Сериал "Карточный домик" оказался неожиданным открытием для меня, и я не мог себе представить, насколько он может быть запоминающимся, особенно если говорить о политике. Вскоре выйдет шестой сезон этого сериала, поэтому решил поделиться своими впечатлениями об этом увлекательном произведении.
Этот сериал представляет собой визуальное и понятное описание высшей политической элиты Соединенных Штатов Америки. Он рассказывает историю одной неординарной семьи, которая показывает, как можно подняться по политической лестнице и приблизиться к президентскому посту, какие средства и жертвы необходимы для этого, а также как обойти избирательную систему и использовать людей в своих интересах.
Я признаюсь честно, что первые два сезона мне понравились больше, чем остальные. Причина заключается в том, что все было достаточно однообразным и не слишком усложненным. Пока это сериал имеет пять сезонов, но у меня есть надежда, что шестой будет более захватывающим, хотя по сравнению с другими сериалами он может не быть таким интригующим.
В этом сериале мы видим, как человек из обычной жизни может влиться в политические круги и стремится стать американским президентом, а для этого ему можно подставить или поддержать кого-то. Его планы и цели должны быть реализованы любой ценой, даже если это означает разрушение карточного домика. Среди героев мы можем увидеть Фрэнсиса Андервуда – человека, который слишком проник в эту систему, чтобы думать о народе и его потребностях.
Когда президент получил поддержку от Андервуда, он почему-то забыл обо всех своих обещаниях. Но подобные вещи не даются просто так; они рассчитаны на то, чтобы их сдерживать. Сериал показывает, что политическая игра может быть грязной и непредсказуемой.
Мы видим также, как воспринимают все происходящее люди, а это значит, что мы можем оценить эффективность политических планов и их результаты. Кевин Спейси играл роль главного героя – политика, который был очень интересным и симпатичным актером. Его супруга Клэр в исполнении Робин Райт также была хороши, как говорят, два сапога – пара.
Эта пара создала бы идеальный брак для усиления своих личных позиций, а не ради детей и семьи. Они даже не тревожатся по поводу отсутствия у них детей. Таким образом, мы видим демократическую страну Соединенные Штаты Америки, которая красиво упаковывает себя, но если развернуть этот пакет с содержимым, то будет много запаха.
Сюжетные линии здесь интересны и обстановка напряженная. Мы не знаем, что может произойти дальше. Политическая игра может быть некрасивой, но обещания нужно держать. Когда президент получил поддержку от Андервуда, он почему-то забыл обо всех своих обещаниях.
Но подобные вещи не даются просто так; они рассчитаны на то, чтобы их сдерживать. Сериал показывает, что политическая игра может быть грязной и непредсказуемой.
Мы видим также, как воспринимают все происходящее люди, а это значит, что мы можем оценить эффективность политических планов и их результаты. Кевин Спейси играл роль главного героя – политика, который был очень интересным и симпатичным актером.
Его супруга Клэр в исполнении Робин Райт также была хороши, как говорят, два сапога – пара. Эта пара создала бы идеальный брак для усиления своих личных позиций, а не ради детей и семьи. Они даже не тревожатся по поводу отсутствия у них детей.
Таким образом, мы видим демократическую страну Соединенные Штаты Америки, которая красиво упаковывает себя, но если развернуть этот пакет с содержимым, то будет много запаха. Сюжетные линии здесь интересны и обстановка напряженная.
Мы не знаем, что может произойти дальше. Политическая игра может быть некрасивой, но обещания нужно держать. Когда президент получил поддержку от Андервуда, он почему-то забыл обо всех своих обещаниях.
Но подобные вещи не даются просто так; они рассчитаны на то, чтобы их сдерживать. Сериал показывает, что политическая игра может быть грязной и непредсказуемой.
Мы видим также, как воспринимают все происходящее люди, а это значит, что мы можем оценить эффективность политических планов и их результаты. Кевин Спейси играл роль главного героя – политика, который был очень интересным и симпатичным актером.
Его супруга Клэр в исполнении Робин Райт также была хороши, как говорят, два сапога – пара. Эта пара создала бы идеальный брак для усиления своих личных позиций, а не ради детей и семьи. Они даже не тревожатся по поводу отсутствия у них детей.
Таким образом, мы видим демократическую страну Соединенные Штаты Америки, которая красиво упаковывает себя, но если развернуть этот пакет с содержимым, то будет много запаха. Сюжетные линии здесь интересны и обстановка напряженная.
Мы не знаем, что может произойти дальше. Политическая игра может быть некрасивой, но обещания нужно держать. Когда президент получил поддержку от Андервуда, он почему-то забыл обо всех своих обещаниях.
Но подобные вещи не даются просто так; они рассчитаны на то, чтобы их сдерживать. Сериал показывает, что политическая игра может быть грязной и непредсказуемой.
