Экзистенциальная драма, которая навязывает тебе сигареты вместе с персонажами.
В мире рекламного бизнеса, где все живет в ожидании следующего крупного проекта, Дон Дрейпер оказывается в центре внимания всех, ему уделяется особое внимание на каждом кадре. С его красавицей женою и детьми он даже кажется идеальным семьянином. Но если посмотреть глубже, то окажется, что Дон Дрейпер не просто счастливый мужчина с большой семьей. У него есть свои проблемы и страхи, которые заставляют его чувствовать себя неуютно.
В мире 60-х годов Америки все было связано со светом на будущее. Но, как мы знаем, жизнь - это сложная штука, где ничего не так просто. В этом сериале "Безумцы" показано, как люди тогда жили, что их занимали и какие проблемы они решали.
В мире рекламного бизнеса все очень сильно depends от того, кто находится у руля. Дон Дрейпер - один из таких людей, которых не так просто заменить. Его умения в данном деле делают его действительно сильным соперником для других, которые хотят занять его место.
Но жизнь - это штука непредсказуемая и иногда она может слегка измениться. Дон Дрейпер должен с этим справиться, но не так просто. В жизни всегда есть свои сложности и противоречия, и нужно уметь решать их.
В мире рекламного бизнеса все depends от того, кто находится у руля. Это правда, что люди могут быть разными. Кто-то может быть очень сильным и уверенным в себе, а кто-то - не такой. Но Дон Дрейпер знает, что нужно сделать, чтобы остаться на вершине.
Легко становится жить с этими противоречиями, но Дон Дрейпер знает, как справиться с ними. У него есть друзья и коллеги, которые могут ему помочь. И он знает, что нужно делать, чтобы быть сильным человеком.
В мире рекламного бизнеса все depends от того, кто находится у руля. Это правда, что люди могут быть разными. Кто-то может быть очень сильным и уверенным в себе, а кто-то - не такой. Но Дон Дрейпер знает, как справиться с этими сложностями.
В мире рекламного бизнеса все depends от того, кто находится у руля. Это правда, что люди могут быть разными. Кто-то может быть очень сильным и уверенным в себе, а кто-то - не такой. Но Дон Дрейпер знает, как справиться с этими противоречиями.
В мире рекламного бизнеса все depends от того, кто находится у руля. Это правда, что люди могут быть разными. Кто-то может быть очень сильным и уверенным в себе, а кто-то - не такой. Но Дон Дрейпер знает, как справиться с этими сложностями.
В мире рекламного бизнеса все depends от того, кто находится у руля. Это правда, что люди могут быть разными. Кто-то может быть очень сильным и уверенным в себе, а кто-то - не такой. Но Дон Дрейпер знает, как справиться с этими противоречиями.
Окончательный ответ: 60
Сериал "Безумцы" - это эпически амбициозный и в многих отношениях восхитительно интересный проект, полный тонких нюансов и глубоких смыслов.
Впервые взглянув на сериал, может показаться, что он является типичным американским произведением об американцах и их прославлении образа жизни: действие происходит в 1960-е годы, а в сериале фигурируют многие проблемы и особенности нравов граждан США того времени. Однако на деле все оказывается намного сложнее и многограннее: авторы сериала не ставят эти элементы во главу повествования, а сосредотачиваются на жизни и судьбе служащих рекламного агентства "Стерлинг-Купер" и их клиентов.
Рабочая обстановка в рекламном агентстве, тщательно показанная в "Безумцах", идеально подходит для истории о судьбах людей. В "Стерлинг-Купер" создают качественную рекламу, которая использует известные способы воздействия на население и заставляет потенциальных покупателей приобретать именно те товары и услуги, которые предлагает агентство. Однако несмотря на то, что в "Безумцах" упоминаются многие известные бренды и компании, изнанка этого бизнеса не отвлекает внимание от сюжета и идет только на пользу способу, которым подаются события.
Дон Дрейпер, главный герой, - это талантливый и креативный рекламщик, который выполняет многие ответственные проекты, над которыми работает "Стерлинг-Купер". Он - семейный человек с женой и детьми, но постоянно заводят все новые интрижки. Кроме того, у Дона загадочное прошлое: он хранит множество секретов, которые в любой момент могут выплыть на поверхность и разрушить его жизнь. Его тяготит это положение, и Дрейпер с трудом справляется со своим угнетенным состоянием. И он - не единственный герой сериала, которому есть что скрывать. К примеру, один из сотрудников агентства, сын состоятельного отца, получил работу благодаря связям, но не хочет и дальше быть зависим от других людей. Другой рекламщик - это стареющий дамский угодник, которому сложно принять свой возраст. Большинство персонажей сериала так или иначе не довольны своей жизнью и стремятся ее изменить.
При этом каждый герой "Безумцев" занимает свое место и с достойным восхищения усердием изо всех сил старается как можно лучше выполнять доверенную ему работу. Они осознают свои ошибки, хотя в большинстве случаев никак не могут их исправить. Герои стремятся не только к внешнему лоску и благополучию – все они ищут чего-то настоящего, истинных ценностей, которые оказываются недостижимы. Жизнь каждого героя находится в шаге от краха, но они не сдаются.
