Итальянский мини-сериал «Петра», срежиссированный дочерью Уго Тоньяцци Мария Соле Тоньяцци, привлек мой интерес исключительно благодаря её имени. Действие сериала разворачивается вокруг Петры Деликадо, которая внезапно попадает в оперотдел полиции после долгого перерыва из профессии адвоката и личной жизни в Генуе.
Наверное, ее случайное включение в работу стало следствием неудачного инцидента, который ей пришлось расследовать вместе со своим напарником. Поскольку основный сотрудник был временно отстранен из-за болезни, на Петру легла ответственность за решение этого дела. И хотя она сумела его раскрыть, ее карьера в полиции продвинулась дальше - она была переведена в отдел убийств.
Пройдя четыре полнометражных серии, зритель имеет возможность наблюдать не только за профессиональной работой Петры, но и за ее личной жизнью. В конечном итоге становится ясно, что ее решение уйти из Рима было вызвано одной из ее прошлых отношений - она не смогла преодолеть зависимость от своего первого мужа, хотя уже вышла замуж повторно.
Характер Петры достаточно своеобразен и отличается низким уровнем эмпатии. Она избегает создания крепких связей со всеми людьми, а также с животными. Качество мини-сериала «Петра» не особенно выделяется в каком-то одном аспекте, главным образом его сценарий далек от совершенства, хотя и неплохо подогреваются условия драматического жанра.
Невозможно отрицать то, что сериал выбрал для себя достаточно оригинальные и непредсказуемые случаи, даже если линия некоторых событий вызывает некоторые сомнения. Кроме того, его режиссура не особенно убедительна, но актерская труппа представлена весьма привлекательно. В целом, мини-сериал «Петра» достоин своего внимания для фанатов жанра и любителей итальянского кино.
Прошло достаточно времени, чтобы я снова обратил внимание на итальянские телесериалы в целом и детективные истории в частности. На сей раз поднялась вторая экранизация произведений Алисии Хименес Бартлетт – известной писательницы, труды которой были переведены на фантастическое количество языков - пятнадцать! Результатом стала интересная телевизионная художественная работа по классической названию. Выдающаяся игра актрисы Паолы Кортелеззи – итальянки, которая известна в среде любителей кино, но не ставит под угрозу своей звезды – стала основным плюсом этого произведения. В традиционном для романов о женщинах-детективах стиле: с серией убийств и непростой историей – сюжетом запутанным как можно больше, и в этом качестве этот телесериал не уступает своему предшественнику. В целом это была достойная работа, ни в коем случае не выдающаяся, но все же вполне заслуживающая внимание и внимания зрителя.