Сериал Спрут/La piovra 2 сезон онлайн

Спрут
IMDB
8.40
КиноПоиск
7.87

Драматический поворот событий в жизни Комиссара Каттани вызвал глубокую трепетность и обострил чувство справедливости среди населения Сицилии. После того, как его непрекрасная дочка подверглась жестокой расправе, а ее честное и невинное тело стало жертвой злобных умыслов мафии, уважаемый правительственный чиновник, не сумевший защитить свою кровную связь, в полном смысле слова разорвался на части. Стигшее чувство бессилия и гнева, подобно разрушительному взрыву, оставил без сил и комиссара, и всех граждан, которые молчаливо наблюдали за развитием событий. На фоне этой трагедии, Комиссар в полном понимании того, что ему необходимо отдохнуть от сумрачных обстоятельств, принял неотложное решение о том, чтобы отправиться на покой вместе со своей верной спутницей жизни Эльзой и любимой дочкой Паолой. Мечта Комиссара – вылечить свою девочку в заморской Швейцарии, где лучшие специалисты по психологии согласились взять на себя труд извлечения из сложного положения эту молодую особу. В то время как семья Комиссара находится за границей, мафиозные элементы продолжают сеять вокруг себя атмосферу страха и паники. Смерть судьи Бордонаро и смерть полицейского Альтеро создали насилием чрезвычайную обстановку в Сицилии. И это все происходило, когда обнаружились неопровержимые улики и убедительные доказательства по делу, повлекшему за собой похищение девочки Комиссара и заставившего его бросить дело. Но, как говорится, время лечит все раны. И действительно так! Сейчас комиссар вернулся к своим служебным обязанностям, благодаря тому, что теперь его дочь находится в безопасности, и он готов снова приступить к выполнению своих обязанностей....

Оригинал
La piovra
Страна
Франция, Великобритания, Италия, Германия
Жанр
драмы, криминальные, мелодрамы
Год
1985
Режиссер
Флорестано Ванчини
В ролях
Микеле Плачидо, Барбара Де Росси, Патриция Милларде, Николь Жаме, Анджело Инфанти, Пино Колицци, Ренато Мори, Эурилла дель Боно, Каридди Нардулли, Джефри Коплстон
Рецензии
В сердине этого трогательного, но в значительной степени морально опустошающего рассказа лежит одна сцена, которая оставляет зрителя на краю разлада и бессонницы. Это не просто кинематографический трюк – а глубокое рассуждение о том, как легко человеческие жизни могут быть разрушены в мирном городе без малейшего повода. Сцену изнасилования дочери комиссара можно назвать выдающимся экстремистским ходом – это не просто сцена драматического произведения, а скорее грандиозная социальная аллегория, которая вызывает у зрителя чувство абсолютного разочарования. На первый взгляд, это всего лишь эпизод, который предназначен для того, чтобы показать зрителю ужасающую правду о том, что может натворить организованная преступность с обычными людьми. Но на самом деле этот трюк оказывается не просто шедевром, а настоящим взрывом, который оставляет в душе зрителя неизгладимое впечатление. И когда это произведение было впервые показано, оно действительно стало культовым явлением – и создало своеобразный образ на душе любительниц сериалов-домохозяек. Но сейчас уже не так. Теперь мы можем видеть, что личность комиссара, который вначале показался таким благородным персонажем, теперь вызывает у нас скорее раздражение, чем симпатию. Его поступки кажутся нелогичными и часто безрассудными. В такой ситуации уместно будет вопрос главного героя Луи де Фюнеса из фильма "Фантомас" к персонажу, поймавшему шальную пулю высунувшись из окна: «А зачем ты высовывался-то?» Это отличный пример того, как безотлагательность и честность могут стать ключевыми признаками правдивого произведения. А когда мы видим, что моральные принципы этого шедевра больше не соответствуют чувству, которое он вызывает, мы начинаем понимать, почему личность комиссара так несимпатична и непоследовательно в действиях. Актёр Микеле Плачидо, игравший главную роль в этом сериале, был действительно великим актером, но теперь его персонаж выглядит так, словно его моральная составляющая разлетелась вдребезги. Хотя первые несколько серий были действительно кинематографическими шедеврами первой класса, это не то же самое, когда вы начинаете понимать, что последующие эпизоды просто тягостны и несправедливы. И если бы я назвал это произведение одним словом, я бы назвала его тягостным. И это все потому, что персонаж графини наркоманки, который не вызывает у зрителя симпатию ни в одном моменте, действительно разрушил последовательность этого сериала. Пока вы чувствуете себя радостно взбудорохенным при просмотре первых нескольких эпизодов, но затем начинаете понимать, что все это является просто тягостным и бессмысленным. Но даже тогда есть одна мелочь, которая делает этот сериал стоящим внимания – и эта мелочь заключена в его музыке. Музыка Эннио Морриконе действительно была неотъемлемой частью этого шедевра и добавляла ему дополнительного очков для определенных эпизодов, которые вы могли увидеть. Итак, хотя этот сериал действительно был бы еще лучше, если бы он был более морально устойчивым, его первые несколько серий все же оставляют за собой неоспоримое влияние и показывают высококачественную криминальную драму.