Сериал Основание/Foundation 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
Основание
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.08

В ожидании второго сезона фантастического сериала "Основание", мы можем погрузиться в будущее, где уже столетиями люди оставили свою родную планету Землю в поисках новых горизонтов. Открытие далеких планет, которые оказались пригодными для человеческого существования, стало прорывом в мировой истории. Гэри Селдон, выдающийся мыслитель и математик, сумел расшифровать тайны будущего и предсказать, что вскоре человечество вступит в тёмный период своего развития, который продлится целые тридцать тысяч лет. Этот прогноз окутывает всё вокруг него завесой неизбежности, как судьба человека, так и судьба его планеты, обрекая их на долгую спячку. Гэри Селдон использовал свою уникальную способность к математическим вычислениям для предсказания этой апокалиптической картины будущего, подчёркивая важность науки и прогнозирования в спасении человечества. В этот период, когда люди будут готовиться к такому тёмному времени, их главной задачей станет поиск надежного убежища. Ученые, такие как Гэри Селдон, играют решающую роль в поисках безопасных мест для спасения человека и его цивилизации. Эти исследователи с помощью своих математических способностей и научных знаний пробуют раскрыть тайны Вселенной, чтобы найти решение на будущее человечества. Дальнейшее развитие этого мира будет представлять собой борьбу за выживание и поиск надежного убежища для человечества. Итак, сериал "Основание" в своем втором сезоне предлагает нам глобальный и космический взгляд на будущее, полагаясь на прогнозы великих умов своего мира и их способность к математическому моделированию событий....

Оригинал
Foundation
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2023
Режиссер
Руперт Сандерс
В ролях
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Рецензии
Я вдвое читал знаменитый роман Айзека Азимова "Базис", теперь жертвы ЕГЭ не могут прочесть даже третью часть...видимо мозги перегружаются и тут целая космическая эпопея. Фантовский гений, который упорно смотрел в будущее, пытаясь его предугадать. Именно Айзек Азимов (автор романа "Базис", по мотивам которого создан этот сериал) придумал фундаментальный закон робототехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы ему был причинен вред". Вот так Айзек из прошлого века предвидел нынешний цифровой век. И это действительно абсолютно логично. Понятно даже простому человеку, что если таких законов не будет, а роботы будут использоваться (как сейчас боевые беспилотники для уничтожения людей) без фундаментальной директивы, то ни одно обоснование не помешает избавиться роботам от безумных командиров. Роман "Базис" глубоко и умно написан. Одно из лучших произведений Айзека Азимова. Сериал... переделка. Вроде той, как сняли пендосы сняли "Охотники за привидениями" в женском составе. На место секретарши взяли актера, который играл могучего Тора (на этой роли он и прославился). Но, в этом фильме это фильм- пародия "Охотников" за привидениями - это дибильный (симпатичный) секретарь. Хотя секретарша из оригинала выглядела вполне нормальной. И в мультах, и в фильмах. Мне отвратительно лицемерие. Да, в сериале создана красивая картинка. На этом всё. Те, кто пишут пургу: "А в книге же было не так", хотя и автор действительно писал не так - сценаристы явно читали первоисточник, что бывает не так уж и часто и просто подключили свою фантазию и воображение. При этом отсебятина хорошо вписывается в канву произведения. Качество второго сезона не чуть не уступает первому, так что во всех смыслах удивительный сериал. ...либо вообще не читали роман либо читали по принципу "смотрю в книгу, вижу фигу". Сериал довольно зловещий. Последний разумный робот (иха) - беспощадная убийца, а император (свиду умный) - самодур, который по прихоти уничтожает всю жизнь на целых планетах. Главные идеи Азимова извращены. Могу ли я написать об этом сериале что-то хорошее, если мне нравился роман и я его помню? НО. Любопытство - страшная вещь. Интересно, как бездарные авторы покажут Мула. Они, итак, создали из относительно нормальных героев романа ублюдков. Что же они сделают с главным (по роману сверхумным) злодеем?
Превращая эпический цикл Айзека Азимова в сценическое явление телевидения, создатели "Основания" столкнулись с непростой задачей: перевести грандиозные идеи и захватывающие истории в формат, который мог бы удовлетворить ожидания фанатов оригинальной литературной серии. К сожалению, эта адаптация не достигла своей цели и принесла разочарование для тех, кто знал и любил первоначальный цикл книг. Одно из наиболее бросающихся в глаза достижений "Основания" — это ошеломляющие визуальные эффекты и тщательно отработанный мир, который создатели сериала старались привлечь внимание зрителя. Однако, на мой взгляд, при создании этого телевизионного шедевра слишком много внимания было посвящено внешним аспектам, а не развитию персонажей или углублению сюжета. Все, что выходит на экраны, действительно потрясающе и блистательно, но за этой фантастической оберткой скрываются поверхностность и пустота. Сюжет сериала идет криво и по кругу, с постоянными скачками во времени и изменениями точек зрения. В отличие от книг Азимова, где он умело использовал подобные методы для постепенного раскрытия общей картины, в "Основании" это выглядит неудачно и оставляет зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего. К тому же, некоторые из ключевых персонажей были переписаны или даже исключены, а на их места пришли новые, которые не только не добавили глубины сюжету, но и удалили важнейшие аспекты исходного материала. Все это привело к тому, что в сериале пропало многие из тех особенностей, которые делали оригинальную серию книг так уникальной и захватывающей. Плохая адаптация часто приводит к разрушению той самой атмосферы, которая сделала первоначальную литературную серию такой популярной. В этом случае "Основание" не смогла сохранить ту самую магию, которая привлекала читателей и фанатов книги Айзека Азимова. К сожалению, в результате получилась неудача, которая разочаровала тех, кто ждал увидеть перевод классики на телевизионный экран.
