Сериал Земля ночью в цвете/Earth at Night in Color 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Земля ночью в цвете
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.37

Возвращается пристальный взгляд на тайны ночной жизни - исследовательский документальный проект, который предлагает погрузиться в увлекательный и потрясающий мир вечерней тени. Этот шоу станет нашим проводником в увлекательное путешествие, посвященное обитателям, чья динамика начинается только при наступлении ночи, когда все вокруг становится мрачным и загадочным. Их активность, кажется, сосредоточена на создании впечатляющего шоу для ночной аудитории. Тогда почему бы не окунуться в эту безмерную тьму, чтобы понять, что скрываются за этим феерическим представлением? Кромешная тьма - это не только отсутствие света, но и богатство ночных жителей, чья жизнь наполнена удивительными хитростями. Итак, давайте вместе окунемся в эту глубокую, неосвещенную атмосферу, чтобы узнать о невероятной истории наших соседей по планете. На нашей Земле существует множество мест, где ночные обитатели демонстрируют свою исключительность и превосходят численность дневных жителей. Это настоящее чудо природы, которое можно наблюдать в глубине лесов, на окраинах городов или даже в самой пустыне. Чтобы узнать больше о мире наших ночных соседей, давайте окунемся в тьму вместе и посетим места, где ночная жизнь становится настоящим феерическим шоу. В их уникальном мире ждут удивительные открытия и неизведанные тайны природы....

Оригинал
Earth at Night in Color
Страна
США
Жанр
документальные
Год
2021
В ролях
Том Хиддлстон
Рецензии
Кинематографический шедевр, маргинальный сценарий и утомительное повествование: наблюдения после просмотра первой серии. Отвлечься от красот кинематографического изображения, которое потрясало меня еще в первый день просмотра. Однако мои впечатления быстро испортились, когда я столкнулся с критикой от известного рецензента, который подчеркнул отсутствие разнообразия и традиционность подхода к документальному фильму. И хотя лично я не имел претензий к выступлению Тома Хиддлстона, темп его игры был все же неуклюжим, а сам сценарий... ошеломительно примитивен. Примером такого антропоморфизма является изображение львицы, которая вместо того, чтобы бросить своих детенышей на охоту, должна была оставить их в стесненной ситуации. Зачем было говорить «бросила»? Слово «вынуждена оставить» было бы гораздо точнее и прямым. Еще один пример неуместной терминологии заключается в описании Масаи-Мара как «последнего прибежища», что воспринималось как неопределенная статья, которую можно было интерпретировать по-разному. Просто сказали бы прямо: это одно из последних убежищ. Вредные попытки названия этого места единственным для создания эффекта были бы избегнуты. Такое монотонное повествование, которое никогда не утихает, требовало замены на более умный и информативный текст. Мне интересно посмотреть «Ночь на Земле» сейчас, поскольку в ней используется похожая технология.