"Тленность и безысходность" - это драматическая футуристическая антиутопия, которая представляет собой мрачную картину того, что может ожидать человечество, если глобалисты-еврократы и американские социалисты-либералы "демократы" захватят власть и установят тоталитарное господство. Фильм создан в стиле Новой Волны 60-х годов, с аллюзиями к классическим фильмам Жана-Люка Годарда, такие как "Альфавилль" и "Уик-энд".
Представление атмосферы мрачного бездушного общества в стиле технократической антиутопии достигнуто благодаря интересным цветовым решениям и графическим решением. Например, первое видение представляет собой ресепшен в желто-зеленых-серо-синих тонах, явно отсылающий к компьютерной плате, которая символизирует механистическое общество, где люди являются всего лишь винтиками, заменяемыми служебными программами и рабами. Портрет-барельеф в холле также является намеком на скучные серые интерьеры СССР и европейских стран социалистического блока с повсеместными изображениями Ленина и Маркса.
Один из интересных аспектов фильма — игра Адама Скотта, который обычно известен как комедийный актер. Однако в этом проекте он показывает свою способность играть драматические роли, что доказывает его умение и разнообразие как актера.
Действие фильма слегка затянуто, но это понятно, поскольку авторы стремятся передать бессмысленность, монотонность и бесконечную скуку и обреченность серого и унылого безрадостного и безысходного бытия героев. Путь главного героя по бесконечному пустому коридору-лабиринту выглядит занятным видеоклипом под приятную ретро-музыку.
Работа режиссера, оператора и художника-постановщика фильма получила высокую оценку, а музыкальное оформление также было названо отличным. Фильм оказывает странное воздействие, вводя зрителя в почти медитативное состояние опустошенного ума. "Тленность и безысходность" - интересный проект, который по каким-то причинам напоминает телевизионные стены из книги Рэя Брэдбери "451 по Фаренгейту", но с другим акцентом. Фильм подходит для зрителей, которым понравится жутковатая и трансцендентная атмосфера.
Фильм может заинтересовать Жан-Люка Годарда, если он посмотрит его, поскольку в нем найдется что-то общее с его работой. "Тленность и безысходность" - фильм под особое настроение, который не оставляет зрителя равнодушным.
В фантастическом сериале затронута острая проблема разделения личности на рабочую и домашнюю версии, когда у человека существует две отдельные памяти и идентичности. В фильме поднимаются трепетные вопросы, касающиеся не только моральных последствий такого деления, но и психологических эффектов, которые оно может оказать на индивидуум.
В центре внимания находится тот, кто готов смириться с этим состоянием заблуждения, не зная о том, что происходит в другой части своего существования. Нас интересует, не представляет ли это жить без знания и контроля над своей жизнью подобие рабства? Гибкость человека перед лицом постоянной работой - это ли не способность обрекать себя на бесконечную подчиненность? Каковы будут последствия такого образа жизни для психики и самосознания?
Фильм также затрагивает тему безграничности времени работы, когда человек становится слепым орудием в машине, не в силах принять решения или построить личные отношения на рабочем месте. А что если после увольнения из организации все, кто с тобой работал и общался, просто "стираются" из памяти? Это подобно смерти в прямом смысле.
Есть также аллегория о том, как "рабочая версия" личности может быть так же глупа, как школьник-неумышитель. И все это происходит при работе в большой известной корпорации с высокими зарплатами и массой отделов и сотрудников. Это приводит к мысли о том, что в некоторых организациях работа людей может быть пустой тратой времени, без всякой пользы, если бы их убрать или заменить другими людьми. Труды человека могут быть неэффективными, а сами люди просто "отсиживать время", пока не дождутся звонка.
В сериале также есть линия заговора и детективного расследования с убийствами и т.д., что дает зрителю возможность посмотреть на все с разных ракурсов. Думаю, фильм будет интересен широкому кругу зрителей, каждый из которых найдет для себя что-то, чего не было в его жизни раньше.
Сценарий и актерская игра в сериале «Северанс» безупречны, добиваясь идеальной кондиции. Слово «Северанс», переводимое как "разрыв" или "выходное пособие", становится метафорой разделения Жизни и Работы.
Однако, когда главный герой уволен из Жизни, в которой что-то пошло не так, он обнаруживает, что практически невозможно уволиться обратно. Его жизнь представлена как однообразнаяroutine: одноокий дом с пивом и телевизором, раздражающая соседка со своим «нахальным» мусорным баком, беременная сестра и ее придушливый муж, пытающийся научить ему смыслу жизни.
