Наконец-то сериал пришел к концу, и я выдохнул воздух с облегчением. Если бы это была просто обычная сага о семье и судьбах персонажей, безусловно, я признал бы ее правдивостью и сходство с реальной жизнью. Однако, как часто бывает в подобных случаях, под внешней "флейцей свободы слова" скрывается нечто совсем другое.
Автор этой телепередачи пытался использовать свою художественную свободу для продвижения собственных мыслей и мнений о жизни, времени и людях. Однако, их скудный и нелогичный подход к этому вопросу вызвал у меня смутное недоумение. Похоже, он заимствовал идеи из других произведений, но не смог ими истолковать смысл. Вспомнив историю предела свободы слова в СССР, когда такие писатели как Искандер, Солженицын и Шаламов использовали эту возможность для обличения прошлого режима, я не могу не признать разницу между их творчеством и этим произведением.
Я с большим трудом признаю способность очень талантливых актеров в этом проекте. Сумасшедший кастинг привел к тому, что многие из них выглядели не совсем уместно в своих ролях. И хотя некоторые из них сумели заполнить это "простой водой", другие просто тонули в своем безразличии.
Извините меня за резкость, но гримерам стоит признать себя виновными в этом нелепом творении! Для тех, кто не знаком с этим сериалом, я советую им найти что-то другое для просмотра. Есть более вкусные и интересные вещи, чем это "шедеврилось" представить о жизни.
Пожалуйста, не тратьте свое время на этот проект!
Новинка телесериала "Русские горки" режиссера Алеко Цабадзе поразила зрителей своей неординарной интригой и впечатляющим составом актёров, которыми располагает этот проект. Хотя сюжет по сути не новичок в мире драматургии, его захватывающая интрига сумела завлечь внимание широкой аудитории.
Наставление Татьяны Лютаевой в роли матери художника Шварца было сногсшибательным. Это женщина, которая свято верит в партию и ее вождей, полагая их вселенской истиной. Ее приверженность идеям социализма так абсолютна, что она готова нести крест для его защиты от любого, кто представляет угрозу этому священному принципу. Её персонаж – настоящий борец за сохранение социалистического строя, готовый лицезреть и преодолевать любые препятствия на пути к достижению этой цели.
В эту привлекательную компанию вошёл также Юлий Ауг в роли директора детского дома, отличающейся своей неординарной физиономией. Визуальное различие – родинка-бородавка на его губе – лишь один из аспектов этого уникального персонажа. Мне пришлось согласиться с мыслью о том, что подобные личности всегда будут присутствовать в обществе и даже веками оставаться актуальными.
София Хандамирова, играющая роль Сары, впечатлила меня своей новизной. Её сходство с Татьяной Самойловой не прошло незамеченным, поскольку некоторым зрителям удалось заметить эту параллель. Анна Каренина также получила упоминание в этом сериале, добавляя ему своего рода культурного и исторического контекста.
Меньше экранного времени уделено Сергею Пускепалису, что было явным упущением для данной истории. Однако с учётом того, что перед нами предстоит достаточно серий и сюжет будет развиваться дальше, есть повод считать, что это не конец интересных событий. Это действительно благоприятный знак для поклонников сериала.
Творческая группа, стоящая за этой картиной, заслуживает искреннего признания за их умелое и вдохновляющее изложение истории на экране. Им удалось создать нечто поистине яркое и достойное, которое наверняка привлечет внимание публики в ближайшее время.
Итак, будем следить за развитием событий и ждать новых интересных поворотов сюжета!
После длинного и напряженного ожидания я наконец-то добилась кульминационного момента - 19-й серии! Мне странно, но именно в этот момент я начала чувствовать некоторую торжествующую радость, так как теперь у меня будет возможность проверить свои эмоции и оценить течение событий. Если бы это была сказка или романтическая мелодрама, то, вероятно, все было бы идеально: сын Сары, этот маленький неполноценный человек, преображается в достойного и уважаемого человека, а сын Натальи становится более разумным и перестает совершать такие глупости. Однако жизнь так не всегда складывается. Я прочитала воспоминания Валерии Новодворской об этой психиатрической больнице для диссидентов и была просто потрясена тем, как люди в той жизни могли выжить. Но тогда у меня все же возникает вопрос: каким образом она не сломилась? Хотя все равно ясно, что она не была дураком, но то, что она не усугубляла ситуацию, скорее всего спасло ее.
В этом сериале показан весь ужас, да и это еще не полный разброс. Я уже читала воспоминания Валерии Новодворской о том, как с инакомыслящими обращались в этой психушке. И сейчас я вижу, что это всего лишь малая часть того, чего я видела раньше. У Лютаевой - сталинистка, коммунистка и даже упырь, а Ауг играет блестяще, ей просто не хватает опыта в этом жанре. Колесников, играющий роль человека мягкого и уступчивого по наружности, но готового на любые жертвы ради друга, порадовал меня своей игрой. Сериал так же смотрится неплохо, хотя временами хочется дать пенделя обоим героям, потому что им действительно не хватает этого. Досмотрим сериал до конца и все равно будет интересно увидеть, чем закончится история и изменятся персонажи.