Невольно поддаваясь волне моды, я долгое время избегал просмотра сериала "Во все тяжкие", хотя его популярность и обсуждения не оставляли никаких сомнений в его значимости. Однако, я всегда предпочитаю оценивать произведение после его завершения, чтобы не подвергаться влиянию мнений других. Итак, когда я наконец решился смотреть этот шедевр, мой интерес был пробужден уже тогда, когда остальные все уже о нем знали.
Мне сложно утверждать, что это сериал instantly зацепил меня. Он оказался необычным кинопроектом, и я смотрел его эпизод за эпизодом, но вначале у меня не было того азартного желания продолжить watching, хотя "Во все тяжкие" был действительно интересен. В первую очередь он заинтересовал меня тем, что имелись элементы, присущие моему любимому сериалу - "Декстеру". Во-первых, главный герой Хайзенберг - своего рода "темный попутчик". Во-вторых, правильный семьянин оказывается правонарушителем. В-третьих, рядом полиция, которая пытается раскрыть преступления. А еще мне понравилось то, что в сериале развитие происходит не только у самих героев, но и у их alter-ego, существующих в головах каждого из них.
Практически сразу я смог предугадать торжество Хайзенберга.
Только позже, когда я окончательно подсел на этот сериал, то понял, что он выбрал тактику завоевания зрителя посредством постепенного вовлечения. Сначала dependence у тебя нет, но уже когда ты оказываешься на крючке, то после не вырвешься. И в этом случае я делаю вывод, что авторы являются очень талантливыми и создали действительно великое произведение. "Во все тяжкие" постоянно развивается, а его высокое качество всегда держит марку.
Смотрючи на сериал, понимаешь, что сюжет все время нагнетает атмосферу происходящего, и этот процесс не останавливается. Впрочем, немного сбавил темп сериал к концу четвертого сезона, да простят мне фанаты сериала. А в пятом сезоне складывается впечатление, что передо мной находится другой кинопроект. В любом случае первые четыре сезона являются настоящими шедеврами киноиндустрии и смотришь их на одном дыхании.
Четыре отснятых и продуманных сезона - это огромная заслуга режиссеров, актеров и всей команды. И удержать зрителя, создав неимоверный интерес - это действительно мастерская работа.
Моим любимчиком в сериале является не главный герой, а второй плановый персонаж. Эта закономерность наблюдается и в других сериалах, таких как "Доктор Хаус", где я любил героев Чейз и Уилсон, или "Декстер", где были Квинн и Дебора. В этом сериале мне особенно понравился персонаж Джесси.
Этот паренек не уверен в своих силах и слаб, но он не переносит насилия. Он не знает, как найти себе применение, как узнать, кем ему даровано быть, кроме занятия наркотиками. Джесси явно чужак в этом деле, но он пришел туда по собственной инициативе. А вот Уолтер Уайт словно создан для этого дела, только оказалось, что он попал туда из-за трудностей в семье. И где нужно Хайзенберг - это альтер-эго Уайта.
Что касается актеров, сыгравших Гуса, Сола Гудмана и Хэнка, то они просто сделали невозможное. Они стали продолжением своих персонажей. Они были настолько живыми, убедительными и точными, что ассоциируются у меня с определенными качествами. Например, Гус – с порядком во всем, Сол – с дельцом, а Хэнк с чем-то родным и свойским.
В пятом сезоне не впечатлило то, что показано в сериале о ребятах из "оранжевого существа" и его дяде.
Есть те, кто против этого сериала по той причине, что он правдиво демонстрирует все то, что есть наркотики и зависимость от них: как производится наркота, и что существует вокруг нее такая атмосфера. И используются соответствующие выражения. А те герои-критики, которые считают сериал разрушительным, пусть лучше подумают о более конкретных проблемах появления наркотиков: коррупция, контрабанда, незаконный ввоз и вывоз, а также многое другое. Поэтому этот сериал явно не причина наркомании и пропаганды - это полный абсурд.
Кино отражает человеческий мир, тот мир, что реально существует.
"Во все тяжкие" - это талантливый сериал, в котором прекрасная начинка в виде юмора сдобрена отличным музыкальным сопровождением. В сериале использованы интересные решения постановки и дизайна, а также создана потрясающая атмосфера. И за это все я благодарю!
Смотрите всех, кто считает себя большим и взрослым. Рекомендую!
