Вероятно, каждый имеет право на свое мнение о сериале, но я не могу понять насмешливые комментарии без каких-либо аргументов или объяснений. Набравшись таким комментариями, я решила посмотреть эту работу, несмотря на разочаровывающие отзывы.
В защиту сериала хочу отметить, что рейтинг IMDB 7,2 (на основе 30 тысяч голосов) - это для меня весомый показатель высокого качества. А, значит, те грубые комментарии, которые меня не убедили не смотреть, оказались徒ыми и ни к чему.
В итоге, я не считаю, что 4 часа и 30 минут, потраченные на просмотр сериала, были зря посущены. Мне кажется, что моим ожиданиям от этой работы было дано удовлетворение. Или, возможно, эта работа попала под настроение, но мне понравился данный многосерийный фильм. Я сразу рассмотрела его отдельной историей, а не сравнила с другими работами. И это хорошо, что я так сделала.
Сериал снят в стиле нуар, который не удивляет, учитывая, что история берет начало в 40-50-е годы. В нем много боевых сцен, которые добавляют динамики и напряженности. Три серии по 1,5 часа каждая создают чувство продолжительности и увлекательности.
На мой взгляд, было бы лучше, если бы каждая серия составляла не более 50 минут (после 40-ой минуты я чувствовала утомление). Некоторые герои не требуют такой подробной раскрытия их истории. И некоторые причины, по которым они вливаются в смертоносную карусель, кажутся недостаточно яркими и сильными.
Этот промах режиссера можно объяснить тем, что без экшн сцен сериал не был бы о Континенталь. Однако, не всегда много всего делает качество исполнения хуже.
Из явных плюсов я могу отметить идеальное сочетание картинки и музыки. Музыка придала этой работе харизму, что подчеркивает стиль нуар. Это очень подойдет и тем, кто ценит экшн сцены меньше всего.
Если удалить экшн сцены по максимуму, то получится что-то в духе "Города Грехов" Sin City, только в цвете). И не исключено, что создатели хотели сделать сериал подобный "Убить Билла", но опять же...не хватило героям ярких и сильных причин. Поэтому смотрелось, как если бы они так тусались.
Немало хороших диалогов можно было и побольше сделать - но тогда это был бы не нуар))).
Я не собираюсь пересматривать сериал, но продолжение я бы посмотрела с большим интересом. Потому что мне кажется, что создатели отшлифуют свою работу, и продолжение получится гениальным в своей нише.
"Континенталь" - это увлекательная встреча с прошлым пристанища убийц, служившего укрытием для наёмных ликвидаторов и их криминального мира, предлагая зрителям заглянуть в недра истории этого знаменитого отеля. Сериал, выпущенный в 2023 году, был одним из наиболее долгожданных проектов среди фанатов обширной вселенной Джона Уика, но он действительно оправдал ожидания этих поклонников? Давайте разберемся.
Первым делом события сериала выносят в свет Нью-Йорк 1970-х годов, охотясь по характеристикам нелегальных интриг, мафии и убийц. В центре внимания находится молодой Уинстон Скотт, оказавшийся втянутым в смертоносные игры элитного криминального сообщества, где каждая решающая игра может подорвать его благополучие. Для Уинстона ожидает множество опасностей и испытаний: он не только должен столкнуться с тайнами легендарного отеля "Континенталь", но также должен принять участие в его становлении как централизованной базы для наёмных убийц, имеющих свои строгие законы и кодекс чести.
Сюжет сосредоточен вокруг борьбы за контроль над "Континенталем", раскрывая ключевые персонажей и конфликты, которые сформировали уникальный мир, известный нам по фильмам. Однако в первую очередь внимание уделяется созданию атмосферы, чем развитию сложного повествования.
"Континенталь" исследует фундаментальные вопросы власти, лояльности и морали в бесчувственном мире убийц. На фоне быстрых потрясений открываются конфликты классовых группировок, этнические различия и особенности криминальной субкультуры. Однако эти темы подаются скорее как второстепенные мотивы, а не основные движущие силы сюжета.
Хотя сериал наслаждается множеством достоинств, он не лишен проблем. Основная критика сосредоточена вокруг сценария, который время от времени кажется поверхностным и банальным. Некоторые ключевые линии истории развиваются слишком стремительно, а некоторые герои так и не получают полное раскрытие своих потенциальных возможностей.
Фанаты, ожидающие такого же уровня военной хореографии, что и в фильмах, могут быть разочарованы: боевая сцена в сериале менее изобретательна и местами уступает динамике оригинала. Кроме того, ритм повествования в некоторых эпизодах кажется неравномерным, что снижает общий уровень напряженности.
