Новое представление классического детектива Холмса, созданное в XXI веке, отличается от традиционного образа сыщика и его верного спутника, доктора Ватсона. Сегодняшний Шерлок Холмс - это не только молодой и гениальный детектив, но и человек, который легко раздражается и часто становится всеобщим объектом ненависти из-за своего чрезвычайно высокого интеллекта. Его сверхъестественная способность рассуждать быстро и точно заставляет его окружение вытерпеть его принципиальность.
Холмс, игранный Бенедиктом Камбербэтчем, всегда стремится раскрыть правду и часто безотлагательно бросается в новые приключения. Однако, у него есть своя методика расследований: он тщательно собирает все имеющие отношение данные и только тогда дает свои выводы.
С другой стороны, новый Ватсон, Мартин Фриман, играет персонажа более строгого и серьезного образца. Вначале Джон не понимает Шерлока и просто смотрит на его умозаключения непонимающе, часто прося объяснений. Но как только Ватсон втягивается в мир Холмса, он начинает помогать ему, несмотря на то что Шерлок нередко ставит его в такие ситуации, когда даже очевидная правда кажется подозрительной.
Режиссер Нил МакГиган сумел создать необычный и интересный образ детектива Холмса, который отличается от классического представления этого персонажа. Твёрдый и лаконичный Шерлок Холмс 2010 года представляет собой совсем другого хлеб, чем тот, которого мы видели раньше.
Есть и другое различие между двумя версиями - это подход к сценарной истории. В кинотеатрах показанный фильм «Шерлок Холмс» Гая Ричи имеет совершенно другой дух и отличается от представленного телесериала Настила МакГигана.
Кроме того, в телевизионном сериале Шерлок Холмс не только охотник за сенсацией, но также человек с непростой личностью. В первой серии намекается на то, что у него нестандартная ориентация, и он совсем не холоден к противоположному полу.
Также, в телесериале Шерлок Холмс сейчас не курит трубку - вместо этого он использует никотиновый пластырь, который достаточно долго спасает от жажды сигарет.
Навязчивый сериал.
Попытка применить на практике дедуктивно-индуктивные навыки Шерлока Холмса, описанные в книжках о великом сыщике, закончилась для меня неудачей. Впервые я поняла, что создание подобного фокуса в наше время – задача куда сложнейшая, чем кажется из-за впечатляющих достижений Холмса. Подчас неведомого человека, каким бы он ни был (солнце или лунька), трудно определить его принадлежность к определенной социальной группе. Примеров таких случаев можно было встретить миллион! В старой Москве могли быть одеты в татьянку и стельки честные юркляты, продавцы беляшек в киосках могли заниматься творческой деятельностью г-на Годара, а девчонка с кайфами может как оказаться коренной москвичкой, так и оказаться внучкой иммигранта из Африки. И таких случаев можно было бы посчитать не по головам!
Сериал о Шерлоке Холмсе снова уничтожил все мои рассуждения: сценаристы умудрились поместить в современную Лондон генерального детектива, который разгадывает сложные загадки, но и смотреть за ним интереснее. В отличие от предшественника, нынешний Шерлок Холмс не только решает загадки, но еще и выглядит как настоящий герой. Выбор кинороли на роль главного героя также является большим успехом.
Помимо этого, сериал привлек внимание и потому, что он показывает жизнь современных людей, которые могут быть разными, в зависимости от их профессии и места жительства. Сериал также подчеркивает важность равенства и признания каждой личности, независимо от ее социального положения.
Например, один из главных персонажей - Холмс, который был известен своим разумом и способностью решать загадки. Но и в новом сериале он показан как человек, который не только умный, но и эмоционально чувствительный. Это делает его более человеческим и привлекательным персонажем.
В сериале также присутствуют другие интересные персонажи, такие как Ватсон и Мориарти. Понравилось мне то, что в сериале показана их сложная история. Например, Ватсон первоначально казался неярким героем, но со временем он раскрылся в полную меру и занял почётное место в истории.
Сериал также подчеркивает важность личности и того, как она может повлиять на то, что мы думаем о других. Например, Мориарти показан как человек, который может оказаться как заманчивым, так и отвратительным персонажем. Это делает его более интересным и сложным персонажем.
Также в сериале присутствуют другие элементы, которые привлекают внимание зрителей. Например, музыкальное сопровождение и видеоряд сделали большое впечатление на меня. Сначала я была поражена первым эпизодом, а затем все остальные эпизоды также оказались уникальными. Музыка в сериале очень эмоциональная и запоминающаяся, что делает его еще более интересным.
В заключение, сериал "Шерлок Холмс" является замечательным произведением искусства, которое окутывает зрителя своей уникальной историей и сложными персонажами. Если вы не посмотрели этот сериал, то вам следует присоединиться к увлекательному приключению с Холмсом и Ватсоном!
