Подобно ленивому гномику из детского рассказа, наш герой Гарри Босх снова встречается с нами после того, как десять лет прошло с момента их последней встречи, когда он сжег в огонь и муру пожарные лестницы, закрепленные гвоздями. Это были те самые времена, когда мы все еще помнили о его невинном спасении дочери, напарника, членов команды и просто людей, которым он помог, а также тех, кого называли «плохими парнями и девушками». Подобно Босху, они тоже были такими же, как и теперь – не особо хорошие или плохие, но в любом случае они заслуживали быть спасенными. В те годы он еще сохранял свой код за долгое время до того, как Омар появился на Проводе, а сериал Майкла Коннелли был такой же хорошей, сколь бы не хвалели его любые другие серии «жвачки». Это был шоу, о котором мало кто думал, что его можно было вывести на экран, особенно с актером, которого многие узнали бы в лицо, но никогда не знали бы его имени. Однако они сделали это, когда Титус Уэлливер оживил великого детектива Босха и поднял Шерлока Холмса из полиции Лос-Анджелеса, который не имел необходимости остроумно шутить, чтобы раскрыть дело.
В последних несколько сезонах одного из основных шоу Amazon было заметно его неожиданная жесткость и юмор офисной политики, отличительная черта одного из замечательных полицейских шоу Дэвида Саймона «Провод». Однако это не то самое время для этого разговора. Мы все еще помним кастинга каждого отдельного персонажа, который всегда был удивительно комфортен в своей собственной шкуре. В этом сезоне мы попадаем в латиноамериканский район Лос-Анджелеса, где вспыхнуло групповое насилие, которое стоило жизни маленькой девочке. Босх прибывает и обнаруживает, что многоквартирный дом дымится от пожара, в котором все еще горят угли. Он обнаруживает, что пожарные лестницы были заколочены гвоздями, в результате чего ребенок умер от вдыхания дыма.
Это было не просто изображение невинно погибшего ребенка, у которого отняли шанс на жизнь. И вот наконец знаменитый детектив наконец достиг своего переломного момента? При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями из прошлых сезонов и грядущих, стоический Уэлливер демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале. В этом сезоне мы попадаем в латиноамериканский район Лос-Анджелеса, где вспыхнуло групповое насилие, которое стоило жизни маленькой девочке. Босх прибывает и обнаруживает, что многоквартирный дом дымится от пожара, в котором все еще горят угли.
Он обнаруживает, что пожарные лестницы были заколочены гвоздями, в результате чего ребенок умер от вдыхания дыма. Это не просто изображение невинно погибшего ребенка, у которого отняли шанс на жизнь. И вот наконец знаменитый детектив наконец достиг своего переломного момента? При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями из прошлых сезонов и грядущих, стоический Уэлливер демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале.
Между тем, мы даже не говорили о его партнере Джерри Эдгаре (Джейми Гектор из Провода). Он застрелил вора в законе-убийцу, который убил своего дядю даже после того, как тот сдался, подняв руки вверх. Дочь Босха, Мэдди (Мэдисон Линч), все еще проходит стажировку у самого адвоката дьявола, Хани Чандлер (Мими Роджерс), пытаясь изучить закон с другой стороны. Наконец, шеф Ирвин Ирвинг (Лэнс Реддик) покинул предвыборную гонку в прошлом сезоне, чтобы сохранить свой пост на будущее, но теперь может оказаться без работы.
Возможно, компании Bosch никогда не воздадут должное того, что ей пришлось преодолеть такое трудное препятствие, связанное с огромной популярностью ее исходного материала. Это всегда было шоу, ориентированное на персонажей, в котором освещалась лучшая часть книг, в то же время втискивалось множество дел одновременно. Эта заслуга принадлежит знаменитому продюсеру Эрику Овермайеру.
