Сериал "Игра" вызывает у меня разочарование и непонимание, в отличие от majority зрителей, которые восхищаются им. На сайте Seasonvar я поставила ему оценку 3,5 баллов только за некоторую художественную ценность некоторых кадров с участием Паши Баршака.
Сюжет сериала: противостояние преступного элемента и охранника закона, в котором красные всегда побеждают. Это вариант, который мы все знаем наизусть, но обычно беспроигрышный. Однако, оказывается, что этот сериал не избежал ожидаемой непоследовательности.
"Игра" проигрывает большинству отечественных криминальных сериалов в следующих номинациях:
1. Сценарий: он слишком наполнен псевдо-философскими фразами, которые в конечном итоге вызывают непонимание зрителя.
2. Техника съемки: постоянный "зум" становится раздражающим уже через 15 минут просмотра.
3. Актёр, играющий положительного героя: Белов в исполнении Прохора Дубравина является полным неудачником и вызывает лишь слезы у поклонников сериала.
4. Саундтрек: он вызывает ощущение того, что его сочинили без труда и без вдохновения.
5. Режиссура: она несет ответственность за конечный продукт и создает впечатление, будто режиссёры не смогли найти способ передать важные моменты истории.
Теперь, по порядку:
1. Сценарий: он полон фраз, которые напоминают "весь мир - театр (читай «игра»), а люди в нём - актёры (читай «пешки»)" и вызывают чувство раздражения.
2. Техника съемки: постоянный "зум" становится раздражающим уже через 15 минут просмотра.
3. Актёр, играющий положительного героя: Белов в исполнении Прохора Дубравина является полным неудачником и вызывает лишь слезы у поклонников сериала.
4. Саундтрек: он вызывает ощущение того, что его сочинили без труда и без вдохновения.
5. Режиссура: она несет ответственность за конечный продукт и создает впечатление, будто режиссёры не смогли найти способ передать важные моменты истории.
В частности, я обнаружила в сериале ряд проблем:
- В то же время у нас есть умный, хитрый преступник Смолин, который убивает людей как киллер, а также должна быть у него исключительная ловкость и ловкость.
- Белов, положительный герой, выглядит дурником большую часть времени и не может поймать одного парня!
- В первой серии жена (или кого-то она) встречает мужа-убийцу в нижнем белье, что вызывает удивление и недоумение.
- Периодические флешбэки перестают пониматься уже с третьей или четвертой серией.
В общем, я устала от просмотра "Игры" на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше не выдержала. Баршаку - зачёт, но одним Баршаком сыт не будешь.
Шекспир плачет.
Станиславский не верит.
Зрители плюются.
Занавес.
Моменты первого контакта с фильмом задели меня еще на первой стадии просмотра. В нескольких первых сериях, которые мне удалось просмотреть, были отражены такие взволнованные эмоции и такое потрясающее чувство динамики, что я оказалась в полном улове захватывающей атмосферы и просто не могла отвлечься от экрана. Беспокойство по поводу того, сможет ли авторский коллектив поддержать эту напряженную настроенность или же сюжеты станут менее драматичными и спокойно-проигрываться, так и не ушло со мной на второй план.
Но создатели, обладающие талантом и опытом в жанре интригующих сценариев, сумели наполнить серии такими невероятно захватывающими приключениями, преступлениями, воспоминаниями, жесткими стычками и стремительными погонями. Знаменитые фразы талантливых шахматистов, звучащие в начале каждой серии, способствуют пониманию сути данной истории. В этом контексте она напоминает игру в шахматы: все разделено на белое и черное, силы у каждого из них равны.
Я благодарю актера П. Баршаку за его блистательную игру в роли негодяя и преступника, которую он сыграл так убедительно и профессионально. Он сумел создать множество лиц своего персонажа, что поразило меня не меньше, чем сам образ Смолина. Однако я считаю, что ему следует выбирать роли, которые не связаны с романтическим образом героя, поскольку он в них выглядит несколько неточно.
Например, роль Смолина – это действительно замечательный образ персонажа. Он мудрый, проницателен и смекалистый человек, но его выбор игры против закона привел к тому, что он оставил за собой семью и старых друзей на новом, более рискованном пути.
Белов – это добрый, правильный и справедливый персонаж. Его убеждения, воспитание и сила воли не дают ему выходить за рамки дозволенного или переступать черту закона. С другой стороны, Смолин выбрал для себя игру против закона, оставив семью и друзей на новом пути.
Я был приятно удивлен тем фактом, что в данном фильме у каждого персонажа есть свое место и значение, все его поступки и события логически выверены, а всем имеется своя причина и последствия. Структура сюжета точно и логично построена, что позволяет наблюдать за происходящим сериале с интересом.
Финальные эпизоды наполнены отчаянием: герой теряет все, что он получил с таким трудом, его семья, друзья, смысл жизни. Он начинает доходить до безумия, перестает видеть будущее и становится равнодушным ко всему. Вряд ли я решусь смотреть «Игру» снова из-за слишком напряженной атмосферы. Однако рекомендую данный сериал тем, кто хочет ощутить динамику, напряжение и настоящие эмоции и чувства, которые будут удерживать вас у экрана.
