Сериал Исаев 2 сезон онлайн

Исаев
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.65

В мире этого киноэпопеи переплетаются потрясающие истории, подобные струйкам реки, которые незаметно сливаются в одно величественное целое. Первая из них - это остросюжетный тригер за раскрытие корыстного махинации, где преступная деятельность была привлечена к ответственности посредством вдохновляющей работы правоохранительных органов. Но это только первый виток вихря событий. В другой истории мы находим разведчика, чья миссия заключалась в том, чтобы проникнуть глубоко в среду белогвардейцев, действующих на территории Дальневосточной республики. Эта история переплетается с первыми нитями сюжета и начинает формировать нечто совсем новое, подобно тому, как разные цветы соединяются, чтобы создать великолепный букет. Итак, два отдельных ряда событий, каждая из которых полна динамизма и уникальности, теперь воплощаются в одну цельную и увлекательную историю. Это подобно тому, как разные инструменты музыканта, каждый со своим уникальным голосом, объединяются вместе, чтобы создать гармонию, которая восхищает слушателей. Итак, эта потрясающая история начинается раскрытием преступного плана и заканчивается глубоким проникновением в тайны противостоящей стороны, подобно тому, как две реки сливаются вместе, создавая великое море....

Оригинал
Исаев
Страна
Россия
Жанр
отечественные, исторические, криминальные
Год
2009
Режиссер
Сергей Урсуляк
В ролях
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Рецензии
Несмотря на насмешки фанатов культового сериала «17 мгновений весны», я считаю, что фильм «Исаев» вышел намного романтичнее и более актуален для эпохи первой половины XX века. Наша родина находилась на переломе веков, и во второе неясное время оказалось превосходно подготовленной. Фильм с успехом переносит зрителя из далекого Востока в столичный 20-х годовей Таллинн (Ревель). Действие разворачивается стремительно, и интересно следить за мгновенным переходом событий из Европы в Россию, из Рф во Владивосток. Исполнитель роли Исаева получился не просто хорошим, но романтичным. Сюжет привлекает внимание своей сложностью: белоснежные герои не злые и опасные, а люди, бьющиеся за свою истину и Родину. Отсутствует штампованная русская пропаганда и агитация. Кто-то скажет, что это непохоже на книжки Семёнова, станет неверным. Аналогично, фильм не слишком напоминает знакомые крайние книжки, например «Отчаяние» и «Секреты Кутузовского проспекта», в которых коммунисты не святые, а Сталин не идеал русского народа. Но я уже не туда! В общем, фильм создан хорошо: шпионаж, германская рекогносцировка и эмигранты-террористы привносят необходимую динамику в исторический фон. Несмотря на достаточное количество недостатков, кинофильм неплох, об этом заявляет и режиссер Сергей Урсуляк – он действительно является знатоком создания переломного времени. Превосходна его съемочная бригада, удачно выдержившая стилизацию под «Мгновения». В частности, превосходны черно-белая Наша родина и цветная Европа. А Наша родина действительно черно-белая, точнее красно-белая. Немало актеров перенесено из «Ликвидации», но они профессионально перевоплотились. Я особенно хотела подметить и Даниила Страхова в роли юного Исаева – он непревзойденно вжился в роль, как будто перед нами действительно Вячеслав Тихонов с его мимикой, жестами и тяжелым взглядом... Этак же чрезвычайно приглянулся Миша Пореченков в роли главного Воронцова – он наконец-то получился из вида Ивана, майора ВДВ из грустно популярного «Дня Д». Неплох и Борис Быстров в роли торговца Меркулова. Не так давно увидела фото реального Меркулова, и ошеломилась, как же они схожи. ИТОГ: Приквел действительно вышел живым. Не наигранным, а конкретно живым и благородным собственного культового «праотца». Но кинофильм не лишен недостатков – их здесь довольно, и это снимает один балл. А так, всё отлично! 9 из 10. P.S. В данный момент почти все так называемые «критики» утверждают, что получился следующий нынешний экшн. Мне видится, либо они не глядели фильм совсем, либо элементарно срываются на всё инновационное.