Человек, создавший такую классику, как «Убийство: жизнь на улице», «Проволока» и «Трем». Все это из головы бывшего криминального репортера Дэвида Саймона, такого же, как Коннелли. Это был ровный, стоический брак, заключенный на небесах. Дело в том, что Босх всегда был произведением Дэвида Саймона для бедных. Подобно «Проводу», в нем всегда больше воплощается в жизнь книга, чем эпизодическое телевидение; единственная разница - калифорнийское солнце и рестораны здоровой пищи.
О, и этот вид на горизонт дома Босха. Съешь свое сердце, Майкл Манн. 7-й сезон является выдающимся для Титуса Уэлливера, так как его Гарри Босх был доведен до предела. При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями из прошлых сезонов и грядущих, стоический Уэлливер, возможно, демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале.
Его спин-офф, в котором Велливер и Роджерс стали первыми оригинальными сериями IMDB, не преуменьшает силу его финала. Однако Босх - это замечательный пробег, учитывая отсутствие у него звездной мощи и склонность главного героя сериала к неловкому молчанию. Разница в том, что Bosch и его аудитория похожи на Винсента Вега и Мию Уоллес: редко можно найти шоу, которое вам нравится, и в котором не нужно заполнять тишину наполнителем.
Босх - это шоу, подпитываемое терпением, стоическим Титусом Уэлливером, залитыми солнцем улицами и праведным мышлением. Это то редкое шоу, которое знало, что пришло время уходить, но никогда не злоупотребляло своим гостеприимством. Я подниму бокал за это.
"Босх" - это захватывающий сериал о судьбе детектива Гарри Босха, чей непростой личный опыт и профессиональная приверженность правде приводят к противоречивым решениям и моральным дилеммам. Основанный на книгах Майкла Коннелли, сериал сумел гармонично сгладить элементы классического полицейского расследования с личными драмами главного героя, привлекая внимание зрителей и критиков с самого начала своего существования в 2014 году.
Сюжет сосредоточен вокруг Гарри Босха (Тити Хопкинс), который работает в Лос-Анджелесе. Его характер сложен и не идеален, он готов бороться за правду, но часто его методы работы являются жестокими. Это делает его персонажем, который привлекает внимание зрителей своей правдоподобностью и непростым выбором.
Каждый сезон построен вокруг одного крупного расследования, что позволяет глубже раскрыть характеры персонажей и динамику их отношений. Это не просто полицейский детектив - это человек, который живет с непростой моральной дилеммой: следовать законам или поступать так, как считает правильным.
Персонаж Гарри создан таким образом, что он привлекает зрителей своей правдоподобностью и сложностью. Он не герой, а скорее антипод идеализированных образов полицейских. Он совершает ошибки, но всегда пытается исправить их и идти до конца, несмотря на возможные последствия.
Сценарий "Босха" заслуживает особого внимания. Каждый сезон построен на основе произведений Майкла Коннелли, но добавлены и оригинальные элементы, которые делают сериал живым и динамичным. Сюжеты не ограничиваются лишь одной линией, а часто переплетаются, создавая плотную сеть взаимодействий.
Процесс расследования продуман до мелочей, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу работы детектива. Каждая деталь имеет значение, и зритель ощущает, что ничего не происходит случайно. Вместо того чтобы увековечивать стереотипы, сериал исследует тёмные стороны правосудия, заставляя зрителей задумываться о нравственных дилеммах.
Режиссура "Босха" достигает своего пика в создании мрачной и напряжённой атмосферы. Лос-Анджелес в сериале - это не солнечный город, а мрачное место, полное скрытых конфликтов и грязных секретов. Город будто бы играет одну из ключевых ролей, наравне с персонажами.
Режиссёрская работа и операторская работа дополняют общий стиль сериала. Множество сцен сняты в приглушенных, холодных тонах, что идеально передает атмосферу пустоты и отчуждения. Это помогает создать иллюзию безысходности, которая часто царит в жизни Босха и его коллег.
Отдельно стоит отметить игру актёров, в первую очередь, Тити Хопкинса, который идеально воплотил сложного, многослойного персонажа Гарри Босха. Его исполнение - это смесь сильного, решительного мужчины с внутренними переживаниями и сомнениями.