Мы видим также, как воспринимают все происходящее люди, а это значит, что мы можем оценить эффективность политических планов и их результаты. Кевин Спейси играл роль главного героя – политика, который был очень интересным и симпатичным актером.
Его супруга Клэр в исполнении Робин Райт также была хороши, как говорят, два сапога – пара. Эта пара создала бы идеальный брак для усиления своих личных позиций, а не ради детей и семьи. Они даже не тревожатся по поводу отсутствия у них детей.
Таким образом, мы видим демократическую страну Соединенные Штаты Америки, которая красиво упаковывает себя, но если развернуть этот пакет с содержимым, то будет много запаха. Сюжетные линии здесь интересны и обстановка напряженная.
Мы не знаем, что может произойти дальше. Политическая игра может быть некрасивой, но обещания нужно держать. Когда президент получил поддержку от Андервуда, он почему-то забыл обо всех своих обещаниях.
Но подобные вещи не даются просто так; они рассчитаны на то, чтобы их сдерживать. Сериал показывает, что политическая игра может быть грязной и непредсказуемой.
Посмотрев последний, шестой сезон уважаемого многими сериала, я не могу не испытывать чувство благодарности и признательности по отношению к творческой команде, которая посвятила себя этому проекту. Многие зрители, в том числе и я, сочли данный сезон не обязательным для просмотра, предпочитая помнить его как острый и непредсожденный. Хотя сценарий во многом уступал предыдущим сезонам, поступки персонажей были слишком легко угадаемыми заранее. Неужели современный зритель стал настолько искушенным, что может предугадывать действия таких важных людей? Но не все оценили старания Робин Райт, актрисы, сыгравшей одну из главных ролей.
Итак, я задумался, является ли дань времени только причиной того, что эта женщина на высшем руководящем посту не могла увлечь зрителя так же сильно, как ее супруг. Стремление Клэр подняться до власти было гораздо более интересным наблюдением, чем то, как она справлялась с этим по прихоти сценаристов и режиссеров. Особенно последние эпизоды и сцена в овальном офисе оставили меня разочарованным. Я ожидал большего.
Хотелось возразить предыдущим авторам рецензий и поделиться альтернативным взглядом, без которого картина не будет полной. Сомнительно, что политическая изнанка действительно серьезно отличается в зависимости от дислокации или величины должности. В реальной жизни, вне экрана, каждый работающий человек столкнулся с интриганством, подлостью, подковерными играми, сплетнями или желанием отдельных людей встать на чью-то голову при любой возможности получить доход или теплое кресло?
С подобным впервые сталкиваешься уже в школе, когда дети начинают осознавать, что такое популярность, статус и какое-то там влияние на окружающих. Чем взрослее мы становимся, тем более жестокой и циничной становится конкуренция за блага. Конечно, каждый определяет это благо индивидуально и, возможно, сознает границы того, на что он готов пойти ради достижения своих целей.
В наше время среди молодых людей даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Быть честным, добрым человеком стало не престижно, старомодно, глупо! Сегодня распространено мнение, что не способный извернуться и добиться своего любым способом - это «лузер», неудачник, простак. Происходящее на экране не из каких-то эфимерных и далеких от нас с вами элитарных кругов с определенной национальностью.
Будем честны сами с собой. Клер и Фрэнсис - собирательный образ достигатора. «Политические животные» - так чета Андервуд назвала себя, лишь подчеркивая главное качество, позволившее им воплотить свои мечты - хищный инстинкт. Не напрасно единственный, кто отказался от власти, был мифической фигурой, предпочитавшим копаться в реальной грязи а не в той, что создают амбициозные люди ради участия в дележе пирога и влияния.
Наблюдая за персонажами Карточного домика, мы видим, как крутятся маленькие колесики у них в голове, как рождается и зреют их коварные планы, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция и чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе.
Эти двое - просто памятник Гордыне. Гимн воплощенного Зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно, многие персонажи верили, что именно от них не избавятся, поскольку считали себя незаменимыми.
Прекрасный проект, для изучения и наблюдения как зло существует лишь там, где люди его проявляют и потакают ему. Кому нравился Карточный домик, я рекомендую другие сериалы этого жанра: комический Вице-президент (Veep) 2012 года; глубокий и эстетичный The Young Pope 2012 года; с участием Сигурни Уивер - Political Animals 2012 года; серьезный Boss 2011 года; и завершает хит парад восточный - Tyrant 2014 года.
Приятного просмотра! И еще раз спасибо House of Cards за то, что был.
В нынешней политической обстановке США, когда коррупция и мздоимство вошли в моду, новая телевизионная драма "Фрэнк" показывает, как два высокопоставленных чиновника Белого дома, Фрэнк Андервуд и его супруга Клэр, умело используют свое влияние, чтобы добиться поставленной перед ними цели - стать Президентом США.
