Несколько дней назад упокоился талантливый человек, который внёс свой вклад в создание этого феноменального сериала - Джон Синглтон. Пройдя через инсульт 17 апреля 2019 года и потеряв способность поддерживать жизнь после отключения аппарата жизнеобеспечения 28 апреля того же года, он оставил нам слишком малое наследие для такого талантливого человека. Его соавторство и сценарное мастерство в первых трёх сезонах стоят особой признательности.
Всего лишь три сезона под его руководством были гениальными, но уже на четвертом сезоне стала заметна лёгкость и полное отсутствие логичности в развитии персонажей. Моменты, которые никуда не годились, начали высовываться из-за пределов того, что стоило бы ожидать от сценаристов такого уровня. Поставленные на карту драматические и страстные аспекты развития сериала стали воспроизводить по шаблону, типичный для авторов, но не ставших писателями. Однако им удалось внести замечательную подачу страданий, превратив их в непередаваемую эмоциональную драму.
Но что произошло с тем зрителем, который ждал от сериала больше? Сопли на ровном месте, постоянные проблемы без видимых побед главных героев. Это было основной ценностью сериала в его начале, но теперь кажется недостатком. За что цеплялся этот сериал своим зрителями? Молодой парень показывал неплохие результаты и преимущества, но все это происходило на не очень ровном уровне. Победы были важны тогда, когда рост и успех главных героев были важнее всего.
Но сейчас проблемы стали нелогичными. Нам представлена история с отцом, журналисткой и так называемыми войнами банд, в которых наш герой превращается из обычной фигуры в латентное существо, которое ценится никем. Затем следует история с организатором из ЦРУ, где были победы, целеустремленность и рост как у патриота, который обзаводился связями и маршрутами в личной жизни. Но все это сломало логику, а мотивация героя стала слабой, что привело к тому, что его роль пошла на спад.
Не хватало фантазии придумать что-то новое в этом моменты развития истории. Итак, сериал превратился в обычную сопле-жевачку, где было решено сделать упор на эмоциях, забыв о логике и чувстве меры. Четвертый сезон стал представителем "нет просвета в жизни, есть только проблемы из воздуха".
Черт возьми! Глядя на главных героев, мы видим, что они находятся в ежедневных соплях и периодически пытается хлебнуть чутка свежего воздуха, чтобы затем опять оказаться на фантастической основе нелогичных проблем.
Сценаристы 4 сезона считают себя красавцами, а я так не считаю. Всё это видано и в других сериалах, что сделало мое отношение к этому достаточно апатичным.
Они придумали много красивых многоходовок, но никакой изюминки в них нет. Оба главных героя потеряли осмысленную мотивацию и масштаб своего развития. Они были загнаны в рамки с установленными потолками и больше не давалось им возможности для роста.
Собственно говоря, вместе со смертью главного автора и создателя этого шедевра умер дух афроамериканской гангста нотки в этом проекте. Теперь мы лицезрим нелогичную беспросветную тупость белых авторов, пытаясь задать интригу посредством соплями и фантастических ситуациях.
Я надеюсь, что это была маленькая ошибка, но впереди одобренный 5 сезон. Рейтинги говорят нам, что нужны перемены. Я бы посоветовал тем, кто все равно решит продолжить следовать за этой историей, оставить в покое эту участь и не теряться в догадках о том, как всё это закончилось.
Вот так мы оставляем наше будущее вместе с этой непонятой жизнью главного героя.
В мире коварных сделок и безжалостного бизнеса, где производство и распространение вредной соли, известной как "крэк", стал губительным фактором для десятков тысяч жизней, особенно в последние годы, сериал поднимает острые вопросы о судьбах наркодилеров. Этот телесериал не предпринимает попыток романтизации или идеализации персонажей-наркоторговцев, не давая им счастливого финала с воплощением американской мечты, но и не прибегая к навязчивому морализаторству. Фактически, это история о начале массового производства "крэка" - наркотика, ставшего доступным для бедных слоя населения, и ее события представлены на фоне драматических и комедийных эпизодов в различных вариациях. Это дает зрителю возможность взглянуть на прошлое глазами тех, кто был вовлечен в эту историю, и понять, что за угрюмой маской в делах правоохранительных органов стояли обычные люди с их собственными проблемами и мечтами. И это именно то, что заставляет зрителя задуматься...