Нетфликс снова навязывает нам очередную сагу полную пафоса и абсолютного бреда. Зачем мы создаем миры с непреодолимыми аномалиями, когда можно просто показать героям, что их ждут на другой стороне? Провайдер игр воняет желанием показать нам, что их персонажи способны преодолевать любые препятствия.
Давайте начнем с мира, разделенного на две части неведомой аномалией. Это непреодолимое препятствие простирается по всей карте и не имеет логической объяснения. Герои легко обходят его, просто потратив немного времени. Однако это не самый важный вопрос в этом шедевре.
На одной стороне у нас "Советская коммунитарная республика", где люди голодают и живут в хижинах из неизвестных материалов и палок. Но при этом они имеют роскошные прически, словно выходящие прямо из барбершопа. На другой стороне находится загнивающий капитализм с казино и борделями. Похоже, что провайдер игр хочет показать нам, как две системы сосуществуют в абсолютной неразберихе.
Параллельно к нам вводятся множество неизвестных географических названий без какого-либо объяснения. Это просто добавляет к сумятице и осложняет понимание мира. Аналогично, на другой стороне существует враг, но его цель неясна.
Вместо того чтобы разобраться в этом хаосе, провайдер игр решает отправить исследовательскую миссию через аномалию. Однако они не предпринимают никаких мер предосторожности и просто надеются на случайную удачу. Это напоминает сценарий из игры "Убийца Кланов" или "Реквием", где герои действуют по интуитивному чувству, а не по стратегии.
Из миссии становится ясно, что командование не имеет никакого плана для решения проблемы. Они просто ждут, пока кто-то решит их проблему. Это напоминает сценарий из игры "Русский принц", где главный герой действует под руководством своей няни.
Но как только у них есть идеальный план и команда опытных бойцов, они решают отправить на задание новобранца. И даже если бы это было оправдано, то почему их командование не подумало об инструктаже для этой группы перед тем, как отправлять их в опасное место? Это напоминает сценарий из игры "Мой крестовый поход" или "Хроника Рун", где главный герой действует, не зная даже того, что происходит.
Однако все это становится забавно после того, как команда новобранцев отправляется в путь и оказывается уничтожена на 1/37 пути. Но все равно им спасает главная героиня, которая оказывается обладательницей супер-пупер-дупер сил, которых она не догадывалась о существовании ранее.
Это напоминает сценарий из игры "Алисса" или "Мастера", где главный герой обладает неожиданной способностью. Однако это становится особенно смешно, когда главная героиня решается на такой шаг как посещение архива во время войны и сжигание мегаважных карт, предварительно сложив их в урну.
Это напоминает сценарий из игры "Механическая любовь" или "Путешествие по неизвестному миру", где главный герой действует без логического объяснения. Но это становится особенно смешно, когда командование решает, что все было потому, что они просто не уследили за факелами (которых в архиве и нет).
Но все это становится забавным, если посмотреть на эту картину как на карикатуру или комедию. Ведь если бы это был действительно серьезный сценарий, то люди скорее сконфузились бы, чем просто рассмеялись.
Таким образом, Нетфликс снова показывает нам, что в их вселенных можно найти только абсурд и непоследовательность. Это не шедевр, а комедия, где каждый персонаж выглядит как смесь классических Онглечан с цирком Шапито (и Пчелой из Бригады в роли хромого бандита). Декорации сделаны из биоматериала и палок, что еще больше усугубляет картину.
Таким образом, если вы хотите посмотреть на эту картину как на комедию или карикатуру, то можете смеяться над серьезным лицом актеров и их пафосных диалогах. Но если вы ожидаете настоящего шедевра, то лучше отключить критическое мышление и наблюдать за происходящим под пиво.
В недрах воображения создателя сериала Ли Бардуго ожила фэнтезийный мир «Гриша», окутанный тайной и полный загадок. В центре этого увлекательного ландшафта оказывается Алина Старкова, молодая девушка с необыкновенным даром, способностью формировать судьбу всего мира.
История Алины представлена как борьба между силами добра и зла. На её плечи возложена ответственность за уничтожение Расщелины - огромной теневой пустоши, где опасные создания обитают. Её путешествие начинается в столице, где она обучается под руководством могущественного Гришии генерала Киригана.
