Сериал Байки из склепа/Tales from the Crypt 1 сезон онлайн

Байки из склепа
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.68

Чтобы гармонично сплавить комедийные ноты и пугающую атмосферу, сериал сумел установить вполне четкий рубеж между юмором и ужасами. Истинно сказанный ответ на этот вопрос он обязан своим происхождением от комиксов У.М. Гейнца, что нашло свое выражение в каждом эпизоде. Юридический статус героев каждого эпизода может быть страшен или нелеп по своей лживости и их действиями порой бывают смешны. В повествовании сериала представлены отдельные новеллы, порой непривязанные друг к другу историях, которые находятся под влиянием мистического сценария. Ведущий этого телешоу, являющийся в то же время и ведущим и страшным обитателем того склепа, из которого он вещает о том, что произошло, как правило, когда-то. С его точки зрения, события должны быть такими тревожными для тех, кто находится за экраном телевизора. Однако не всегда получается так, и иногда хочется просто плакать от смеха!...

Оригинал
Tales from the Crypt
Страна
США
Жанр
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Год
1989
Режиссер
Рассел Малкэй Эллиот Силверштейн Роберт Земеки
В ролях
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Рецензии
"Байки из склепа" - это шедевр ужасов, представляющий собой серию коротеньких историй, рассказываемых самым симпатичным мертвецом-хранителем склепа. Ключевым преимуществом этого образца является то, что он рассчитан на взрослую аудиторию, в отличие от подобных пугалок для детей типа "Мурашки" или "Боишься ли ты темноты". Следовательно, развязки таких историй представляют собой исключительно беспощадный черный юмор, который порой так не достает... В своей время этот сериал превзошел и своих запоздавших коллег типа "Мастера ужасов", где часто отсутствует острая сюжетная развязка. Кроме того, в них отсутствует харизматичный повествователь, который всегда готов добавить свое острое черное слово по окончании эпизода... Первый сезон "Байки из склепа" состоит всего лишь из шести серий: "Человек, который был смертью" (эпизод Уолтера Хилла, отделяющийся от остальных своим необыкновенным повествованием - вид диалога главного персонажа с зрителем). Этот эпизод особенно выделяется тем, что в нем главный персонаж посвятил свою жизнь казни осужденных на электрическом стуле. В развязке этой серии имеется ироничная нота, точно копирующая начало эпизода: "Я отказался от стрижки... но меня предупредили о том, что голова может загореться...", а я ответил - "Не переживайте, губернатор позвонит!". Закрывая глаза на то, что финал предсказуем с самого начала, развязка сюжета действительно очень приятно наблюдать. Это все благодаря великолепной игре Уильяма Сэдлера, сумевшего отлично сыграть ужасающего "ангела смерти", которому неожиданно "подрезали крылья"... Таким образом, сериал получил 8,5 баллов из 10. "Мирно дремлет старый домик". Так как черный юмор не сильная сторона Роберта Земекиса, но нельзя сказать, что данная серия не получилась - она просто лишена оригинальности и слишком мала в плане черных шуток. Сериал напоминает бесхитростный слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь" с кровавым рождественским юмором под новогоднюю музыкальную тему... В отличие от предыдущей серии в этой не удалось выделить актерскую игру, поскольку на экране мелькает напуганная женщина, скрывающая свое убийство и пытающаяся спастись от рук маньяка Санты. В финале он задает вопрос: "Хорошо ли ты себя вела?..." В общем все это выглядит оптимально, но не так желанно... Сериал получил 7 баллов из 10. "Откопайте кота, он сдох". Эта серия привлекает свое внимание своей эффектной развязкой. В ней главный персонаж посвятил свою жизнь казни осужденных на электрическом стуле. И в этом эпизоде имеется ироничная нота, точно копирующая начало: "Я отказался от стрижки... но меня предупредили о том, что голова может загореться...", а я ответил - "Не переживайте, губернатор позвонит!". Это все благодаря великолепной игре Уильяма Сэдлера. Однако последние два эпизода: "Любимая, прийди ко мне с топором" и "Всего лишь смертный грех", получились неприметными из-за отсутствия юмора и не выделяющихся сюжетов. А вот последняя серия "Полная коллекция", поставленная в režissoram "Кладбище домашних животных", порадовала с забавной черной комедией о причудах пенсионного возраста. В заключении скажу, что первый сезон получился отличным и стал основой для дальнейшего процветания данного культового сериала...
Создатели сериала "Байки из склепа", не пожалевшись черного юмора, сумели вдохновить посетителей хотя бы одного из шести эпизодов проекта на неплохую оценку. Озвученные мистические насмешки и остренькие шутки этого сериала приносят зрителям сплошное удовольствие, несмотря на всю мрачность происходящего. Авторам идеи удалось подойти к ужасам загробной жизни с долей юмора, что заметно выделяет данный проект. В авторском коллективе работало несколько человек, причем первый фильм "Байки" - "Человек, который был смертью" - снял Уолтер Хилл. Этот эпизод состоит из шести отдельных сюжетов и кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, принимавшего участие в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно на стенах тюрьмы. В повествовании часто присутствуют сальные шуточки и фразы типа: "мне сказали о том, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы…". Конечно, у многих зрителей такие шутки вызывают в первую очередь мурашки на коже, но после осознания сказанного они вызывают улыбку. Суть данного проекта заключается в том, что он представляет собой культовые фильмы ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. В сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров, что придает привлекательность проекту. Вторым автором проекта стал Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, эта картина не очень удачна по своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, в картине минимум хорошей актерской игры. Фильм переполнен двумя объектами: убегающей женщиной, старающейся скрыть убийство, и гонящимся за ней Санта Клаусом, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: "Хорошо ли ты себя вела?". Зато третий сюжет под названием "Откопайте этого кота, он сдох" радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Сюжет представляет собой некоторые мотивы морали: деньги – это не главное в жизни, а нужно еще не ошибиться в подсчете жизней. