Наверняка, вы замечали экранное явление под названием «Правосудие», которое отличает стремительность, наполненность событиями и даже некоторую тревогу за тех, кто не слишком понимает смысл деяний нашего адвоката. В нем отражена пустота нашего обычного мира по отношению к окружающему нас.
В сериале особенно ярко выражена роль Тимоти Олифэнт – человека, который остается верен старомодным взглядам на правосудие.
Создателями этого замечательного шоу является Грэм Йотс, талантливый сценарист, обладающий феноменальным чувством наблюдения за людьми и их эмоциями.
Эти короткие истории напоминают нам современные комиксы или экранизированные комиксы по своим объемам и содержанию ценной информации. Такого шедевра среди множества других сериалов точно больше нигде не увидят любители кино.
Многие фанаты уверены в том, что Сэт Баллок переместился к нам во времени из XIX века. К счастью герой избавился от совершенно глупых усов и бороды, оставив на лице лишь легкую небритость, которая едва покрывает его лицо. Сэт стал, так сказать, управлять всем.
Безоговорочная крутость Рейланна - это сочетание Уокера с большинством героев Иствуда, которое разбавляет реальную значимость. Представляя себе этого героя, мы слышим техасский акцент в его произношении. И он быстро достает оружие из своей сумки.
Мы воображаем этого героя: на его голове - ковбойская шляпа с короткими полями, а какой он стрелок – не хуже Иствуда. Однако, в отличие от мрачного брутального Иствуда у нашего героя очень легкий и спокойный характер, по сравнению с другими многочисленными кинематографичными персонажами.
При прочтении сценария мы представляем себе человека, не обделенного доброты, честности, достоинства, но при всем этом присутствует отголосок беспощадности и бесчеловечности ко всему неприметному. И об этом можно рассуждать после просмотра еще долго и увлекательно.
У Рейланна в действительности же не осталось ничего, кроме злобы ко всему окружающему.
Герой объединил в себе трагичность нынешних детективов. Сериал «Правосудие» считается одним из самом американских. В нем представлено все именно так, как и должно быть. И сама постановка очень напоминает нам другие, не смотря на свою диковинность и разнообразность.
Герой супер-пупер навороченный, а все, что его окружает - дополняет в нем эти качества. Первый сезон погряз именно в этом.
Несмотря на эти недостатки юмор в сериале очень мягкий и ненавязчивый, ну а стрельба и насилие смотрятся очень органично.
Второй сезон американского сериала получился уже более удачным. Исходя из этого соображения, для меня Рейланново появление не вызывает ассоциацию с ковбоем, а скорее человеком, сбежавшим со съемочной площадки Леоне, правда больше проходящего на Грегори Хауса.
Да, это правильно! Образ этого чудаковатого доктора приходит на ум только когда, одна из самых первых серий подходит к концу. В результате беседы возникшей между бывшей пассией Рейланда оказывается, что он и в жизни не являлся хорошим.
Справедливость для Рейлана - ничто. Он один из самых несносных в этом мире. Крепко-накрепко укомплектованная философия «я дал тебе один день на то, чтобы ты исчезнул из города, а иначе я тебя пристрелю». Рейлан неизменно является великолепным тождеством крепкого духа, так как за все прошедшее время ему ни разу не приходилось схватиться за оружие.
Он очень правдив и честен, это его главные козырные стороны характера. Всё это защита создателей от необратимых разрушений, присущих человеку по натуре. Хочется напомнить, что домыслы, основанные на этом странном но правдивом мире можно делать лишь судя Бойда Краудера – безнравственного и антихристианского субъекта.
Рейланну приходится вернуться в свой родной город. А все из-за чего? Благодаря приключенческому стилю парня. Этот эпизод можно спокойно сравнить с переселением в ад по разуму, но, наоборот, в рай по работе. И все вытекающее на этом месте - реминисценция или отголоски прошлого.
Тут мы замечаем так называемый ход режиссера. Герой как бы возвращается в минувшее. Город изменился.
Сумерки эмоций – вот, чем начинается второй сезон. Должно быть, вам хотелось увидеть вместо Рейлана совершенно иного героя. Обычного снайпера, спокойно выполняющего свои обязательства по борьбе с криминалом, но не тут-то было.
Режиссеры представили людям совершенно иной характер героя. Что нас совершенно не огорчило, а наоборот - очень порадовало.
Сериал «Правосудие» может скрасить вечерок даже самым придирчивым киноманам, и сколько бы ни было в нем сезонов, я могу сказать с уверенностью, что лично я готов разделить все печали и радости маршала Рейлана Гивенса до самого конца.