Персонаж Алины насыщен разнообразием эмоций и переживаний, что делает возможным сопереживание. Благодаря её рассказу, зритель имеет возможность увидеть сложность человеческого опыта и понимать важность самопознания.
История не ограничивается только Алиной, в ней также присутствуют другие персонажи с их собственными путями развития. Каждый из них добавляет новый слой к основной теме борьбы со злом, подчеркивая сложность человеческого поведения и важность выбора.
Визуальный стиль сериала необычен и запоминающийся. Обширный использование цветовых гамм создает уникальную атмосферу, отсылающую к русской и восточноевропейской культуре. Визуальные эффекты дополняют это образование мира, делая его еще более захватывающим.
Мировой фэнтези-жанра сериал не оставляет равнодушным, привлекая внимание своим уникальным миром и глубоким мифологием. В нём есть место для драмы и экшна, делая его интересным для широкого круга зрителей.
Сериалу можно перечислить следующие достоинства:
- Оригинальность фэнтези-мира;
- Сильные актёрские работы, особенно Джесси Мэй Ли и Бена Барнса;
- Захватывающие визуальные эффекты и насыщенная атмосфера.
Однако не все идеально. Некоторые критические замечания касаются сложности сюжета и недостаточного развития некоторых персонажей.
Совершенно очевидно, что сериал понравится любителям фэнтези с продуманными мирами и магией, а также тем, кто ищет захватывающую историю с элементами драмы и приключений.
Популярная экранизация фэнтезийного романа неизвестного писателя привлекла внимание при участии известного актера Бена Барнса. Вначале, повествование истории протекало с нарочитой скромностью и чрезмерной насыщенностью деталями, что заставило зрителя ставить в паузу, пересматривать назад и даже искать информацию о том или ином понятии для последующего понимания сюжетных ходов. Какой-то "темный каньон", разделивший страну Равку на две части, стал причиной трепета у ее обитателей из-за тварей, скрывающихся в нем. В первой серии зрителю было поведано, что единственными способами пересечь Каньон являются опасные скалистые участки или морские штормы, но вскоре после этого солдаты Первой Армии показали более короткий путь, о чем и сообщили далее в повествовании. Неизвестно было также, почему "шуханцы" вызывают ненависть, а "сулианцы" - презрение, поскольку на эту тему лишь упоминались плакаты и отношение некоторых персонажей без детального раскрытия конфликта. Сумбурно представлен был и процесс образования самого Каньона, который предвкушался как чего-то более значительного, чем просто амбиции обиженного юнги. Первая героиня показана слишком беспомощной, пытаясь при этом доказать свою способность защитить себя самостоятельно, но демонстрируя в тоже время чрезмерное доверие своим инстинктам без критического размышления над возникшей ситуацией. Иногда создается впечатление, что она действует импульсивно, причиняя страдания всем вокруг из-за ее спонтанных решений. Выбранная актриса на эту роль не показала себя удачно - ее эмоции скупы и делают актрису бледной на фоне второстепенных персонажей, каждый из которых обладает чем-то уникальным в движениях, внешности, мимике и даже походке. Для меня первый сериал, где мне нравится больше второстепенных персонажей, чем главных героев. По меркам этой истории, должно быть представлено со всех сторон с помощью красочных спецэффектов, интересных поворотов и открытий, но нет, все шло по накатанной дорожке, не меняя свой темп. даже интрига в конце была довольно ожидаемой - злодей выжил и мстит в следующем сезоне. Больше всего этого произведения не хватает юмора, который бы слегка подрал мрачную окраску этого сериала и даровал больше положительных впечатлений.
Существует телесериал, который можно описать как апогей нелепости, где персонажи демонстрируют свое непрекращающееся страдание, а неунывают лишь тогда, когда величают в герои. Образ генерала напоминает актера мыльной оперы, наделенного сверхъестественными способностями. Ведущая героиня проходит путь от обычной девушки до Мэри Сью Пэркинс - образец женской красоты и идеализированной цели для обожания. Царь представлен как полный посредственность ура-патриот, чья главная забота - единство нации и ее величие. Бандит-авантюрист готов ради денег пойти на всё, включая использование злодейского смеха доктора Зло.
