Сериал 24 Часа/24 3 сезон онлайн

24 Часа
IMDB
8.40
КиноПоиск
7.84

В неожиданном повороте событий, Джек Бауэр обнаружил себя в центре мельчайшего, но чрезвычайно хитроумного плота интриг и предательств, которые стремительно набирали обороты. Этот опытный оперативник, возглавлявший элитное подразделение специального назначения ЦРУ, был человеком, не боявшимся опасностей и всегда готовым лицезреть в лицо любую извержение хаоса. Однако, даже у него больше не было предположить того драматического сценария, который готовился императивно для ближайших 24 часов. Непредвиденный сценарий, сложный и глубоко запутанный, включал похищение его родной дочери, которую он считал своей жизненной ценностью. Это же время оказалось также решающим для предотвращения громкого убийства высокопоставленного кандидата в президенты, события, которое могло иметь далеко идущие последствия. Таким образом, Джек Бауэр стал вовлеченным во всю сложность сплетения интриг и предательств, требующих от него превосходных навыков интуиции и стратегического мышления. В этой драматической ситуации он оказался вынужденным сочетать в себе все его профессиональные умения и опыт для того, чтобы справиться с уязвленной чести и славой людей, подобных ему – отважных офицеров, всегда готовых рисковать своей жизнью ради сохранения безопасности и стабильности общества....