Мой абсолютный фаворит среди российских сериалов – «Игра», который буквально заворожил меня своей непревзойденной динамикой и обширным миром персонажей. Это криминальная эпопея, которая не только перевернула все мои представления о жанре, но и стала для меня настоящей сенсацией.
Впервые за долгое время я испытал такое сильное желание пересмотреть сериал еще раз, да и еще несколько раз, что говорит само за себя об его невысокой эффективности и динамичном характере. «Игра» - это не просто криминальный роман, а полноценная история с развивающимся сюжетом и персонажами, которые буквально живут на экране.
Впервые за долгое время я испытал такое сильное желание пересмотреть сериал еще раз, да и еще несколько раз, что говорит само за себя об его невысокой эффективности и динамичном характере. «Игра» - это не просто криминальный роман, а полноценная история с развивающимся сюжетом и персонажами, которые буквально живут на экране.
Актёрский состав мне был малознаком, но их игра и акцент превосходили все ожидания. Они создали такие хрупкие и одновременно сильные образы, что невозможно оторваться от них. Импровизации персонажей сделали повествование даже более интересным и захватывающим.
Два главных героя, Прохор Дубравин и Павел Баршак, являются полюсами, противоположными по своим характерам, но объединенными сильной дружбой. Их противостояние не имеет ни начала, ни конца, является настоящей драмой, наполненной противоречиями и моральными дилеммами.
Сериал отличается высоким профессионализмом и вниманием к каждому эпизоду, что делает его особенным. Отсутствие явных ляпов и тщательная проработка каждого сцена и кадра в буквальном смысле делают «Игру» идеальной картиной.
Оставляю описания конкретных событий, чтобы каждый зритель мог оценить их по-своему. Концовка сериала вызвала у меня некоторое недоумение, но также дала понять одну важную истины: в эволюционирующих противостояниях нет победителей или проигравших – есть только непрекращающиеся конфликты.
Я с уверенностью рекомендую всем «Игру», поскольку она является одной из лучших сериальных драм на российском ТВ за последние годы. Ее запутанная и динамичная структура делает ее уникальной и непередаваемой, а ее актеры и сценаристы – настоящими мастерами своего дела.
«Игра» - это не просто сериал – это культурный шедевр, который не раз будет пробуждаться в памяти зрителей. В нем есть все: динамика, персонажи, сюжет и противоречия, которые непременно завладеют сердцем и умом каждого, кто его посмотрит.
Создатели фильма одержали победу над временем и пространством, вывив из себя нечто просто потрясающее! Благодаря их плодотворному сотрудничеству со съемочной группой и талантливым актерским составом удалось создать уникальный шедевр, который от первых же минут просмотра буквально увлекает в мир невероятных приключений.
Каждая серия фильма демонстрирует высочайший уровень кинематографического искусства. Хотя в ряде случаев мимоходом хочется упрекнуть создателей в некоторой переборе с использованием эффекта "возвращения назад во времени" или флешбэка, но это всего лишь небольшая минусочка на обширной грядке творческой удачи. И пусть не все персонажи являются выдающимися, большинство из них могут даже стать частью словаря крылатых выражений!
Сюрпризы и неожиданные повороты в сюжете тактично подогревают накал эмоций до самой последней минуты просмотра. Тогда как персонажи, играющие роли главных негодяев, на сцене просто взорвались на светило! На мой взгляд, наиболее запоминающимися и захватывающими сценами являются именно те, в которых они принимают участие.
Конечно же, как и во всех творениях человека, здесь тоже есть свои недочеты. Однако они явно меркнут перед подвигом сценаристов и блестящей игрой актерского состава. В общем, это просто превосходное кинопроизведение!
Фильм поразил своей кинематографической выразительностью, и это не только благодаря эффектным спецэффектам или музыкальному подсказке, хотя они и были исполнены на высшем уровне. В первую очередь, захватывающей стороной является концепция: два мудрых личности, подобные по упрямству и приверженности жизненным принципам, сильной воли и жажде жизни, усердию в защите близких и стремлению занять вершину, оказались на противоположных сторонах баррикад. Они могли бы стать друзьями, но вместо этого стали противниками, готовыми уничтожить друг друга. Весь их конфликт - постоянная борьба за превосходство, без уступок друг другу, они придают первостепенное значение сохранению своей позиции, но схватка не может длиться вечно - один из них обязательно проиграет.
Игра актеров, с другой стороны, просто блистательна. Оно не только привлекает внимание за счет мастерства актерской игры и их неподражаемого актёрского исполнения, но также демонстрирует исключительную выразительность эмоций, глубину характеризации персонажей и невероятное взаимодействие между партнёрами на сцене. Фильм в целом является истинным шедевром кинематографического искусства, оставляющим после себя долгое время воспоминания и подлинно тронутым зрителями.