Его работа, напротив, таинственна и важна. После нескольких лет работы он не понимает, в чем она заключается, но ее важность стала следствием невозможности понять назначение, умноженной на время проведенное в неведении. Ах, те бонусы и дынные вечеринки - что еще нужно человеку для счастья? Решить вопрос о смысле жизни и ее разложить на части, можно даже хирургически...
Сюжет напоминает бездумный труд человека, работающего на жизнь, которую он сам не проживет, бредущего по работе через перемежающуюся с похлопываниями по спине пассивную агрессию начальства и вынужденную «дружбу» со склонными к пиетету коллегами, пропитывающими в себе параграфы. Сюжет так прозрачен, что становится слишком темным, особенно когда привычно закрывать глаза и продолжать идти в строю вместе с остальными.
В сериале отличный юмор, чередующийся с скалящимися белоснежной улыбкой мистера Милчика, а также атмосферная музыка.
Наконец-то что-то действительно стоящее в океане из пустышек поплыло на поверхность, облетев все сомнения и неуверенность, с которой я относился к этому сериалу еще на этапе его зарождения. Крепко стоящая идея, умная реализация и безукоризненное воплощение всех этих компонентов привели к созданию произведения, которое может смело претендовать на звание шедевра.
Представим, что это мечта миллионов офисных пловцов - получать щедрую зарплату без каких-либо забот и не тратить ни минуты на работу. Хотя реальность часто показывает нам сценарий, в котором часть нас действительно работает, но все переживания, воспоминания и обременительные мысли так или иначе отсекаются, а следовательно стерты? Но так ли это? Человек - уникальная и сложная машина, которую невозможно поделить на две отдельные части с различной функцией - личную жизнь и профессиональную деятельность.
Наша память не является чем-то таким простым, как флэшка, которую можно отредактировать, а вот разделение ее на две папки: «домашний уголок» и «рабочий кабинет», вызывает у меня чувство пренебрежения. Наши личности не способны выдерживать таких сдвоек, а значит, нам необходимо быть готовыми к предстоящим испытаниям.
Представьте себе бесконечный рабочий день среди одних и тех же людей в течение долгого времени. Отпуска? Возвращения домой? Сон? Обеденный перерыв, да только обеденный? Какая психика выдержит такое? А что касается второй личности - сплошной отдых и веселья? Вы помните себя после тяжелого рабочего дня? Хотя даже если не вспоминать, что именно делали, физическая и моральная усталость, а также неспособность сделать хоть что-либо всегда будут с вами. А угрызения совести за то, что заперли себя самого в бесконечное рабство - это совсем что-то другое.
Когда сериал заставляет задуматься о непростых философских вопросах и делает вас задавать себе подобные мысли - это всего лишь первый шаг к тому, чтобы вы решили посмотреть на этот сериал. Итак, я безоговорочно рекомендую его для просмотра.
Первый сезон "Крутецкого" - это потрясающая мистификация, обволакивающая зрителя плотным туманом неопределенности и парадоксов. Несколько персонажей, внезапно обратившихся к загадочной компании, которая якобы способна изолировать часть их сознания для выполнения рутины в уединенном офисном пространстве, обнаруживают, что их свобода подвергается опасности. Это мрачная и красноречивая тема философского характера, которая может вызвать бурные дискуссии и спекуляции на протяжении долгих часов.
Поднятые в этом сериале проблемы затрагивают этические и моральные аспекты ответственности, подчеркивая тягость рабских условий, навязываемых отдельным членам общества без их согласия. Критический взгляд на корпоративные мотивы также является важной темой: что означает быть "низшим звеном" разумного существа и выполнять обязанности, которые не вызывают у нас приятных эмоций?
Продюсеры сумели создать захватывающую игру, полную сюжетных поворотов, которые неожиданно меняют курс действий, оставляя зрителей в состоянии полной неизвестности. Второй сезон, о котором намекается фантастический и мрачный окончание первого, просто необходимо посмотреть, чтобы продолжить переживать за судьбу персонажей и глубже понять мистификацию, в которую они вовлечены.
Не упустите возможность погрузиться в эту удивительную и тревожную историю! "Крутецкий" - это сериал, который точно не оставит вас равнодушными.