С первых минут этого сериала становится очевидным его основной тему – драматическую картину общественной жизни в далекие времена гражданской войны. Удивительно, но данный фильм демонстрирует поразительное сходство с всеми любимым «Ликвидацией». Итак, даже большее количество актеров, которые ранее участвовали в создании «Ликвидации», теперь занимают центральную роль в новом сериале «Исаев». Однако, честно говоря, это не имеет особого значения. Для меня гораздо важнее оказался исключительный детективный формат постановки. Режиссер сумел перенести нас на сто лет назад, когда гражданская война оставила за нами свой след, но теперь новый враг навис над Россией – это уничтожающая голод. Мы, зрители, действительно переживаем его вместе с главными героями. Фактически мы не просто наблюдаем фильм, а переживаем его как непосредственные участники исторических событий. Дух эпохи был перенес в детальное и максимально правдоподобное изображение тех лет благодаря особенностям съемки. Там, где на экране демонстрируются черно-белые кадры, мы видим Россию с полной мерой ужасов того времени. С другой стороны, цветные и богатые красками эпизоды демонстрируют Европу. Таким образом, все технические приятия были направлены на создание такого ощущения, когда зритель окончательно погружается в атмосферу фильма и не чувствует себя простым наблюдателем. Игра актеров была просто отличной. Страхов и Пореченков, а также многие другие актеры неплохо вжились в свои роли и показали выдающуюся игру на своей новой для них сцене. Мы видим этих актеров как бы иначе – они играют не слишком знакомые им роли, но делают это просто превосходно. Кто знаком с фильмом «Гибель империи», тот поймет, что сериал «Исаев» стал своего рода продолжением исторического ликвидационного образа жизни. Революция закончилась и остается в прошлом у главных героев. Теперь перед ними стоит другая жизнь. Каждый выживает, как только может. Открытое сопротивление режиму не имеет смысла – приходится действовать подпольно или молчать.
В эпоху глубокого кризиса отечественного кинематографа и преобладания телевизионных драм, выкрутившихся в однотипные и монотонные ленты, сериал "Исаев" явился ослепительным лучом света в этом мрачном мире. Хотя в нём нет ничего нового, но собрано все самое сокровенное и ценное из великого старого кино, ставшего культовым и нетленным по праву. В этой картине создан образ главного героя, ставшего достойной заменой персонажа Тихонова Штирлица. Да, возможно, в нашей памяти навеки запечатлится образ великого советского разведчика, которого блистательно сыграл Вячеслав Васильевич. Однако появляются достойные альтернативы, которые, хотя и не являются таким яркими новинками, но тем не менее, те, которых можно считать достойными. Режиссер попал прямо в точку, пригласив на главную роль, актера Данила Страхова. Для меня в этом фильме он открыл свой новый образ, который стал таким мощным и неповторимым. Несомненно, у Страхова много хороших ролей, но эта.. она особенная. Сильный персонаж вышел! Хотелось бы увидеть продолжение эпопеи Сергея Урсулюка об Исаеве. Он является мастером с большой буквы этого жанра. Жанра кино, в котором главное – это дух времени, эмоции, глубина мысли и сложные перипетии судеб. Вы не просто смотрите фильм, вы находитесь там, погружаясь в эту мирную и величественную картину. В этой ленте не нужны спецэффекты. Игра актеров, мастерская съемка – вот главный спецэффект. Путем тонкого чувства режиссер передал эмоции и глубокие мысли, создав настоящий шедевр отечественного кино. Итак, в этом сериале "Исаев" собрано все самое сокровенное и ценное из великого старого кино. В нём создан образ сильного персонажа, достойной заменой Штирлицу. Режиссер попал прямо в точку, пригласив на главную роль, актера Данила Страхова. Для меня он открыл свой новый образ. Несомненно, у Страхова много хороших ролей, но эта.. она особенная. Сильный персонаж вышел! Хотелось бы увидеть продолжение эпопеи Сергея Урсулюка об Исаеве. Он является мастером с большой буквы этого жанра. Жанра кино, в котором главное – это дух времени, эмоции, глубина мысли и сложные перипетии судеб. Вы не просто смотрите фильм, вы находитесь там, погружаясь в эту мирную и величественную картину. В этой ленте не нужны спецэффекты. Игра актеров, мастерская съемка – вот главный спецэффект. Путем тонкого чувства режиссер передал эмоции и глубокие мысли, создав настоящий шедевр отечественного кино.