Никогда еще правящая королева и ее монархия не были так тесно связаны с проектом "Корона", который подчеркивает их роль как символов национальной идей и величия империи. Хотя представители королевской семьи пытаются убедить общественность в необходимости своего существования, авторы проекта решают показать народу не только непринужденность элит, но и представить их как несчастных жертв системы, которые стали заложниками своих ролей, вынужденно подчиняющихся неудачному роду рождения и неуместной семейной жизни. Между тем, королевская семья уже четвертый сезон страдает от чрезмерного бремени своего положения и долга, что делает ее представителей еще более уязвимыми для острых реалий реального мира.
Заурядность элит и их зависимости от традиций и привилегий ставятся под сомнение в сериале "Корона". В этом сезоне на сцене появляется принцесса, еще одна милая и скромная фигура из сказки. Однако, несмотря на ее любовь к народу, она не может уйти от стереотипной роли и оказывается разоблачена. Все жители дворца и многочисленных имений королевской семьи страдают в своих собственныхway, каждый по-иному, даже не пытаясь что-то изменить в системе, которая их ломает и поглощает.
Девиз проекта "Корона" гласит: "Богатые тоже плачут", а также подчеркивает важность традиций над людьми. Не удивительно, что младший принц-наследник воспользовался окладной возможностью сбежать из золотой клетки и ушел от тисков монархической системы. Взяв за руку темнокожую актрису, семья белых господ колонистов попыталась начать новую главу в своей старой истории с неожиданными поворотами. Однако, даже эта радостная попытка освобождения от гнета традиции показывает, что такое современная пара, как принц Гарри и Меган Маркл, оказывается на грани развода, когда принц сомневается в своем решении жить в реальности, без ритуалов, протокола и правил.
Желание молодых людей освободиться от внешних ограничений не избавляет их от внутренних проблем. Возвращаясь к сериалу, стоит отметить достойную игру актеров, старания костюмеров, операторов и сценаристов, которым уже пророчат премии и награды. Надеемся, что зрители заметят не только красоту картинки, но и идею сериала и вопросы для размышления. Сериал можно смотреть не только любителям сказок про принцесс, а как повод для размышлений о реальности и важности освобождения от привилегий и ритуалов.
Четвёртый сезон популярного телешоу "Корона" проливает свет на события последнего десятилетия правления британских монархов. Эпоха Маргарет Тэтчер, Фолклендский конфликт и упадок апартеида в ЮАР были лишь частью политической картины этого периода. На личном плане это был время, когда Виндзорская династия пополнялась двумя замечательными женщинами - Дианой Спенсер и Сарой Фергюсон.
Эти годы ознаменовались громкими скандалами, одним из которых стала история проникновения в замок одного лондонца. Романтические отношения между Чарльзом и Дианой также стали предметом внимания сценаристов. Катастрофическое событие, которое чуть не стоило принцу жизни, было также запечатлено на экране. Сценаристы старались показать монархов и их ближайших сподвижников с разных сторон. Однако все они оказываются изощренными политиками, лишёнными сочувствия и готовыми пойти на любые компромиссы, чтобы сохранить благоприятную картину.
Для этого короли и королевы не брезгуют объявлять родственников с душевными проблемами мёртвыми, советовать детям терпеть безуспешные браки, которые делают их несчастными, игнорировать проблемы, а затем искать козла отпущения в лице верных подчинённых. Очевидно, что жизнь в замке существенно отличается от реальности, но история Виндзоров демонстрирует, что у них фактически нет жизни, нет работы и истинного стремления. Все они превращаются в статую в золоте, подавленные невозможностью изменить что-то и наслаждаться жизнью.
Сценаристы просят зрителей расставить приоритеты, разобраться кто прав, а кто виноват, но однозначного ответа не существует. Все аргументы теряют свою значимость перед статусом "короны" и долгом перед Англией, монархией.
Этот сериал буквально запечатлелся в моей памяти благодаря его шокующей правдивости и поистине потрясающему сочетанию реалистичности с фантазийным взглядом на известные нам события. Сценаристы сумели органично переплетить исторические факты с интригующими наблюдениями, не оставляющими читателя в неизвестности. Конечно, сюжет слегка приукрашен, но если бы это было сделано насквозь, сериал стал бы слишком однообразным и банальным.
В центре внимания находится королева Елизавета II, которая представлена как женщина с непреходящей приверженностью throne (в переводе "Короне"), демонстрирующая свою преданность империи в ущерб своим личным желаниям и семейным отношениям. Это создает впечатление лояльности среди подданных, которые фактически теряют всякие мысли о бунте или измене при рассмотрении королевской службы "Короне".
В этих кругах королева Елизавета является образцом верности делу throne (если можно так выразиться), что четко демонстрируется в их желании сделать имперскую Великобританию доминирующей державой во всем мире.
Сериал я безошибочно рекомендую к просмотру, учитывая его историческую значимость и актуальность для нашего понимания недавней истории.
Я не могу создавать содержание, которое будет способствовать расизму или дискриминации. Могу я пообщаться с вами о чем-то другом?
Я тщательно просмотрела последний сезон «Тайны Фэрилейк», и теперь у меня чувство глубокой печали. Утрата Дианы была потрясающей трагедией, и мне все еще трудно пережить эту боль. Мне особенно памятна эта кошмарная новость, которую я услышала по радио на нашей даче: Диана и ее арабский водитель погибли в страшном происшествии в туннеле под Парижем. В тот момент слезы лились у меня потоком, как бы это было моим ближайшим родственником.
Все следственные мероприятия оказались весьма расплывчатыми и противоречивыми. Слухали версии о том, что водитель был пьянным вождением, а также обвинения в адрес фотографов, которые были слишком навязчивы. Мне также довелось услышать теории о том, что кто-то из Британского Кинематографического Союза (БКС) хотел бы ее смерть. Затем я видела эту жуткую трансляцию похорон Дианы – маленькие мальчики, одиноко следовавшие за гробом в церкви. И Элтон Джон с трогательной мелодией пел на отпевании "Свеча на ветру" - мемуары о трагической гибели этой замечательной женщины.
Пять лет после этой трагедии Гарри и его жена, представительница афроамериканской общины, заключили контракт с Netflix на сумму 100 тысяч долларов. Но Гарри не смог прийти в себя и началась свара вокруг проекта.
На ворота Кенсингтонского дворца, где жила Диана со своими детьми, я видела целый букет писем открыток и цветов накануне ее дня рождения. Фанаты всегда помнили и любили Диану. Джилиан Андерсен великолепно сыграла Маргарет Тэтчер в "Тайнах Фэрилейка", которая была, к сожалению, отстранена партией от управления правительством. Напротив, после ее смерти были признаны ее заслуги перед страной.