В далёком прошлом мода на альтернативное телевидение внутри шоу достигла апогея, принеся в мир такие уникальные образцы, как каналы "Безумный-Безумный Мир" и "ТВ Параллельных Миров", которые занимали нишу на Mtv и Adult Swim соответственно. Не менее известным стал еще один телевизионный формат - Телевиденье Тёмного Измерения, откуда исходило множество хитовых шоу с неординарными героями. И вот, перед нами предстает такой же продукт из этой области, очевидно вдохновленный классикой жанра.
Так или иначе, даже если вы и не следовали за первоначальным "Принцем", вполне вероятно, что вас знакомили с сериалом "Моя Прекрасная Няня". И это был именно тот референс, который послужил вдохновением для создателей данного шоу. События версии, предлагаемой сейчас, в кратком изложении повторяют события трех сезонов оригинала, но делают это с явным злорадством и искажениями.
Хорошей иллюстрацией подобных искажений может служить сравнение членов семьи. Карлтон, ставший Антоном, вначале представлялся как подросток-мажор, способный преуспевать в любой авантюре. Однако его персонаж в новой версии разительно изменился: он превратился в наркомана-биполярника с манией преследования. Его старшая сестра Хилари, именуемая Женей, из робкого романтика и шопоголика превратилась в секс-модель, предлагающую свои услуги в онлайн-сервисах (ей на момент начала сериала всего 16). Их младшую сестру Эшли, называемую Ксюшей, из лёгкой и подъём девочки теперь представляет как лесбиянка-интроверт с гендерной дисфорией (ей вначале было всего 10 лет). Решительно не усмотрев здесь проблем своих дочерей, их родители благосклонно терпят эти трансформации. Дворецкий Джеффри, ставший Аркадием, из человека, который всегда занимался по дому, превратился в убийцу и умельца, способного убивать людей и уничтожать улики так, что тел их не находят.
А завершающей ноткой является новая версия самого Уилла. В отличие от предыдущего Уилла, который переживал, что деньги могут испортить его жизнь, этот Уилл больше заботится о том, что он может уже больше не творит анархию. Начиная с первого дня, новый Уилл в каждой серии пытается увезти одну девушку к кузену. С другой стороны, старый Уилл использовал свои уличные навыки для того, чтобы помочь всем, в отличие от нового Уилла, который всех бросает и подставляет.
Перемены не обошли лирику стороной. В старом сериале, являющемся диснеевским форматом 90-х, всегда было на вид формальный позитив, призывавший к порядку: "Засунь в комнате. Сделай уроки. Допоздна не гуляй, девчуль." Однако в новом сериале новый Уилл предлагает совсем другую лирику: "Убей их, нах*й! Угандошь, завали, зарежь, застрели. Не забудь утаить улики и убежать, с*ка!" (вот и слушаешь как разок вокалистов "Детроит. Город Металла" или Die Antwoord).