На протяжении просмотра этого произведения невозможно не ощутить его происхождение - это творение руки Тарантино, но официальной информации об участии режиссера в проекте нет. Намеченные отсылки к классическим американским комиксам пронизывают каждую сцену, как прямые так и скрытые аллюзии. Свежая тема, интересная подача, неуловимый переход между реальностью и вымыслом создают уникальную атмосферу. И в конце концов, кто больше всего вероятен стать мстителями и охотниками за нацистами? Евреи обладают самой сильной мотивацией, о которой даже не требуется упоминание - каждый школьник знает: зачем и почему. Герои располагают к себе своим разнообразием характеров и навыков, создавая невероятную мультинациональную команду, где каждый персонаж тщательно проработан и раскрывается по мере продвижения повествования. Жанр не только драма, но также и смесь комиксового детектива с полнометровым грайндхаусом, что создает уникальный эффект. Это не документальный фильм, поэтому ожидать от него достоверности бессмысленно; смотреть нужно с долей иронии и юмора. Если Вы уверены, что главным врагом нацистов и главным победителем второй мировой войны является русский народ, то переходите мимо этого сериала, поскольку рассказанная история будет отличаться от Ваших представлений, а принять ее будет сложно. Это связано с тем, что главное в войне не победить, но выжить - и эта история рассказана людьми, пережившими ужасы войны.
Кроме того, место действия сериала - Америка 70-х годов, период сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. Следовательно, в сериале будут появляться евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, фанк, диско, кислотные цвета... Итак, прежде чем приступить к просмотру, сначала оцените свои эстетические и нравственные силы реально, посмотрев трейлер.
Я обретаю удовольствие от просмотра этого телесериала, поскольку идея показалась мне крайне интригующей - группа разношерстных ярких личностей организует охоту на нацистов в Америке 70-х годов. В теории это звучит как захватывающая альтернативная история. Однако в действительности все оказывается не так радужным.
К плюсам сериала можно отнести заставку, где героев представляют в виде шахматных фигур, актеров (особенно Аль Пачино хороши), а также несколько выдающихся сцен. Однако ложка дегтя в бочку хорошего шоу добавляет факт того, что создатели не определились с жанром. Сюжет переплетает в себе триллер с игрой в кошки-мышки и некоторые сатирические сцены, вкрученные посреди серий без всякой необходимости. Всё бы ничего, эти отдельные сцены сами по себе хороши, но они вплетены недостаточно органично. Это особенно странно, учитывая, что среди продюсеров числится Джордан Пил, который отличается умением вкручивать юмор в свои хорроры так, что он там смотрится уместным.
Кроме того, существует та же проблема, что и у фильма Бэя "6 Underground" - нам показывают каждого персонажа и объясняют его уникальные навыки, но эти навыки в последingе не будут использованы. Например, есть актер, которого можно назвать мастером масокирования личности. И что вы думаете? Он перевоплощается целый раз за 10 серий и даже тогда испытывает сильную эмоциональную реакцию и чуть-чуть готов все испортить. Мастер такого уровня должен был бы проявить более профессиональное поведение. Взломщица, которая способна взломать замок один раз, но не может повторить этот процесс. Два пенсионера изобретателя, которые не создают ничего нового и примечательного. Всё это приводит к ощущению некоторой плоскости в их персонажах.
Ну и, конечно, финальная сцена сериала превращает все в какое-то непонятное и неясное сюрреалистическое переживание. Те, кто видели серию, поймут меня. Возможно, кому-то это покажется связанным с общей темой сериала. Однако по моему мнению, эта сцена противоречит всему, что было до нее.
Выделение неоднозначного сериала в отдельную категорию кажется весьма актуальной задачей, учитывая его продолжительность и сложность. Поскольку каждая серия длится около часа, определить жанр с уверенностью становится чрезвычайно затруднительной делой. Проникновение в глубины сериала лишь на первый взгляд кажется тривиальным достижением, но оказывается, что авторы подготавливают очередные сюрпризы.