Работа режиссеров и сценаристов идеально соответствует идее сериала: герои не произносят лишних слов и не ведут пустых диалогов. Многие из них выдают бушующие внутри страсти одним лишь взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом, и это действует на зрителей намного сильнее проникновенных монологов, призванных затмить монологи героев шекспировских пьес.
Исторический контекст того времени убедительно сочетается с событиями сериала. Не фокусируясь отдельно на таких событиях, как смерть Мэрилин Монро, и таких явлениях, как растущая популярность психоанализа у широких слоев населения или страх перед угрозой ядерной войны, сценаристы избегают и противоположного эффекта "вакуума" художественного пространства – когда реальные события, на которые американца тех лет не могли не отреагировать, оставлены за пределами сериала. Умело соблюдаемый баланс между этими двумя подходами позволяет создателям сериала и талантливым актерам, работающим над "Безумцами", создает очень естественное и убедительное повествование, в котором история не вторгается в мир вымышленных героев, а занимает свое, достаточно важное, но все же удаленное от центра событий место.
Герои сериала переживают падение – и Дон Дрейпер, и его коллеги, стремящиеся "выплыть на поверхность", решить свои проблемы и вступить в обновленную, лучшую жизнь, снова и снова натыкаются на стену непонимания и на трудности, разобраться с которыми не представляется возможным. Отличный пример – секретарша, которая желает большего и стремится быть ценным и полезным специалистом, которому будут доверять не только приготовление кофе и телефонные разговоры с клиентами. Каждый раз, когда она заявляет о своем намерении, окружающие мужчины смотрят на нее с недоумением.
Неудачи и падение героев не проходит для них бесследно: каждое событие становится частью важного жизненного опыта, толкает персонажей "Безумцев" к осмыслению важных истин, которые раньше были недоступны, непонятны или казались настолько банальными и очевидными, что задумываться об их глубоком смысле казалось глупой затеей.
"Безумцы" нельзя оценивать и рассматривать "посерийно". Это - настоящий многосерийный фильм, и отдельные эпизоды сплетаются в единое повествование, в ходе которого все глубже раскрываются взаимоотношения между персонажами, их характеры, устремления и жизненный путь каждого из них.
Воссоздание эпохи 1960-х годов, хоть и не является основной задачей создателей сериала, все же приковывает внимание зрителей и по праву заслуживает похвалы критиков. "Безумцы" - это не костюмированный сериал, а подлинная драма в историческом антураже старой Америки, оказавшейся на распутье: позади война в Корее, впереди – Вьетнамская война и другие потрясения.
По настоящему великолепное зрелище, обязательное для просмотра всем поклонникам серьезных сериалов, с прекрасной работой сценаристов, режиссеров и актеров, а также филигранной подачей сюжета.
В мир невероятного Дона Дрейпера, 60-х годов Нью-Йорка, престижной Madison Avenue, в разгар рабочего дня крупнейшего рекламного агентства все происходит стремительно и динамично. Этот период был на пороге «сексуальной революции», когда понятия политической корректности и феминизма еще не были широко известными. На тот момент, женщина считалась слабым полом, неспособным жить самостоятельно. В офисах повсеместно практиковалось доминирующее сексуальное влечение к секретаршам. Если бы сейчас кто-то осмелся сделать подобное, он неизбежно стал бы объектом миллионного иска. Многие женщины того времени считали себя тоже предметами желания: «Почему если вдруг мужчина предложит тебе отобедать вместе, то имеют в виду десерт тебя?!» Афроамериканцы тогда были представлены лишь в качестве официантов, уборщиков и лифтеров. В отношении к евреям было явное пренебрежение, но их умение ведения дел и деньги заслуживали уважения.
У каждого персонажа есть свои тайны, своих «скелетов в шкафу», и порой даже не один... Дональд Дрейпер - креативный директор компании, у которого на первый взгляд все идеально: дом, работа, деньги, но он не может владеть всем этим. Его коллеги - такие же «сумасшедшие» , как и он, будь то президент Роджер Стерлинг или менеджер Пит Кэмпбелл с отдела по работе с заказчиками «сладкий и гадкий», который мечтает занять его место в компании. В сериале также присутствуют женщины: эффектная рыжеволосая Джоан, работающая в офисе; красавица - жена Дона Бетти. Но самой динамичной и интересной женщиной является новенькая Олсен секретарша Дрейпера Пегги. В начале сериала она была наивной серой мышкой, которая оказывается очень талантливой, яркой и амбициозной с каждой новой серией. «Безумцы» - это не только мелодрама и производственная драма о 60-х годах, но и социально политическая пародия на Америку того времени и нашу. И причем пародия довольно стильная, которая хорошо передает все очарование того времени: черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанны мужчины; для женщин - платья, идеальная прическа, ярко-красным накрашены губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски во время совещаний и после.
У сериала есть особый стиль, который показывает, какие все взрослые, даже молодые актеры одеты так, что выглядят на много старше.
Отдельный плюс - великолепный саундтрек и несколько красивых треков композитора Дэвид Карбонаре ("Амели"), Элла Фитцджеральд, Джули Лондон и Гордон Дженкинс. Сериал имеет идеальный закрутку сюжетов, харизматичных героев, музыку Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которое сразу окунет вас в атмосферу 60-х. Если не читать многочисленные награды и номинации (таких как три «Золотых Глобуса»), то сериалы про рекламщиков не рекламируются.