В этом сериале нет ни развитой вселенной с "магической метафизикой", хотя так говорят специалисты, но их объяснения непонятно. Нет и искреннего зла, угнетавшего мир. Таких тёмных существ, как в известном фэнтезийном произведении, в этом мире тоже нет. Есть только "тенистый каньон", через который можно было не пройти, чтобы случайно не наткнуться на приключения. Персонажи хотят туда зайти ради личной выгоды или амбиций, что делает сериал скорее героическим фэнтезийным произведением, чем дарковым фэнтезием. Это не Ведьмак с его Стрыгой, которая терроризирует людей, или упырями, крадущими людей по ночам.
Для сравнения со "Игрой престолов" я считаю такое сравнение несвязным. У меня есть предположение, что экранизация основана на романах, которые я не читал и поэтому может быть она и вовсе неудачная. Но это действительно очередные "Сумерки", без вампиров, оборотней или магов и ни в коем случае они не могут считаться учеными.
Телесериалы часто представляют собой кукольную версию реальности, где главными героями являются те, кто страдает из-за каких-то своих личных проблем, а не потому, что их мучает зло или они пытаются спасти мир от него.
Тем более когда персонажи в этих сериалах хотят вступить в "тенистый каньон" ради личной выгоды или амбиций, это уже явно не дарк фэнтезий. Это скорее героическое фентезии с его набором персонажей и их целей.
Многие сериалы представляют собой вариант действительности, где главными героями являются те, кто страдает из-за своих личных проблем или амбиций, а не потому, что они мучаются от зла или пытаются спасти мир от него.
Сериал «Тень и кость» представляет собой произведение, созданное с искренней преданностью художественной форме в рамках ограниченного бюджета и формата, при этом ориентированное преимущественно на молодую аудиторию. Это очевидно по возрасту основных героев, достигающих максимум 19 лет, включая главную актрису, которая тяготеет к образу изможенной и подавленной личности, а не к традиционному идеалу красоты.
Характеристика персонажей демонстрирует определенное клише из жанра юношеского фэнтези. Например, главные герои не умеют убивать точно и эффективно, что затягивает развитие сюжета. Вместе с тем, они выражают некую самодовольную тоску по быстрому разрешению сложностей, как если бы это была обычная детская игра. Такая постановка вопросов позволяет предположить, что их убеждения и действия в определенных ситуациях можно сравнить с поведением персонажа из романа о волке Джордане Смитерда: Волан-де-Морт и его опыт снайпера. В этом контексте главные герои, особенно чернокожий гений стрельбы по имени Бойд, демонстрируют некоторую неуверенность в себе, что подчеркивает их человеческую природу.
Сериал также переполнен аллюзиями на царскую Россию. Прозвища персонажей и военная форма напоминают советский период истории России. Однако эта фэнтезийная интерпретация полна классических американцев и англичан, а местное угнетенное меньшинство представлено недоученными. Вместе с тем, актеры, принимающие участие в этом сериале, настроены очень позитивно. Например, авторитетный криминальный персонаж, несущий черную форму и револьвер, отличается крайней суровостью и властностью, что создает чувство глубокого уважения и сочувствия у зрителей.
Однако акцент на юношеском фэнтези приводит к тому, что персонажи часто демонстрируют свои эмоции неуместно и слишком интенсивно. Например, главная героиня часто выглядит как слюнтяйка, которая не может контролировать свою тоску и неуместные выражения эмоций. И наоборот, главный злодей представляет собой персонажа, который больше похож на жертву обстоятельств, чем на настоящего злодея.
В целом, сериал «Тень и кость» представляет собой интересную интерпретацию классического фэнтезийного образца. Хотя он ориентирован на молодую аудиторию, он также имеет потенциал для волнения за персонажей у зрелых зрителей. Возможно, поэтому некоторые из наиболее интенсивных эпизодов можно пропустить, не причинив значительного вреда сюжету.
Если рассматривать сериал с точки зрения его художественной ценности и эстетики, то он стоит оценки 6.5 из 10. Однако если учитывать потенциал для последующего развития персонажей и сюжета в будущих сезонах, то этот балл может измениться.
С другой стороны, если рассматривать сериал как возможность для детского смотрения, то это возможно только начиная с 10-12 лет. Однако, учитывая сегодняшнюю картину мира, возрастное ограничение больше не имеет такого значительного значения.
В целом, «Тень и кость» представляет собой замечательный образец фэнтезийного сериала, полного интересных персонажей и захватывающего сюжета. Если вы любите этот жанр или просто цените искусство в его классической форме, то этот сериал точно стоит вашего времени.