Почему стоит потратить время на этот фильм?
Во-первых, музыка в картине просто потрясающая! Музыка является ключевым фактором индивидуального вкуса режиссера и команды, которая всегда подбирается по определенным критериям. Хотя бывает, что плохое кино можно спасти с помощью хороших музыкальных композиций, с хорошей музыкой хорошего кино мне еще ни разу не встречалось. Музыка заставки играла решающую роль в отборе, и появление Манчини, юного и веселого композитора, сделало картину еще более привлекательной.
Во-вторых, в первых кадрах фильма мы видим уникальный Nikon F3, который становится легендарным. К сожалению, название камеры аккуратно перекрашено пальцем, но по автофокусности телевизора очевидно, что это действительно Nikon F3. Кроме того, в его комплекте имеется первая автофокусная линза Nikkor 200/3.5. Эта камера прослужила 20 лет и была использована в космосе Национальным аэрокосмическим агентством США (НАСА) при съёмках комбинированных сцен для фильма "Индиана Джонс". В картине "Невероятная жизнь Уолтера Митти" камеру держит в руках брендовый фотограф-журналист-путешественник, который использует другую более старую, но все же коллекционную камеру с современным телевизором на 500 не менее.
На обеих камерах установлен аккумуляторный блок, а на первой — ручной портретник. Когда в кадре появляется фототехника, это означает, что у режиссера и команды есть четкая идея о составе съемочной группы. Камеры, которые не должны разбиться, чаще всего используются для съёмки изображений для режиссера, а также для фиксации работы. Стоит отметить, что Nikon появляется в кадре гораздо чаще, чем любая другая камера, возможно, потому что они не требуют оплаты или предоставляют финансовую поддержку, но я знаю, что для меня Никон на съемочной площадке всегда был плюсом.
Этот фильм представляет собой приключенческую комедию, а таковых картин слишком мало. Они дружелюбны, без шока и политизированности, а главное — показывают, что жить можно и даже легко. В последнее время я с трудом нахожу такое кино, да и прочитать что-то интересное, без шоков и не слишком тупое, просто невозможно!
Итак, в картине есть все, чего я хочу от кинопроизведения: приключения, комедию и посыл, который показывает, что жизнь действительно ценна. В переносном смысле, это как если бы вы нашли у себя дома настоящих котиков – они всегда радуют!
"Ремингтон Стил", старый американский сериал, окутанный таинством, предлагает зрителям некое подобие классического детективного жанра, который разворачивается в переплетении расследований и увлекательных персонажей. Это исключение из правил, когда речь идет об американском представителе жанра, поскольку обычно мы знакомимся с потрясающими британскими кинолентами прошлого.
Главная героиня сериала предпринимает решительный шаг в поисках детективных дел, но многие отказываются от сотрудничества, так как девушки-детективы считались неординарным явлением. Однако заказчики поворачивают голову на 180 градусов и принимают ее к своим услугам, когда она обманывает их, утверждая, что у нее есть мужчина в качестве начальника. Этот хитрый трюк заключается в том, что девушка называет его Ремингтоном Стилом - два термина, взятых из двух различимых понятий: печатной машинки Ремингтона и известной футбольной команды.
Авторы сценария блестяще справляются со своей задачей при подготовке начальной части, что делает увлекательным наблюдение за развитием истории. Каждое новое расследование представляет собой волнующую авантюру с яркими и понятными развязками, в которых каждый зритель может вскоре определить правдоподобность той или иной ситуации.
"Ремингтон Стил" стал для меня сериалом-первооткрывателем авантюрных расследований. Каждый раз я поражаюсь неожиданным поворотам в истории, которые переплетены таким образом, что каждый зритель может понять ситуацию, в которой правота и вина перемешаны.
В актерском составе этого сериала есть много талантливых исполнителей. Стефани Цимбалист блестяще играет главную роль Лоры Холт, изображая девушку, которая не совсем уверена в себе, но является весьма изобретательной и непредсказуемой.
Немного позже мы знакомимся с вором Хамфри Богарте, роль которого досталась талантливому Пирсу Бросналу. Этот актер впечатляет не только своей игрой, но также и своим видением персонажа.
Дорис Робертс играет одну из центральных ролей в этом сериале и делает это с хитростью. Хотя она не всегда заметна, она непременно добавляет шарма к истории, что еще более усиливает увлекательность "Ремингтона Стила".
