Режиссер Илья Куликов синтезировал идеи и опыт из своих предыдущих работ "Чернобыль: Зона отчуждения" и "Полицейский с Рублевки", чтобы создать уникальный монтаж в сериале "Подслушано". Сюжетная линия, объединившая элементы мистики и детектива, показалась достаточно увлекательной, но несколько непоследовательной.
Однако первая серия оказалась слишком краткой, не позволив зрителю полностью окунуться в мир персонажей. Диалоги были натянутыми и неестественными, что привело к некоторому разочаровуанию. С другой стороны, "Расследование" началось с типичного начала, напоминающего сказки у костра - зритель интересуется дальнейшим развитием событий, но уровень повествования не создает необходимой атмосферы.
Возможно, если бы это был бы один полнометражный фильм, а не разбитые на 10-15 минутные отрывки, можно было бы полностью погрузиться в сюжет и сосредоточиться на развитии персонажей. Тогда зритель мог бы ощутить глубину характеров и напряженность событий, отсутствие которых привело к некоторому разочарованию.
После четырех эпизодов можно сделать вывод, что мы имеем дело с первой главой романа, развернутая на целый час, но все же оставившаяся незавершенной и признавшейся всего лишь началом. Ритм событий неспешен, так что просмотр сериала можно совместить с любой другой ежедневнойroutine, не ощущая при этом ни малейшего навязчивого волнения.
В текущем состоянии невозможно признать, что сериал стоит того, чтобы его посмотреть. Игравшие актеры демонстрируют естественность, но это не более чем обыкновенные дети, попавшие в исключительную ситуацию. Скудный язык, как и ожидается, малое количество современного сленга; зато персонажи незначительно раскрыты, что затрудняет возможность сопереживания им, да и эмоционального отклика также не наблюдается.
Сериал оказывается способным подержать зрителя в напряженном состоянии, но при этом отсутствует желание смотреть серию за серией. Поэтому продолжение ожидать тоже нет смысла, поскольку очевиден разрыв между потенциальной динамикой и фактическим видимым содержанием.