В провинциальном уголке Уэльса разгулялся порочный хаос, окутанный туманной безвестностью и сумрачным настроением. В этом городке Аберистуит, где солнечные лучи пробираются сквозь мрак только изредка, местные жители живут в постоянном ожидании катастрофы, подобно солдату, чья готовность к бою всегда на паузе. И вдруг, как взрыв в замкнутом пространстве, внезапная драма сворачивает все события в эту сумрачную реальность. В центре этого переворота оказывается маленькая старушка из соседней квартиры, чей дом остается открытым, как окно в душе, оставленное нараспашку.
Полицейские, со свойственной им жадностью к справедливости и преданности делу, разгораются с усердием, подобно урагану, который ломит деревья, но не обнаруживает никаких следов пропавшей дамы. В ванной комнате они находят потрясающую картину: море крови, выбитые зубы на полу, но самого главного подозреваемого – старой леди - нигде нет. К тому же, ее последние годы прошли в интернате для сирот, где она имела свою репутацию как властная и непопулярная фигура.
Отсюда начинается длинный и мрачный путь к разгадке этого загадочного дела. Том Матиас, старший инспектор полиции, начинает расследование с настроем, подобным тому, с которым человек отправляется в самый далекий поход, не зная, чего ему ожидает. Он является человеком предельно внимательным, который никогда не перестанет искать ответы даже при самых малейших намеках.
Он оказывается такой же тщательно выспрощенным и неуступчивым detective, как только нужно. Своим сосредоточением он может любой собеседник поставить под угрозу своих тайн, требуя от него всестороннего раскрытия всего, что он знает. Когда главный герой приходит на место преступления, он проникается в старые альбомы и постоянно пытается найти подсказки, даже когда ему приходится нюхать окурки в поисках любого следа.
Такая сосредоточенность и внимание к деталям являются его секретом успеха в решении самых сложных случаев. Когда он начинает работать над делом старушки, становится очевидным, что это будет долгий и мрачный путь впереди, который приведет главного героя через всю глубину унылой действительности.
Итак, мы имеем дело с банальной, но при этом весьма ценной информацией. Бродерич, Хинтерленд и Фортитьюд - это далеко не все примеры типовых сериалов, в которых персонажи отличаются исключительной монотонностью и отсутствием индивидуальности. В этих фильмах нет места для экспериментов и инноваций, а действие протекает с предсказуемой лаконичностью. Умело скомпонованные спецслужбы и драматургия в таких произведениях гарантируют создание абсолютно уютной, комфортной среды для зрителей.
Но что же так привлекает нас к таким сериалам? Возможно, именно то обстоятельство, что они демонстрируют непривычное понимание обычных будней. Правильно! В этих фильмах персонажи находятся в состоянии замороженной и стерилизованной реальности, которая кажется абсолютным аналогом нашей собственной жизни - с конвейером, где каждый человек выполняет свою роль, не имея возможности выбрать или изменить что-то.
Ах, да! Эти сериалы еще больше демонстрируют противоестественность и моральную деградацию, когда каждому персонажу присвоены свои стандартные роли. На них навязываются определенные ценности и предположения о том, как следует вести себя в определенных ситуациях, что становится еще более печальным при сравнении с реальностью.
В конце концов, почему мы все-таки продолжаем смотреть на такие сериалы? Вероятно, потому что они показывают нам ту самую нереальную, пластмассовую жизнь, в которой каждый день начинается с точной и повторяющейся рутинности. Они демонстрируют, как из-за такой монотонности люди теряют способность мыслить критически, решать проблемы и преодолевать трудности.
Итак, заключаем, что создатели таких сериалов не осознавали того, но непоследовательные события в этих фильмах на самом деле являются результатом неприспособленности некоторых людей к комфортной клетке со всеми удобствами.