История продвижения в мир "Звездных войн" на поле кинематографического искусства привела к удивительным совпадениям технологий с наследием Джорджа Лукаса, как если бы этот гений изнасиловал время. Мы также столкнулись с восхитительными документальными фильмами, которые обрели жизнь вместе с такими талантливыми картинами, как "Начало: создание звездных войн. Эпизод I ", "Призрачная угроза", "Империя снов" и "Режиссер и джедай". Действительно, галерея Диснея Мандалорианского человека теперь присоединяется к этому внушительному списку документальных картин, но затягивает занавес, как первый телесериал "Звездных войн" в прямом эфире.
Всем хорошо известно, что Джордж Лукас всегда стремился изучить телевидение после окончания мести ситхов и создания сериала "Звездные войны", посвященного криминальному миру. К сожалению, это никогда не реализовалось из-за неизбежных проблем с телевизионным шоу в то время. Однако когда Дисней приобрел Лукасфильм, многие, в том числе и я, были убеждены, что сериал "Звездные войны" в прямом эфире может быть сделан с помощью телевизионного взрыва в золотую эру, делая его еще более возможным, чем когда-либо прежде.
И это в конечном итоге произошло со всеми Мандалорианцами, и документальный сериал из восьми частей галереи Диснея собирается показать нам, как серия "Звездных войн" наконец стала возможной по телевидению. Если есть что-то, через что прошла вся эта история Мандалорианца, то это давало ощущение кинематографического масштаба, которого мы никогда не видели на телевидении.
Первый эпизод галереи Диснея "Мандалориан" фокусируется на одной из самых захватывающих закулисных линий шоу, которая была сборкой звездных актеров. В то время как Джон Фавро был создателем сериала, сами эпизоды были сняты Дэйвом Филони, Риком Фамуйивой, Деборой Чоу, Брайсом Далласом Ховардом и Тайкой Вайтити.
В этой группе режиссеров интересно то, что в нее входят такие талантливые кинематографисты как Тайка Вайтити, который недавно возглавил Тора: Рагнарёк, и Дэйв Филони, известный своим творческим подходом ко многим проектам. Когда мы проходили через каждого режиссера, мы также получали представление о творческом процессе каждого эпизода. Основной критикой некоторых было то, что первый сезон "Мандалориана" был более эпизодическим, чем могли подумать. Первый эпизод действительно показывает нам видение Фавро этого сериала, когда он беседует с режиссерами.
В эти проекты заложено столько всего, что мы ожидаем, и всегда здорово получить представление о творческом процессе каждого из них. Начать с усыпанных звездами режиссеров было отличным способом показать одну часть целого, когда дело доходит до того, как они справились с Мандалорианцами. Этот документальный фильм действительно создает ощущение, что Мандалорианец был экспериментом во многих отношениях за пределами технологии. Группа такого калибра режиссеров обычно не собирается для телесериалов, и первый эпизод прекрасно демонстрирует это.