В потоке вездесущего разнообразия, когда одна из частей человеческого существования стремится к абсолютной господству над другими, возникают вопросы о природе человеческой личности, о соотношении свободы и слепого подчинения. Взяв за образец персонажа Уолтера Уайта из знаменитого сериала «Безумие», мы встречаемся с фантомом Фауста - этого классического персонажа, который всегда жертвует своей душой на алтарь цели. Вполне очевидно, что главный герой нашего сериала не просто стремится к власти и славе, но вместе с этим он также оттачивает свои умственные способности и пытается понять самого себя и окружающий его мир.
Вот в этом контексте мы видим, как создатели сериала мастерски поднимают вопрос о свободе личности. Могли бы они действительно подчинить все вокруг себя, включая других людей и даже собственную жизнь? И что же тогда есть такое понятие, как свобода человеческой воли, если главный герой этого сериала может с помощью определенных средств сделать так, чтобы люди делали то, что он хочет? Правильно ли или неправильно его действия - это вовсе не важно. Важно другое: является ли все это реальностью? Или это всего лишь иллюзия, когда в глубине человеческой души есть что-то, что невозможно ни с помощью каких-либо вещественных средств, ни путем самого тонкого влияния контролировать.
Никогда еще так не было очевидно, что человек не является простым предметом, над которым можно действовать и манипулировать. Уолтеру Уайту удалось вывести на свет все сокровища человеческой души, но оказалось, что они оказались вовсе не таким прозрачным и легкоуправляемым материалом, как он рассчитывал. Человеческая жизнь - это не простое химическое соединение, которое можно с помощью определенных реакций сформировать по желанию.
Итак, подводя итог, мы встречаемся с произведением искусства, которое не только показывает нам самые тёмные и зловещие стороны человеческой жизни, но также заставляет нас задуматься о своей собственной свободе воли и о том, что такое на самом деле быть человеком.
Культовый телесериал «Во все тяжкие» буквально гипнотизирует своим неуклюжим сценарием, талантливой актерской игрой и великолепной операторской работой. В его захватывающем мире время перестает иметь значение: оно словно течет в медленном потоке, делая сериал незаметным «фильмом» среди прочей телевизионной продукции. Сюжеты, к которым герои попадают Волтер Вайт и Джесси Пинкман, умышленно задумываются таким образом, что с каждой новой серией ощущается все более явная загадочность их судьбы.
Вспомните, как фантастическая идея о том, что эти двое сумели остаться в живых на такой сложной ниве дел, уже вызывает у нас шок и удивление! Учитывая всю их хитроумную игру и неоднозначность сценария, становится очевидным, что их пути пересекаются с людьми, готовыми пойти до самого конца ради получения прибыли.
Да, несмотря на то, что сюжет уже превышает допустимое время для продолжения, интерес к просмотру не ослабевает. И это потому, что актеры так уникально играют свои роли: каждый без исключения вложил все свое сердце и душу в свою роль и теперь они действительно живут в этом мире. А вы просто наблюдаете за их проблемами и трудными отношениями с ними – а они продолжают варить метамфетамин, убирать стоящих на пути бандитов, бороться со смертельной болезнью…
И «Во все тяжкие» действительно сделан «со смаком». Открывающие глаза большие планы просто потрясают воображение: сливающаяся в раковину вода с мыльной пеной и каждая капля – это все, что вы видите! Затем брызги крови на рубашке (и как они впитываются и меняют ее цвет!). И следующим кадром открывается отверстие, из которого выпал глаз медвежонка… О чем подумаете вы, смотря в это? А таких деталей великое множество в этом сериале, создавая неповторимое настроение и красочную обстановку. Отдельно стоит отметить композицию серий – например, когда они начинают с пролога из прошлого персонажей. Это просто восхитительно!
Так что в целом я хочу сказать: этот шедевральный сериал невозможно оторваться от просмотра. Здесь и глубина человеческих отношений, и невероятно красивый видеоряд, сочетающийся вместе идеально!