Очевидно, что это драма с криминальными и психологическими мотивами. События сериала разворачиваются в 70-е годы, поэтому все вокруг выглядит несколько неуютно. В центре внимания находятся главные герои – пожилые евреи, пережившие Холокост. Эти люди выживали в концентрационных лагерях, таких как Освенцим и Бухенвальд, где они попали на попятней судьбы.
Эти герои не просто жили своей жизнью; они мстили нацистам, которые уже более 30 лет проживают в США. Они поменяли имена и перенесли пластические операции для того, чтобы наслаждаться полной безнаказанностью. Однако помимо этого поколения в сериале действуют молодые люди с обеих сторон, воспитанные в духе своих предков. Это еврейская молодёжь и молодые нацисты.
Мне этот сериал очень повергнул в чувство глубокой задумчивости. В моей жизни я общался с людьми, пережившими Холокост. В начале 90-х я сталкивался с людьми с номерами на руке. Сегодня думаю, что уже практически никто из них не остался в живых. Если и остались, то им уже скоро исполнится сто лет. Следовательно, военные преступления не могут иметь срока давности, тем более геноцид.
Поэтому я рекомендую этот сериал всем людям, думающим нормально и имеющим четкое представление о мире.
Наверное, многие из вас помнят нашу долгожданную победу над «Собибором», когда мы вместе поздравляли замечательного Константина Хабенского с премьерой этой картинки. Однако, признаемся честно, наша радость была прервана разочаровывающим ощущением того, что художественный продукт оказался явно не выверенным, учитывая такую важную и деликатную тему. А теперь, в феврале текущего года, мы сталкиваемся с еще одним шокирующим событием - премьерой сериала «Охотники» на том же фоне - уничтожение еврейского населения. Единственное различие заключается в том, что этот продукт снят уже не как серьезная драма, а в жанре комедии! В Нью-Йорке 1977 году возникла частная инициативная группа мести для поиска на американской территории бывших нацистов, которых правительство США выдало в безвизовой зоне, предоставив им новое личное число, документы, жилье и работу. Бывшие ракетчики были заняты ракетной тематикой, химики разрабатывали яды, а шпионы занимались шпионажем. И все это происходило в 1977 году - года создания частной группы мести для поиска бывших нацистов на американской территории! Нацисты еще не ушли с исторической арены, они продолжают быть плохими людьми, и разрушение империи Гитлера остается хорошим делом. Однако, все это было сделано с таким тонким чувством юмора, что теперь в наше время становится уже не просто важным, а даже главным. В наше время стало особенно важно, как рассказать историю, а не то, что вы говорите. Когда в сериале «Охотники» эпизод из Освенцима плавно переходит к танцам на Кони-Айленде в 1977 году под песню «Stayin' Alive», мы все смеемся и хохреем, поскольку это еще не самый яркий момент. И в конце десятой серии - ошеломляющий вывод, что нас ждет второй сезон этого безумного проекта!
Фильм демонстрирует неплохой результат показа, если его воспринимать как данность жанра. Это уникальная синтезация различных элементов: комедийной выдержки, трагифарса, альтернативной истории и прочих жанровых хитростей. Здесь все подряд! almost "мультяшная" реклама, и "картонно-опереточные" образы нацистов в последствии сменяются реалистично-трагическими (почти документальными) кадрами из концлагерей. Отрывки из молитв на иврите смениваются сально-грубоватыми шутками на идиш. :) И те, и другие естественно непонятны подавляющему большинству зрителей.. :) Разумеется особняком здесь стоит яркий образ персонажа Аль Пачино, который со временем не утратил свой талант, хотя с возрастом. Хотя авторы явно перемудрили видимо не подумав о возможном продолжении сериала. Ведь остальные персонажи исполненные актёрами вполне достойно, но всё-таки более чем "недотягивают" до Аль Пачино. Кто знает может авторы как-то "воскресят" его (этот образ), рамки жанра позволяют любые фантазии и вернут без него второй сезон полагаю обречён на провал. Хотя, возможно я и ошибаюсь Сравнение с Тарантино ("Бесславные ублюдки") более чем уместно, и об этом не писал, разве что ленивый. Я сравнивать принципиально не стану, т.к. фильм Тарантино был снят в рамках "чистого" комикса.