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин "Всего лишь коллекция" и "Полная коллекция". В общем, сериал получился достаточно смешным и неординарным. Фильм ведет довольно симпатичный малый - мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что данный сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Создатели сериала сумели вдохновить посетителей хотя бы одного из шести эпизодов на неплохую оценку, что заметно выделяет данный проект. Сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. Авторам идеи удалось подойти к ужасам загробной жизни с долей юмора, что заметно выделяет данный проект. Сериал получился достаточно смешным и неординарным. Фильм ведет довольно симпатичный малый - мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Озвученные мистические насмешки и остренькие шутки этого сериала приносят зрителям сплошное удовольствие, несмотря на всю мрачность происходящего. Создатели проекта сумели вдохновить посетителей хотя бы одного из шести эпизодов на неплохую оценку, что заметно выделяет данный проект. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста. В авторском коллективе работало несколько человек, причем первый фильм "Байки" - "Человек, который был смертью" - снял Уолтер Хилл. Этот эпизод состоит из шести отдельных сюжетов и кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, принимавшего участие в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно на стенах тюрьмы. В повествовании часто присутствуют сальные шуточки и фразы типа: "мне сказали о том, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы…".
Светотушащие титры, первая гвоздь, словно магнит, притягивает меня к экрану, запуская бешеную работу сердца и разбухшее чувство волнения, как будто вернувшись в детские дни, когда каждый звук и движение были чарующими и одновременно пугающими. "Это же тот самый сериал", - пронеслось в моей голове, и я почувствовала себя на пороге чего-то волшебного и неосвоенного. С детства я помню этот сериал как что-то страшное и таинственное, что навевало страх и трепет. Да, помню те моменты, когда закрывала глаза пледом, боясь взглянуть на экран, где разворачивались невероятные истории, как будто это были настоящие кошмары, а сериал - врата в мир ужасов и неизведанных страхов. Но время шло, и вместе с ним менялись и взгляды на вещи. Когда я выросла, я поняла, что этот сериал не просто море страха, а уникальный коктейль из черного юмора, интриги и неожиданных поворотов, подобно чарующему путешествию в неизвестность. И вот я снова перед экраном, но уже не с пледом на голове, а с увлечением и предвкушением. С каждой серией я погружаюсь в мир, где страх и смех переплетаются в невероятную гармонию, как будто создатели этого шедевра знают секреты человеческого сердца. Я втянута в каждую историю, как будто сама стою рядом с героями, переживая их страхи и радости. Взгляд на сериал изменился, и теперь я вижу, как в каждой серии тщательно проработаны даже самые мельчайшие детали. Камера ловко передает атмосферу, словно находясь внутри сюжета, а музыка местами таинственная и мрачная, местами игривая и ироничная, идеально дополняет происходящее на экране. Главное, что меня поражает в этом сериале - это его оригинальность. Создатели нашли уникальный способ соединить несочетаемые элементы: страх и смех, как будто втянув зрителя в невероятную игру чувств. Я не перестаю удивляться тому, как смешиваются жанры, как меняется настроение от серии к серии. Это словно путешествие по разным мирам, где каждый раз открываются новые грани и возможности. Актерская игра здесь на высшем уровне, отлично подобранный актерский состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым, как будто они живы на самом деле. Музыка и звук в сериале играют не меньшую роль, чем сюжет и актерская игра. Звуки и мелодии создают атмосферу, которая погружает меня еще глубже в мир происходящего. Сериал, который казался мне ужасом в детстве, стал одной из моих любимых находок. Я благодарна судьбе, что могу наслаждаться каждой серией, каждым моментом этого невероятного путешествия, словно найдя источник вдохновения и понимания того, как можно играть с ожиданиями зрителей. Это не просто сериал, это опыт, который показывает, как создать нечто уникальное и неповторимое. Сложно найти недостатки в этом произведении искусства, но, возможно, иногда сюжет может казаться слишком запутанным и сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность и вызывает желание проникнуть глубже в суть происходящего, словно нахлестывая меня к еще большему удовольствию от наблюдения за героями.
Я помню, как юный плут подростка затаивался от ужаса перед телесериалом, который закрывался темной, будто бы затхлой завесой, заставляющей даже взгляд терять направление и смущаться взглядом в сторону экрана. Тогда, кажется, я был так наскучен этой диковинкой, что опасался поднять голову и посмотреть, где именно на телеканале такие несуразности творятся. Но с возрастом моя привязанность к этому сериалу никуда не делась. И, как бы сообразившись, я пришел к выводу, что этот сериал – это всего лишь тонкий, изящный чёрный юмор, который прячется под безумными историями. Когда я, наконец, добился возможности приобрести его на диске, я с удовольствием окунулся в эту удивительную картину мира. Ныне этот превосходный сериал оставляет после себя только чувство восхищения и благодарности за возможность его просмотра. И это не просто так: даже во многих сериях будут появляться известные голливудские звезды – от Джо Пеши до Арнольда Шварценеггера!