Серийный продукт "Основание" не только расширяет экранизацию величественной вселенной Айзека Азимова, но и предлагает новую визуальную и концептуальную интерпретацию исторической динамики Галактической империи и секретного сообщества ученого Гэри Селдона. Второй сезон обещает увлекательные приключения и испытания главных персонажей, а также знакомство с новыми актерскими характерами и планетарными ландшафтами. Хотя сериал не стремится к точному следованию исходной литературной основе, он вместо этого использует ее как творческую платформу для разработки собственного взгляда на мир Азимова. Это решение может разочаровать некоторых верных поклонников классического произведения, но также потенциально привлечет новых зрителей, не знакомых с оригиналом. Визуальные эффекты, музыка, актёрская игра и режиссура сериала на высоком уровне обеспечивают захватывающую атмосферу научной фантастики и побуждают задумываться о сложных вопросах свободы, власти, веры и судьбы. Второй сезон "Основания" представляет собой достойное продолжение первого, не теряя интереса и динамики. Он расширяет и углубляет героев и мир, а также готовит почву для дальнейшего развития сюжета. Сериал предназначен для тех, кто любит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом.
Прошлый сезон был чрезвычайно слабым по сравнению с новым. В этом - 7 или даже 8 из 10 возможных баллов. Конечно же, если вы читали произведения Азимова, то меньше будут впечатлены, поскольку в ряде мест можно углядеть явственные преступления против автора и здравого смысла. Тем не менее: графика, звука и декораций хватило бы, чтобы порадовать даже самого требовательного зрителя. К удивлению многих, появилась и динамика, а также интрига, обусловленная сменой настроения повествования. В первом сезоне было явное недосказанность и паузы, которые воспринимались как раздражающие. Проблема заключалась в том, что у зрителя еще не формировалась привязанность к актерам или сюжету, из-за чего это превращалось в длинные пейзажи, просмотр которых был скорее напоминанием о фотосессии, чем настоящим экшном. Актеры первого сезона не сумели вызвать должного энтузиазма. Мне лишь два персонажа показались немного привлекательными - Демерзель и Селдон. И то, второе сезон сделало их как-то более привлекательными. Остальные же... ну как сказать? Зритель не оставлял впечатления. Куски вставок из романа ожидаемо были лучше всего и резко выделялись на фоне общего пространства повествования. Но это было радостное заявление. После первого сезона я продолжал смотреть только из-за медитативной красоты, подобно рассматриванию фотографий в альбоме. После второго сезона у меня появилось желание посмотреть и третий сезон, но уже не по причине любопытства, а потому что увлекся сериалом.
В телесериале я особенно восхищена эпизодом, повествующим о генетической династии и клонировании императора, что создает фантастическую атмосферу и поднимает множество интересных вопросов. Факт того, что империю поддерживают три копии одного и того же человека, вызывает мой искренний интерес к тому, как эти клоны переживают свою жизнь, умирают и заменяются на новых с подобными характеристиками. Одним из наиболее запоминающихся персонажей в этом сериале, на мой взгляд, является Лидия Демирзель. Этот сверхразумный робот не просто отличается от обычных роботов своей способностью обновлять себя и восстанавливать повреждения. Он также обладает способностью принимать решения, что делает его еще более уникальным. Кроме того, он выглядит как человек, а это уже просто потрясающий аспект. История о том, как Лидия Демирзель легко убивает своего клона из-за дефектов в его развитии, буквально оставляет меня в шоке. В особенности это касается того, что этот клоны воспитывал ее брат, а после убиения этого клона, он должен продолжать жить дальше. Это создает моральную травму, которая трудно игнорировать. Еще одним интересным аспектом сериала является то, как память этих клонов стирается или не стирается после их смерти и замены на новых. Таким образом, я спрашиваю себя: могут ли эти клоны действительно переживать какие-то эмоции или же все это просто мнимая реальность? Наконец, еще один интересный момент в сериале заключается в том, что эти сверхъестественные клоны способны расти друг друга и иметь личные привязанности. В этом контексте вопрос о том, как они могут легко заменить друг друга, становится особенно актуальным.