"Континенталь" – это стильный и увлекательный приквел, который предлагает новый взгляд на мир Джона Уика. Он выигрывает благодаря своей эстетике, качеству актёрской игры и обаянию Нью-Йорка 1970-х годов. Однако сериалу не хватает глубины и тщательной проработки, чтобы стать столь же культовым, как фильмы из франшизы Джона Уика.
Предисловие к сериалу "Континенталь" - это увлекательная предыстория кинофраншизы "Джон Уик", которая привела к убийствам безостановительного вдовца-киллера, сыгранного известным актером Киану Ривзом. Ирония судьбы заключалась в том, что случайный бандит жестоко убил его трогательного щенка, чего было вполне достаточно, чтобы спровоцировать главного героя на бесконечные разборки. Однако вместо того, чтобы рассказать об эмоциональном порыве молодого Джона Уика, этот триллер сосредоточился вокруг знаменитого отеля "Континенталь" в Нью-Йорке - места, где убийцы, преступники и криминальные авторитеты обретают спокойствие.
В оригинальных фильмах отель "Континенталь" находился под контролем хладнокровного управляющего Уинстона (Иэн МакШейн), который не терпел никаких слабостей, и его мажордома Шарона (Лэнс Реддик) - человека с острым умом. В предыстории, действие которой приходится на 1970-е годы, показано создание их молодых версий (Колин Вуделл и Айомиде Адегуна), которые сумели собрать свою команду.
На первый план выходит старший брат Уинстона - Фрэнки (Бен Робсон) - ветеран армии, который рискует своей жизнью в надежде на криминальную выгоду. Сериал также представляет ряд других интересных персонажей, таких как Адъюдикатор (Кэти МакГрат), который по своим навыкам напоминает участника жестокой и опасной битвы.
Рецензент сериала подчеркивает его необычный ансамбль и выдающийся дизайн, с которым он устроился в свой комфорт. Кроме того, отличный саундтрек также является важным фактором для привлечения внимания зрителей. Хотя "Континенталь" может не сравнивать с интенсивностью фильмов этого жанра, сериал все равно имеет право на существование в мире экшена благодаря своим качественным сценам и умению привлекать внимание своей уникальной командой.
Я все еще не могу выложить в свои мысли картинку из сериала "Континенталь" (2023), который ожидается со скоротечностью сразить зрителей своей поразительной динамикой и потрясающим актерским составом. Стоит подумать, что кроме вдохновляющих своими убийственными приключениями фильмов о "Джоне Уике" мы еще и можем насладиться на экране великолепием Мэла Гибсона в роли одного из протагонистов. Фактически, нам хорошо знакомы его фильмы как в качестве актера, так и режиссера, которые оставляли глубокое впечатление на каждого из нас и так же не оставили никого равнодушным.
Ну что ж, теперь мы все должны подождать, когда история о благородном убийце, который сражается за свою жизнь и воздает вред тем, кто заслуживает его, будет поставлена на карту экранного полотна. Нам предстоит ответить для себя на такой вопрос: "Зачем мне нравится наблюдать, когда такие достойные люди решают кому жить, а у кого нет?" Наверно и Вам эта же мысль приходила в голову? Однако я все равно не знаю правильного ответа, а нужен ли он вообще. Но я точно знаю одно - фильмы и сериалы о "Джоне Уике" будут для меня источником великого удовольствия, даже если Вам не понравятся такие истории.
Начнем с того, что этот сериал, подобно «Джону Уику», обрел жизнь в тот же вселенский мир, но стоит помнить, что персонаж Джона Уика не является необходимым компонентом для общего успеха. Мне кажется, что данный мини-сериал представляет собой превосходные и насыщенные по содержанию часы, способствующие отличному временипассажу. Актерский состав был просто безупречен, а особенно выразительный игровой стиль Уинстона Скотта произвел на меня неимоверное впечатление.
Главным достоинством мини-сериала является дополнительная линия повествования в виде роли Йена, добавляющая сюжету новый слой интригующей сенсации. Однако главный недостаток состоит в том, что данный сериал ограничен всего тремя сериями за один сезон. Хотя эта информация может показаться разочаровывающей, другой плюс заключается в том, что каждая серия впечатляюще долгая: от 90 до 100 минут (1 час 30–40 минут). Насколько мне известно, в разработке находятся и другие фильмы о вселенной Джона Уика, а я с нетерпением жду «Белларины 2024», где примет участие Ана де Армас, действие которой развернется во время безвременного периода между третьей и четвертой главами «Джона Уика». Немудрено, что поговорка гласит: «Люди не меняются, но время меняет», а данный сериал является живым примером этого тезиса.