Мы имеем честь представить вам современный, уникальный и отменно выполненный вестерн нашего времени - сагу, которая уже сегодня занимает почетное место среди лучших произведений современного ТВ-интернета. Этот фильм предлагает все это и даже больше: он красочно, непринужденно и полон изюминок.
Если вы ценители жанра вестерн и не брезгуете новизной и разнообразием, то этот фильм - идеальный выбор для вас. В нем нет стремительных событий, экзотических сюжетов или утомительного напряжения. Напротив, все действия в этом произведении построены на превосходном актерском ансамбле и ироничном отношении к происходящему.
В центре внимания - Тимоти Олифант, который после своих прошлых ролей, когда он сыграл неярких персонажей в различных фильмах, резко вырос в глазах публики. Играя невзрачные роли в таких работах, как «Правосудие», Тимоти Олифант показал себя мастером клинтиствудовской харизмы и непредсказуемых жестов. Его игра достойна отдельной номинации на Эмми.
Однако это не единственный плюс этого фильма. Кастинг в Justified - настоящее чудо, когда каждый персонаж был превосходно сыгран и до совершенства отточен. Режиссер и актеры сумели создать абсолютную достоверность происходящего и сохранить будничность всего процесса.
А это не просто удачный случай! Сериал Justified удалось объединить классический американский вестерн с XXI веком, найдя золотую середину между Диким Западом и современностью. Прекрасный саундтрек Gangstagrass - идеальный пример того, как можно совместить рэп и кантри-блюз в одно уникальное целое.
И критика? В этом случае мы имеем дело с редким случаем: найти что-то для критики сложно. Конечно, есть мелкие недоработки, такие, как несколько корявых монтировки сцены со взрывом грузовика. Однако это не заслуживает внимания и тем более учитывая тот факт, что бюджет фильма был довольно ограничен.
Таким образом, мы можем смело рекомендовать этот вестерн любителям этого жанра и ценителям инноваций в искусстве. Этот фильм - настоящее сокровище современного ТВ!
Существуют различные методы борьбы с проявлениями криминальной деятельности, но, как известно, каждый человек имеет собственные убеждения в этом вопросе. Рейлан Гивенс родился и вырос в Кентукки, где окружающая среда формировала его мировоззрение и ценности. Маршал обладает уникальным характером, отличающимся от других людей, с которым он сталкивается в своей профессиональной деятельности.
Отец Рейлана Гивенса имел весьма неординарную биографию - он вышел из тюрьмы и был настоящим правонарушителем. Однако, несмотря на это, его сын избрал для себя более благородный путь в жизни. Хотя родительские воспоминания оставили неизгладимое следование в сердце Рейлана, он все же предпочел не повторять их опыта и стал частью системы правосудия. Этот факт поразительно демонстрирует способность молодого человека формировать собственные убеждения и ценности.
Потрясающим является хладнокровие, с которым Рейлан подходит к рискованным ситуациям в своей профессиональной деятельности. Однако это не мешает ему быть весьма комичным персонажем, что вызывает настоящее удовольствие у зрителей! Такой образец должен быть вдохновением для любого юриста или специалиста по юридическим вопросам. Хотя некоторые могут упрекнуть маршала в том, что его методы борьбы с преступностью несколько архаичны и напоминают «дедовские» приемы, все же это не может отрицать очевидного таланта и способностей Рейлана.
Любители жанров боевиков или триллеров будут в полной мере ошеломлены этим сериалом. Сериал состоит из двух сезонов, и мы можем гарантировать, что время, которое вы потратите на его просмотр, не будет утраченным. Обладая разнообразием событий и неожиданными поворотами, это произведение сможет удовлетворить даже самых требовательных зрителей.
Никакие предыдущие рецензенты не затронули тему исключительности фильма, а это потому, что он являет собой странный мозаеванный калейдоскоп событий, отличающийся от современных криминальных сериалов, пронизанных "тенью". Этот полицейский драматургический поток преследует цель выявить истинный облик Америки под названием "Суд" - тот мир, где бездомные и маргиналы уважают травку, а продажа наркотиков становится обыденной практикой. В этой диком хаосе убийство человека воспринимается как тривиальность, а каждый с трудом отличает добрую руку от зловещей мести. Блистательный гений фильма заключается в том, что он продемонстрировал суровость и примитивизм этой Америки - странного "карательного" мира. Однако, возможно, некоторые могут возразить: «Да и что, этот фильм – всего лишь о криминале?» И вот, действительно, это оказывается все суть фильма! Кинокартине удалось проникнуть в самое сердце Америки "бичевников" - в то бездушное и бессердечное существование. Подчеркивая высокие художественные качества сценария и актёрского мастерства, можно сказать, что фильм вызывает интересную динамику внимания, хотя некоторые моменты создают чувство подавленности и нытья.