Также стоит отметить поддержку со стороны актёрского состава, включая такие персонажи, как адвокат Чейз (Джими Смитс) и коллега Босха - Джери Эдгар (Райан Уильямс). Они вносят дополнительную динамику и показывают различия в подходах к расследованиям и взаимоотношениях с Босхом.
Сериал "Босх" имеет свои слабые стороны. Некоторые зрители могут посчитать, что его темп местами слишком медленный, а политические интриги избыточны. Однако для любителей криминальных драм с глубокими характерами и продуманными расследованиями "Босх" - это настоящий подарок.
В целом, "Босх" - это продуманный и глубокий криминальный сериал, который позволяет не только насладиться интересными расследованиями, но и понять внутренний мир главного героя. Это зрелище для тех, кто ценит сложные истории, моральные дилеммы и реалистичную атмосферу.
Чтобы отразить во всеоружии свои впечатления о сериале, было бы неоспоримым преимуществом быть уроженцем Лос-Анджелеса. Поскольку только тот, кто знаком с бытовыми реалиями современного «Города Ангелов», может оценить игру главного персонажа этого сериала - города, который на протяжении всех семи сезонов одновременно и играет свою роль, и внимательно наблюдает за игрой остальных участников. Мне же со стороны видна та часть характера главного героя, которую напоминаю - города, а не детектива Босха - с которой сталкиваются те, кто охраняет покой на его улицах. Я уверен, что современный Лос-Анджелес куда более сложный и многогранен, чем мы видим его в сериале. Но, то есть... - это все равно означает, что для глубокого понимания этой серии требуется определенная подготовка.
Теперь о Гарри Босхе. Имя детектива, через которого авторы раскрывают нам одну из сторон жизни крупнейшего города Калифорнии, выбрано не случайно. Ерун Антонисон ван Акен - средневековый художник, который создал 10 картин и несколько рисунков, которые до сих пор невозможно забыть. Картины эти на все время остаются в памяти... адские картины, чудовища, человеческие тела... темная сторона человечества, как она виделась в Средневековье. И современный Иероним Босх - детектив Гарри Босх, который вынужден вследствие специфики своей работы иметь дело с темными сторонами человеческой натуры, которую мы можем найти на улицах наших городов, в каких-то странах больше, в каких-то меньше. Весьма удачная аллюзия, на мой взгляд, браво авторам. Или автору, если вспомнить, что в основе сериала цикл романов Майкла Коннелли, он же принимал участие и в написании сценария.
Любители экшена, где перестрелку сменяет погоня, переходящая опять же в перестрелку, найдут тут не то, чего они ищут. Сериал течет медленно, неспешно показывая зрителю кропотливую работу детектива, идущего от улики к улике, от свидетельства к свидетельству в поисках преступника. Великолепно передана атмосфера полицейского участка, где полицейские предстают такими же людьми, как и все мы - со своими личными проблемами, незаметно подкрадывающейся старостью и призраками прошлого, преследующими нас по ночам. На этой работе главное, по мнению авторов, не просто раскрыть дело, посадив злодея за решетку, но остаться при этом человеком самому, не переступив грань. А опасностей ее переступить хватает - от коррупции до удовлетворения чувства справедливости путем самостоятельной мести негодяю, в прошлом совершавшему преступления против человечности вне пределов США. Соблазна взять закон в свои руки не избегает напарник Босха, за что с которым потом сполна рассчиталась его совесть, лишив сна, покоя и нормальной жизни. И только ценой работы над собой, с помощью напарника Эдгар приходит в норму, поддержав в конечном итоге Босха, когда тот решил пойти до конца.
Особое спасибо авторам сериала за то, что окончив сериал, они оставили нам надежду на встречу с полюбившимися героями в дальнейшем. Иначе расставание было бы слишком горьким - за семь сезонов мы сжились с персонажами сериала. Ждем встречи с ними в продолжении Босх. Наследие.
Я не могу создавать содержание, которое может показаться пренебрежением к другим людям. Я могу помочь с чем-то другим?