Отдельно хочется упомянуть талантливого режиссера Глисона, который работал над этой историей. Его работы известны многим зрителям, но это один из его наиболее удачных проектов.
"Ремингтон Стил" - американский сериал середины восьмидесятых годов прошлого века, который представляет собой увлекательный экскурс в историю жанра и телевидения Запада. Этот старый проект способен перевернуть наши представления о жанре заново.
Приятного просмотра!
В наше время мы уже глубоко погружены в мир изощренных трюков и необычных спецэффектов в сериалах, которые так охватили нашу культуру. Однако, по сути дела, это выросло в скучное и банальное, каким-то образом делая нас бессознательными потребителями этого зрелища. Напротив, тот сериал из восьмидесятых годов без этой экзотики воспринимается как свежий продукт, полный правдоподобия и непредсказуемости. Сюжет рассказывает историю об человеке с честными принципами, но вместе с тем о человеке, который манипулирует другими для достижения своих целей. В этом сериале есть романтическая атмосфера восьмидесятых годов, с азартным настроением среди людей, которые пытались преодолеть свои собственные ограничения и достичь высот.
В этой истории действуют детективы, чье интеллект не заменен спецэффектами или трюками. События развиваются быстро и непредсказуемо. Партнерки в сериале вырастают в обаятельные и смелые женщины, которые могут справиться с различными проблемами, не прибегая к каким-то магическим способностям или высокотехнологичным арсеналу. Сериал наполнен интригой, романтикой, любовью, но для меня это прежде всего показывает силу человека, который может решать сложные проблемы только силой своего характера и воли.
Это поистине ценный продукт, представленный с превосходной упаковкой и уместным добавлением для вкуса. Это действительно отличное удовольствие, подойдет любителям!
Возвращаясь к любимому сериалу "Ремингтон Стил" я не могу устить от впечатления, что каждый эпизод лишь приоткрывает завесу новой порции эмоций и драматизма. Это подобие воздействия, которое ускользает от меня со каждым просмотром, как если бы это было некое тонкое сокровище, ожидая своей очереди раскрытия. Словно я подхожу к этой истории с новой перспективы каждый раз, не зная, что ждет меня в далее.
Побалагурился выбор актеров, сыгравших здесь главные роли. Они подобраны так искусно, как если бы это были тщательно выстроенные кирпичи в замечательном архитектурном сооружении. Добавляя к этому потрясающий юмор и тонкую ткань интриг, я чувствую себя увлеченным от начала до конца.
Так же, как в любимой еде, которая никогда не наскучит, вернувшись к "Ремингтон Стилу", я снова и снова обнаруживаю новую приятность. Это как некий фантазийный мир, который каждый раз открывается передо мной с новых сторон, когда я возвращаюсь к нему.
Итак, неудивительно, что этот сериал оказался для меня чем-то подобным идеалу. "Ремингтон Стил" — это как некая совершенная работа из искусства, где каждый элемент, подобно тонко расставленному кирпичу в замечательном сооружении, подбирается таким образом, чтобы они все вместе создавали гармонию и красоту.
Действительно, "Ремингтон Стил" оказался для меня чем-то подобным братом по духу популярному сериалу "Лунный свет". Однако существует одно важное различие между ними. Мой взгляд на их съёмочную площадку показывает, что отношения между Сибил Шепард и будущим Крепким орешком оказались более натянутыми, чем хотелось бы. Это заметно в их сценах, как две линии, пересекающиеся посередине, но не являющиеся точкой.
"Лунный свет", к сожалению, скатился к финалу в тривиальное решение для отношений главных героев. Это стало таким же скучным, как пустая страница в книге без интересного содержания.
Но, не таковым оказался "Ремингтон Стил". Хотя он и имел моменты замедленного темпа или недочеты сценария, все это было компенсировано милой дружеской шуткой, которая находилась в тени любовной драмы. Стефани Цымбалист и Пирс Броснан так мастерски поддерживали этот фарс, оставляя меня с чувством завершенности и удовольствия.
Для меня это был шедевр в своем роде, а каждая его часть была тщательно подобрана, как некое искусное сочинение, способствующее созданию целого, которое невозможно разделить на отдельные элементы.