В тот вечер я сделал три звонка: два из них были просто пустыми звонками, но третий был особенным. Я позвонил Виталию и спросил: "Не забываешь ли ты нашу прогулку по улицам в сериале "Шерлок Холмс"? Мы оба так ей понравились! А сейчас я наткнулся на что-то, намного лучшее!" И это действительно так. Как бы часто эта история экранизировалась, этот сериал — наименее идеальный! Создатели не просто решили перенести историю в XXI век, но и сделали это с такой гармонией, что невозможно не задаться вопросом: а как Шерлок мог жить у нас с нами бок о бок? Разве он не говорил бы тогда "SMS" вместо традиционной переписки? Нам все равно представляются знакомые герои: доктор Джон Ватсон (если угодно), возвращающийся из Ирака, ищущий жилище и обнаруживающий своего соседа, который ищет соседа по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Всё то же миссис Хадсон, тот же Лестрджард и тот же Майкрофт, очевидно, все тот же Мориарти. Однако знакомые герои представляются не только в обычных тонах, написанных столетиями назад, но и в новом свете, преобразующем их в что-то кардинально актуальное. Плюс ко всему, знаменитый дедуктивный метод! Суперновые технологии позволили представить революционную бодрость! Перед нами всегда представляются ребусы и заместо того, чтобы просто предоставить протест, нам демонстрируют ход идей Шерлока, как он отбрасывает ошибочные выводы и прибывает к правильному. Это элементарно неподражаемо! Ничто не осмеливалось представить, как именно работает мозг сыщика… А тут это как на ладони! Я не стану лгать, моя рецензия написана чрезвычайно продолжительно и трудно читаться. Всё элементарно: мне хотелось убедить потенциального зрителя в том, что этот сериал заслуживает интереса, со всеми своими новшествами и экспериментами! Это неплохой сериал, который требует практически как воздух расширения… Ге-ни-аль-но! Эти полуторачасовые выпуски дразнят: привлекают и заканчиваются на самом увлекательном! Основательно, в конце третьей серии я готов был орать: "Ещё!!!" Я снова повторю это: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО! P. S. Не дай вам Господь присесть смотреть этот сериал со словами: "Все одинаково лучше Ливанова никто не сыграет…". Может русская классика и видится всем шедевром, но здорово идти далее, что не считая твердолобого патриотизма вы ничто не берите! Это ИСТИНА стоит смотреть! Глядя, обожаживая и расследующа… Шедевр !
Я откладывала сценарий этой сериал с завидным усердием, поскольку наш советский сценарий с Ливановым и Соломиным был действительно классной находкой, и вряд ли найдется кто-то, кто сможет его превзойти. Однако решением посмотреть на нее оказались производство Великобритании, которое, как минимум, знает своего соотечественника-автора. Американские версии, напротив, никак не позволят себе увидеть, поскольку их абсолютное отсутствие культуры и изо дня в день ориентировка на самое днищное тупое население меня никогда не смогут привлечь внимание. Итак, впечатления. Первые два сезона были чрезвычайно неплохи, да и местами интересны. Узнаваемые истории в современных реалиях вызывают любопытство, а новая трактовка историй даже вызывает улыбку у меня, поскольку в принципе все происходит по книге. Даже Шерлок в первых двух сезонах более-менее соответствует персонажу из книги. Очень посмешил эпизод с мигающими фонарями в Собаке Баскервилей. Но все это касается только первых двух сезонов, которые были сняты по мотивам рассказов. Поскольку дальше начинается полная чушь, высосанная из пальца. Поэтому я рекомендую ограничиться только первыми двумя сезонами. Все помнят подстроенную сцену гибели Холмса в схватке с Мориарти. Здесь же все слишком постановочно. Уровень сфабрикованности просто за гранью человеческого понимания. Я не буду спойлерить, но подставлять смерть в центре города, где вокруг полно многоэтажек, даже при условии перекрытия улиц - это как-то совсем фантастично. Плюс мне не понравился Мориарти. Это вообще что такое? Плохо играющий клишированный сумасшедший первокурсник? Что за тупые кривляния, что за бессмысленность всех интриг... В общем, все так себе. Один плюс - Лейстрейд нормальный, но это и есть весь его вклад в этот сериал.
Эта экранизация в корне отличается от предыдущих. Она занимает у меня особое место. На первом плане, безусловно, «социалистические» Холмс и Уатсон. Во-первых, не могу не упомянуть совершенную работу сценаристов. Такое эмоциональное воздействие, что они буквально разложили характеристику героев по капельке, а затем каждый момент осучаснили. Это было сделано чрезвычайно тонко и в духе английского этикета. Чрезвычайно много эпизодов, когда понимаешь, что «это было в книге», но здесь оно обновлено до последних достижений современности. Во-вторых, Холмс! Бенедикт Камбербэтч просто велик на этой роли. Строение, грация, инициатива и неуместная осторожность – все это идеально подходит ему. Напомню, это не то, что я традиционно представляю, читая о приключениях великого сыщика, но Бенедикт являет собой такую нежданную красоту, которая становится особенно привлекательной из-за его фантастической игры. В-третьих, Уатсон – еще один хороший персонаж. Это такой, каким он должен быть: BBC выбрав Мартина Фримана не допустила ошибки. Это именно тот старый солдат, безмятежный, приятный, организованный и слегка странный. И еще что-то. Лестрейд стал более разумным. Однако есть проблема – BBC никогда не покажет того, чтобы в полицию набирали дураков. Это бы опозорело Англию. Так что такого «канонического» Лестрейда, скорее всего, мы еще и не увидим. Эта экранизация – самая лучшая иностранная версия «Шерлока Холмса», даже учитывая мотивы из книги. Она владеет бесспорным британским шармом, правдой и выглядит наиболее каноничной, чем практически все предыдущие версии.