Первый сезон фильма «Лексс» можно охарактеризовать как истинное шедевро кинематографии, нахлёстливое и динамичное, которое застряло в памяти зрителей своей остроумной игрой с эротическими и кровавыми сценами. Публика и критиканы США оставались в шоке после просмотра сериала, из-за откровенности его эротических сцен, которые привели к тому, что многие люди в Германии, Штатах и Великобритании были не настроены благоприятно по отношению к фильму.
Было решено сделать некоторые сцены менее острыми, чтобы избежать скандалов. Сериал часто критиковал американскую культуру, что привело к прекращению съёмок сатирическим образом. В нём говорилось о некомпетентности людей, управляющих миром, и это также стало причиной приостановки съёмок.
Удивительным является количество спецэффектов, созданных компьютерно. В одном эпизоде их было больше 150, что в несколько раз превышает то же число в других фантастических фильмах. Следовательно, в «Лекссе» превосходную работу проделали с помощью спецэффектов.
Главным элементом сериала является неподражаемая музыка, написанная Марти Саймоном, композитором из Канады. Отличное грамотное мышление позволило соединить много музыкальных жанров. Вместе с этим приглашенные актеры в своем исполнении мне показались замечательными и колоритными, особенно впечатлил Кай, играющий его Михаил Макманус.
На протяжении четырех сезонов он играл роль мертвого Божественного Убийцы-Кая, который был последним представителем своей расы на планете Брунис-2 во Вселенной Света. У него не было души и мотиваций, но имелось воспоминание, которое его Тень выкрала после его смерти.
Несмотря на то, что Кай мертвый и уже не испытывает чувств, у него все же нет мотиваций и желаний. Он переживает из-за этого, а иногда впадает в депрессию, которая усугубляется из-за пения гимна.
Кинолента, посвященная биопланетной эволюции населения Земли, находит точное следование тем местам, где человеческий присутствий не просится... и обитаемым комплексами индивидуального ума. Космическая «бабочка» взрывает целые планеты, вроде того, как их можно пересчитать с помощью летающих рук гения ученого, или же многочисленные реинкарнации царевича и любого другого обитателя вселенных света и тьмы. На этом фоне становится очевидным научный мотив, не противоречащий мирам, найденным в телесериалах, но суть которого заключается в том, что человек превращается в кусочек мяса, лежащее на жертвенной постели цивилизации, семьи идеи и духа. Этот мотив преобразует вселенные в мировой сор, превращая их во фрагменты, не пригодные для использования. Нельзя сказать, что это просто кинолента – это действительно школа современной науки, способной появляться, существовать, распадаться и возобновлять свою жизнь опять, все из-за любви и честолюбия человека.
Этот эпопея обрастает идеей, которая не подлежит сравнению с другими кинолентами. Он представляет собой уникальную творческую концепцию, не имеющую моральных лекций в своих историях. Каждый персонаж обладает своей индивидуальностью и достоин отдельного повествования, а корабль под названием Лексс - это целостный организм, обладающий уникальными характеристиками. Ни одна сага о воинах или история о космических патрулях не подойдет для этого киноматериала. Это что-то принципиально отличное от всего того, что я когда-либо видел в своих зрительских удовольствиях. Итак, ждите уникальной смеси черного юмора и насилия, а также набора других неожиданных фишек!