Первый сезон «Семейство» не имел для меня особого значения. Это типичный кинотворческий продукт с предсказуемыми поворотами сюжета и скучной темой, который все же оставлял приятное впечатление своим непринуждением и добротой. В этом сезоне я вижу важную функцию - он становится посредником между детьми и их родителями, позволяя детям понять мотивы запретов своих родителей и напоминая взрослым о своей юности.
Второй сезон представлял собой полный противоположность первому. Он начался с трагедии - ушел из жизни Джон Риттер, который играл одну из главных ролей в сериале. Это событие было отражено в сюжете сериала, и создатели сделали выбор не закрывать проект, а продолжать его с уважением к памяти покойного актера.
Второй сезон был более печальным, чем предыдущий. Сериал погрузился в темы горя и потери, и каждый персонаж столкнулся со своими проблемами. Для меня это было действительно трогательное время, и я чувствовал, что сериал становится все ближе к моей душе.
Третий сезон оказался не таким удачным. События в нем затерлись на второй план, а главные герои уступили место эпизодическим персонажам. И хотя создателям удалось сделать что-то интересное, у меня осталось чувство, что это был окончательный поворот сериала, после которого ему не суждено было продолжаться дальше.
На мой взгляд, финал третьего сезона оказался слишком затянутым и даже вводил в заблуждение зрителей. У меня есть подозрение, что создателям была предназначена более длинная история, но они решили закончить сериал на этом этапе без значительных изменений названия.
Я был чрезвычайно восхищён популярной телесериалом, который буквально захопив мою увагу. Хочу подчеркнуть, что подібні роботи вже було створено чимало, але саме в цій картині я відчув якийсь особливий душевний підйом.
Навички актора Джона Риттера справді викликали інтерес у мене. Його персонаж Пол Хеннессі був дуже симпатійним чоловіком, який несподівано ставився до своїх дівчаток, яким вже було декілька років. Він бачив, як вони перетворюються на дорослі дівчини зі своїми цікавинами та бажаннями, які вже не мали нічого спільного із дитячою забавкою.
Пол був дуже занепокоєний цим процесом зростання своєї доньки і відчував себе зовсім не готовим до цих змін. Він навіть створив досить детальний та досить жорсткий список правил для своїх дівчаток, які майже нічогisti не мали стосунку до їхнього сучасного життя.
На перший погляд, такий підхід виглядала досить нелогічно і навіть трохи непідготовлено до нових вимог майбутнього. Але все ж таки цей батько був дуже добродійним та міг зробити чимало для своєї сім'ї.
Дівчатки були зовсім іншого погляду на цю ситуацію та вважали, що їхній батько вже зовсім втрачає розум. Вони навіть вирішили розпочати війну проти своїх батьківських вимог. Але цього був лише перший етап розвитку цієї історії.
В забавном сериале 2002 года "8 простых правил для друга моей дочери-подростка" зрителями было очаровано уникальная концепция юмора, основанная на ревнивом и чрезвычайно привязанном к семье отце. В его жизни светилой являлась красавица-жена, а также три малыши: две девочки на пороге подросткового возраста, когда у каждого подростка в соответствии с сериалами и фильмами начинается переломный период - свидания, вечеринки, алкоголь и прочие развлечения. И младший сын – единственная радость нашего любимого папаши.
Главный герой был безумно привязан к своей семье, а работа для него была не столько обязанностью, сколько хобби, приносящим ему удовольствие и готовность на самые смелые подвиги. Он являлся примером любящего отца, знающего о воспитании далеко не все, но всегда готового признать свои ошибки или хотя бы исправить их.
Его дочери были абсолютными противоположностями: одна была популярной в школе, глупой и любившей вечеринки и модные шмотки, а вторая – умной, принципиальной и любящей учебу. Обе они красавицы, но как все сестры вечно ссорились, сводили отца с ума, творили свойственные подросткам свершения, а затем отбывали наказание - все по канонам сиквела.
Сериал сложно было поставить на один уровень со знакомыми нам сериалами "ТБВ" или "Друзьями", но и назвать его абсолютно бестолковым нельзя. Актёры неплохо играли, шутки были симпатичными, а сериал сам по себе был лёгким и весёлым, юмор для детей и подростков (хотя иногда проскакивали уж очень пошлые шутки).
В общем, "8 простых правил для друга моей дочери-подростка" заслуживает своих 7 из 10 балов.
Явный провал телесериала заключается в том, что его создатели так и не сумели придумать убедительное название. Итак, названия подобных произведений обычно бывают простыми и короткими, но в данном случае это оказалось непреодолимым препятствием.
Когда речь идет о взаимоотношениях персонажей, лучше всего оставаться silentium о них. В общем-то, родители сериала представлены как людей, которые периодически бывают смешными. Однако подростки представлены в виде повторяющихся образов с аналогичными проблемами и разной игрой ролей.
Возможно, существует определенная схожесть между проблемами подросткового возраста. Первая любовь, первое свидание, непонимание родителей, романтическая или жестокая любовь – все это может быть представлено в разных сериалах. Однако в данном случае так оно не получилось.
Сериал представляет собой полное пустота и не вызывает улыбки. Ходите и посмотрите на однотипность этого шоу! Например, часто в таких семьях есть две дочери: одна из них – крутая девушка, увлекающаяся модой и парнями, а вторая — закомплексованная и неразговорчивая, которая больше занимается учебами. Подобные сериалы уже просмотрели все: «Лучшие», «Загадай желание». А что самое тупое на подобном шоу? Это когда рассказывают о подростке, которому только что исполнилось шестнадцать лет, а он еще не целовался. В каком-то смысле это и может быть смешным…
Ребенок - это непростое явление, всем известное. Жизнь становится настоящей дилеммой, а она подгоняет еще одну - непредвиденную обстоятельствами и нюансами сложность отношений между родителями и детьми, сестрами и друзьями в телесериале четко продемонстрирована. Мне этот сериал не понравился только лишь потому, что он показался чрезвычайно привлекательным. Да-да, даже несмотря на то, что его считают тривиальным, он в некотором роде затрагивает более тонкие стороны жизни, а это действительно потрясающе! Джона Риттера (отца), Эми Дэвидсон (Карри) и Кейли Куоко (Бриджит - сестру, которая очень напоминает меня) можно увидеть на экране с большим удовольствием. Они великолепно подходят под свои роли и так тонко решают возникающие проблемы, что оно действительно весело наблюдать за ними.