Сюжет «Во всех тяжких» построен на фундаменте глубокой научной базы – Химии, которая гарантирует стабильность и целостность повествования. Истинный мастерство сценаристов заключается в умении органично внедрить химические понятия в повествование, при этом не навязывая их зрителю явным или громозейким способом, как это происходит в других сериалах. Например, «Числа» буквально глыбой бросает математические формулы на экране, создавая впечатление, что авторами было принято решение «пусть знают все», а не «пусть поймут». В то же время «Хаус» с его диагностикой и медициной в качестве основного направления повествования кажется на первый взгляд куда более сбалансированным, но после тщательного анализа оказывается таким же лаконичным и ограниченным. Итак, следует отметить, что именно такого подхода при создании сериалов со специализированной тематикой должен отдавать приоритет любой творческий коллектив.
Активный поиск информации в Интернете привел меня к одной интересной статье о «Эмми» – высшей награде за актерскую работу в драматическом сериале. Задумался я, поскольку увидел, что какой-то непонятный актер из «Во всех тяжких», а не Хью Лори, уже несколько лет подряд получает эту награду. Отсюда вырос интерес узнать о самом сериале, и, обнаружив его популярность, была испытана полная негодование: как так можно?! Серьезно считал я, что после «Декстера» и «Побега» уже не смогут соответствовать уровню ни один другой сериал. Однако команда, возглавляемая Брайном Крестоном, сумела завоевать мой уважение и почтение своим трудом.
Описанный мной сериал – это криминальная драма с глубоким социальным подтекстом о том, как легко оказаться в ловушке насилия и преступности. Свернув «на угар» однажды на криминальную дорожку, человек часто теряет возможность вернуться обратно. Наблюдая за судьбой учителя Химии, который был вынужден уйти в подполье из-за безвыходности, зритель получает шанс увидеть его борьбу сохранять человеческое достоинство и честность в самом корыстном и жестоком мире. Игры сценическим пространством, умелые переключения внимания на различные персонажей создают непростую картину жизни, полную неожиданных поворотов и диалога. Сериал «Во всех тяжких» - это кинематографическая работа высочайшего класса, которая точно придется по душе любителям криминальных драм.
Школьный химик – профессионал высшей категории своего ремесла, надежный опорный человек для своей семьи и верный супруг. Но в одночасье жизнь переворачивается с ног на голову: ужасающий диагноз рак легких, поставленный опытным врачом, грозит разрушить все построенное, заставляя главного героя спешить найти крупные суммы денег, чтобы обеспечить свою семью перед неизбежной смертью и, возможно, отсрочить ее на некоторое время посредством лечения. Уникальный химический синтез метамфетамина превосходного качества в значительных партиях моментально разлетается по рынкам. Однако наркоторговый бизнес – это лабиринт опасных нюансов, и нашему герою приходится адаптироваться к непростой реальности этого вида предпринимательства и стать намного хардкорнее.
Во время просмотра сериала периодически появляются семейные сцены – не самый удачный элемент сериала. Жена, которая пытается полностью контролировать своего мужа, переоценивает ситуацию, создавая из ничтожности целое зло. Если главному герою удалось найти 100000 на сложную операцию от смертельного недуга, то зачем его осуждать и не радоваться этому небольшому достижению?
Вообще, впечатление от «Во все тяжкие» очень положительное, часто забываешь, что это сериал, а начинаешь воспринимать как хороший многосерийный фильм, из которого невозможно оторваться ни на минуту. Волнения и нюансы персонажей заставляют зрителя сопереживать им и неотрывно следить за их судьбами.
Сериал «Во все тяжкие» оказывает чрезвычайное влияние, оно как развеивает настроение приятности после просмотра серии, так и не дает возможности оторваться ни на минуту, просто невозможно переставать смотреть из-за волнения от ожидания следующей серии. Стоит отметить, что один из основных плюсов этого сериала - оно не дает возможность зрителю расслабиться ни на минуту и позволяет получить удовольствие от просмотра каждого эпизода.
Также стоит упомянуть, что одним из наиболее впечатляющих аспектов «Во все тяжкие» является способность задавать острые вопросы относительно морали и этики. Сериал показывает различные варианты решения сложных ситуаций и заставляет зрителя задуматься о том, как себя вести в подобной ситуации.
Наркоторговый бизнес, представленный в сериале, сталкивает персонажей с множеством этических дилемм, которые являются актуальными для реальной жизни. Это вызывает у зрителя чувство неопределенности и заставляет задуматься о потенциальных последствиях своих действий.
В целом, «Во все тяжкие» - это по-настоящему захватывающий и тревожный сериал, который способствует интеллектуальному и эмоциональному волнению зрителя.