Оригинал
24
Страна
США
Жанр
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Год
2003
Режиссер
Джон Кассар Брэд Тернер Брайан Спайсер
В ролях
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Рецензии
Седьмой день жизни Джека Бауэра, зарезервированный на год и достаточно шибко перекроенный сценарном планом, намеревался стать ребрендингом телесериала, призванным привлечь новейшую жизнь после не слишком удачного шестого сезона. За четыре года безвластия Бауэра в США случилось столько всего: CTU был расформирован, Джек перебрался в Вашингтон, где теперь владеет протестом за свои прошлые грехи перед сенатором, решившим сделать из него примерного человека. А хозяйка столицы США оказалась в смертельной опасности, когда террористы овладели технологией, позволяющей наблюдать чуток ли не все автоматизированные процессы на местности страны. Замена прописки вульгарна телесериалу лишь на выгоду: что укрывать - созерцатель уже подустал от Лос-Анджелеса и CTU. Но при ближнем рассмотрении вашингтонский отдел ФБР не слишком отличается от лос-анджелеского CTU: как и до этого, внутри организации немало собственных конфликтов, а служащие темно схожи на людей из CTУ. Ларри Мосс - тот же самый-самый Билл, Рэне Уокер - типичная смесь Мишель Дайслер и Тони Алмейды, Джэнис Голд - Хлои, Шон Хилл - антипод Бауэра в отношении выбивания истины из подозреваемых. Разрешено ли использовать пытки или уничтожить одного человека, чтобы избавить тысячи? Джек все еще не становится ни перед чем, чтобы предупредить террористическую опасность, в то же время Ларри Мосс следует букве закона и не хочет его нарушать. Более любопытно смотреть за Рэне, которая под действием событий непрерывно прогуливается по краю, рискуя начинать таковой же, как Бауэр, или остаться преданной принципам, которым она руководилась всю свою жизнь. В крайних сериях даже новый президент столкнется с неразрешимой проблемой: если она послушает сердечко, то нарушит чрез словечко упоминаемые муниципальные законы; если же последует букве закона, то совсем растеряет свою семью... "24" постоянно был типичным срезом политической ситуации и разных версий ее трактовки. Творцам даже удавалось предвидеть развитие политических действий задолго по их свершения в настоящем мире (как-то трудно было уверовать, что президентский пост стал бы брать человек с черным цветом кожи). Отыскать параллели в седьмом сезоне с реалиями наших дней достаточно элементарно: начиная от женщины-президента и заканчивая вторжением в выдуманную Сангалу, в которой просто узнается политика США по навязыванию демократии в ближневосточных странах. Уже в седьмой раз подряд творцам удается накормить содержание изобилующим численностью деяния и вынудить созерцателей протянуть эти наиболее длинные 20-4 часа, не отрываясь от экрана. Естественно, разрешено отыскать в седьмом сезоне недочеты, и навряд ли перечень станет маленьким - возвращение в содержание Тони; заметное понижение оборотов, а время от времени хождение на месте в крайней трети; очень много условностей и большое количество неприменных пафосных фраз. Однако мы ожидали возвращения Джека на экраны, чтобы абстрагироваться на такие мелочи. А все же явный финал и любознательные анонсы кастинга восьмого сезона уже в данный момент принуждают предвидеть очередные похождения Джека Бауэра.
Наконец-то я обрел владение первыми 24 сериями телесериала "24", о котором так часто слыхал! Этот телесериал стал вторым после "Побега из тюрьмы" в списке моих любимых, и я смотрела его оптом, как бы говоря. Основной сезон был отличным шедевром - превосходный, действенный, захватывающий общественно-политический триллер. Действие было запущено с первого мгновения 24 часов из жизни персонажей: главный герой, семья главного героя, служба главного героя, патриотичность главного героя и самоотверженность главного героя... Отделиться от этого было нелегко и фактически невозможным. Сюжет. Джек Бауэр, директор контртеррористического подразделения (CTU), с командой предотвращает покушение на кандидата в президенты США и одновременно пытается освободить свою семью от похитителей и террористов. Кроме того, он должен обнаружить и раскрыть "кролика" внутри собственной команды, а также просто выживать и спать. Я повторюсь, что сюжет хороший, режим напряжения и динамики тоже хорошие, но... Начиная с первых серий, начинают обнаруживаться мелкие ляпсы и несуразицы. 1. Пишется, что CTU - это подразделение ЦРУ, а Джек Бауэр представляет ФБР. Зачем же такую путаницу? В целом сезон не объясняет четко функционирует ли подразделение, подчиняется ли оно ЦРУ и что такое "Дивизион". 2. Дочь главного героя невольно нервировает с самого начала и продолжит это в следующем сезоне. 3. Первые 13 серий идут как единый целый проект и представляют собой завершенный продукт. Позже начинается ощущение, что история разбивается на две части и становится неуютной для персонажей. 4. Персонаж главного героя превращается из позитивного в отрицательный - это высший шедевр сценаристов. 5. "Неубиваемость" главного героя, естественно, очаровывает, но мы все-таки нуждаемся в героях, которые могут быть убиты или ранимы. Герои. Джек Бауэр, сыгранный Кифером Сазерлендом, просто великолепен. В одной газете я прочла статью о том, что "Кифер Сазерленд не особо популярен в нашей стране", но это абсурд! У него много отрицательных героев, но он всегда оставался непредсказуемым и симпатичным. Роль Джека Бауэра - роль богатыря, но он нередко ведет себя как бандит с гигантским мышлением. Кифер Сазерленд может сыграть позитивного богатыря с отрицательными наклонностями. Дэвид Палмер в исполнении Дэниса Хейсберта неплох, он стройный и убежденный, но его супруга все же нервировает, она не особенно симпатична. Мерзкая тетя Бауэр в исполнении Лесли Хоуп была убедительной до тех пор, пока не потеряла память и превратилась в непонятную и нелепую женщину. Ким Бауэр в исполнении Элиши Катберт убедительна, но ее героиня является душевнобольной. Нет, девчонка не может быть счастливой всю свою жизнь без переделки! Нина Майерс... Не хочу раскрыть финал, но сценаристы слишком много натужились. Совиеты Для любителей мрачного триллера и тех, кто готов податься на 24 часа в этой дикой истории, я рекомендую:
Радикальный наркобарон из Мексики Жоаким ди Алмейда, более известный как Бучо из «Отчаянного», приготовил сюрприз для Агентства по борьбе с терроризмом (CTU) в виде смертельного вируса, который готовы спустить на волю террористы в определённое время. На фоне этого драматического развития событий Ванесса Ферлито играет привлекательную роль любовницы, а Джина Торрес, знакомая по роли Зои в «Светлячке», также достойно представляет себя. Кажущиеся политическими интригами и заговорами на заднем плане все ещё вызывают раздражение у Шерри. Кроме того, присутствие Нины как персонажа, который был притянут неуместно, удивляет. Побег из тюрьмы начался с величайшей остроты и захватывающего чувства, но то, что происходит за мексиканской границей выглядит уже довольно скучновато, подчеркивая неровность сюжета и делая его некоторое провисание более заметным. Есть серии, которые вообще не стоят смотреть, поэтому недодуманный сюжет не гармонично распределяет внимание зрителя. А для сериала такого уровня и качества это не является добрым знаком. Безусловной опорой и столпом в борьбе с терроризмом остаётся Джек Бауэр, который даже жестокая зависимость от героина не умаляет его способностей. Он все так же представляется из себя нешуточной угрозой любому террористу. Итак, он по-прежнему холодно принимает решения об уничтожении любого, кто мешает ему в охоте на крупную дичь. Всего все выглядит не настолько бодро, как в предыдущем сезоне, но зритель всё равно получает свою долю драйва и экшена. Сериал продолжает оставаться интересным, но его неровная динамика и частые спады делают его менее сбалансированным и меньше привлекательным для некоторой аудитории. Стоит отметить, что сериал по-прежнему сохраняет свой статус одного из наиболее увлекательных и интенсивных шоу своего времени. Джек Бауэр остается главной опорой Агентства по борьбе с терроризмом (CTU) и continues to show exceptional skill and determination in the face of adversity. Ванесса Ферлито и Джина Торрес продолжают играть важные роли, а их персонажи глубоко развиваются в течение сезона. Однако, несмотря на эти положительные аспекты, сериал все же стал менее сбалансированным по сравнению с предыдущими сезонами. Побег из тюрьмы начинался с величайшей остроты и захватывающего чувства, но то, что происходило за мексиканской границей выглядело уже довольно скучновато, подчеркивая неровность сюжета и делая его некоторое провисание более заметным. Есть серии, которые вообще не стоят смотреть, поэтому недодуманный сюжет не гармонично распределяет внимание зрителя. Всего все выглядит не настолько бодро, как в предыдущем сезоне, но зритель всё равно получает свою долю драйва и экшена. Сериал продолжает оставаться интересным, но его неровная динамика и частые спады делают его менее сбалансированным и меньше привлекательным для некоторой аудитории.