В то же время, они отдают себе отчет в том, что для достижения этой цели им необходимо демонстрировать свою власть и мстить тем, кто их предал. Это напоминает политическую динамику того времени, когда коррупция и личные интересы часто ставили выше национального блага.
Вернувшись в прошлое, мы видим историю этого шоу, которое было первым на Netflix еще семь лет назад, а уже тогда оно стало одним из наиболее популярных телесериалов после появления "Оранжевый - хит сезона". Это говорит о том, что этот формат и сюжет оказались действительно привлекательными для зрителей.
Когда я посмотрел шоу в 2018 году, я был впечатлен его качеством. Хотя он не достиг уровня некоторых других знаменитых сериалов, таких как "Очень странные дела", "Академия Амбрелла", "Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления", "Охотники на троллей" и "Вольтрон: Легендарный защитник", но он действительно задумывает над темами политики, власти и человеческих отношений.
Первые четыре сезона оказались действительно сильными. Они не только подчеркнули политические аспекты, но и были полны драматизма без сентиментальности или навязчивости, а также включали напряженную интригу. Персонажи были интересными, особенно Фрэнк и Клэр Андервуд, а также второстепенные персонажи, таких как Дуг Стэмпер, Зоя и Рэйчел. Кинематография была хорошо снята, темп был быстрым, а музыкальное сопровождение было захватывающим. И самое главное, игра всех участников была великолепной: Кевин Спейси и Робин Райт показали одни из своих лучших выступлений в карьере в любом шоу в истории.
Однако качество шоу с годами ухудшилось. Пятый сезон, хотя и не оказался ужасным и на самом деле приличный, но не так силен, как предыдущие сезоны, с некоторыми сюжетными линиями, которые никуда не вели, а сценарий казался довольно шаблонным.
Несмотря на это, "Фрэнк" остается интересной и подумывающей драмой, которая действительно затрагивает важные политические темы.
Я совершенно не удовлетворен итогами шестого сезона! Пять сезонов были действительно захватывающими, но теперь у меня навязчивая тоска, которая буквально убивает меня - все шестой сезон стоит отдать на добровольную стерилизацию. Не странно ли? Мужчины всегда представлены как деятельный ян, тогда как женщины изображаются как холодная созерцательная инь. Мужчины воплощают творчество и жизнь, тогда как женщины лишь занимаются реализацией планов, поскольку у них отсутствует способность к критическому мышлению - вместо этого они подчинены буйным эмоциям и действуют исключительно по принципу: я, мое, мне. Аналогично с первой грехопадением Евы, когда она разрушила равновесие в раю, Клэр Андервуд без осознания уничтожает свое будущее. За последние сто лет женщинами-руководителями были всего две: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель - что демонстрирует еще раз, что большинство из них лишь озабочены своими личными проблемами (как они выглядят или любят хвастаться достижениями других: как выглядят они, чем занимаются, с кем спят или вечно копаются в грязных деталях своих детей). В этом сериале делается упор исключительно на эмоции, разбор прошлого и сомнения Клэр, после чего все скатывается в какашку. Ее штормит, и у нее нет четкого курса действий, о чем заявляет даже солдат новобранец - женщина уже в первой серии показана в такой положении. Было бы целесообразно закончить на пятом сезоне, но так все не так: ни одна увлекательная интрига, события или завязка действия не происходит. Простому зрителю сложно что-то зацепить - простите, но у меня нет сил и желания терпеть эту кашу. Решайте сами, стоит ли продолжать следовать дальше, но я лично не вижу в этом сезоне ничего стоящего внимания или интересного, поэтому и рекомендовать кому-то не могу.
Мы предлагаем вам прослушать действительно тонкий и глубокий сериал, рассчитанный исключительно на взрослых ценителей кинематографического искусства! Этот продукт не для тех, кто может переключаться между каналами или погружаться в мир социальных сетей. Чтобы полностью понимать каждую нюансную деталь и смену обстановки, вам необходимо быть сосредоточенным слушателем, видящим каждую эмоциональную ноту и анализирующим каждый актёрский ход.
Этот сериал необходимо оценивать как художественное произведение, сочиненное талантливым режиссёром, глубоким психологом и гением детективного жанра. Каждое событие в нем обречено привести к чему-то важному, и на финише пары сезонов вы начнете понимать, почему слово "прагматизм" звучит здесь так часто.
Очаровательная работа операторов, прекрасные монтажные переходы и главное — то, что делает этот сериал действительно необычным — разговоры главного героя с зрителем, который обращается к вам как к старику, знающему все тайны, и может просто сделать комментарий или дать вам свою версию событий.
Если вы начали смотреть этот сериал и он не понравился вам, то попробуйте прослушать его еще раз более внимательно. Если все равно нет, то значит он слишком глубок для вашего понимания.
Это первый сериал, который показывает политическую тень США, и хотя бы за это стоит удостоить его своим вниманием.