего места в этой гигантской лабиринтной городской средине мы вынуждены сталкиваться с множеством нелёгких испытаний и решать свои собственные проблемы, оставаясь верными самому себе.
В этом долгострое и непростом пути к поиску своего места в этой обширной социальной системе наша основная цель — не только преодолеть все трудности, но также сохранить нашу идентичность и не поддаться влиянию окружающей среды. В этом мы видим главную проблему: найти свое место в городской жизни без того, чтобы потерять себя самому собой.