Сериал Байки из склепа/Tales from the Crypt 4 сезон онлайн

Байки из склепа
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.68

Этот анимационный сериал является экранизацией комиксов выдающегося сценариста Уильяма М. Гейнса, чьи фантазии перевоплощались в яркие и забавные исторические повествования. В его произведении множество нитей разножанровой истории, каждая из которых представляет собой отдельный сценарий, полный неуместной�рейки, мелиховых шуток и остроумных анекдотов. В центре этой веселющей сказки находится некое персонаж, которое вечно гуляет по склепу, своим монологом изливая в мир обилие колких реплик, ехидных насмешек и зловонных фокусов. Итак, этот анимационный сериал представляет собой нечто большее, чем просто шутку или анекдот, но скорее целое событие, состоящее из множества различных историй, каждая из которых имеет собственные персонажи и сюжет....

Оригинал
Tales from the Crypt
Страна
США
Жанр
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Год
1992
Режиссер
Рассел Малкэй Эллиот Силверштейн Роберт Земеки
В ролях
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Рецензии
«Байки из склепа» - это религиозный сериал ужасов, состоящий из маленьких историй, рассказанных самой-самым красавицей мертвецом - хранителем склепа. Примечательно в байках то, что они рассчитаны на взрослую аудиторию, отличаясь от аналогичных пугалок для детей типа «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». Следовательно, развязки этих историй представляют собой эталон свирепого темного юмора, которого часто не хватает в подобных сериалах. Сериал превосходит и своих поздних коллег, таких как «Профессионалы ужасов», у которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов. Действительно, не во всех из них недостает того же харизматичного повествователя, который постоянно добавляет родное язвительное темное слово в конце эпизода. Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего из 6 эпизодов: «Человек, который был смертью», «Миролюбиво спит старенькый дом», «Выкопайте этого кота, он сдох», «Только только недолговечный грех», «Возлюбленная, приди ко мне с топором» и «Абсолютная коллекция». Каждый эпизод имеет свой уникальный стиль и повествование. Например, в первом эпизоде «Человек, который был смертью», выделяется необычное повествование - разговор главного богатыря со созерцателем. Ироничная развязка этого эпизода повторяет правило его содержания и является крайне веселой. В частности, фразочка «Я отказался извлекать волосы… Однако меня предупредили что может зажечься голова…» на самом деле является шуткой «Не беспокойтесь, мэр позвонит!» Несмотря на то, что финал этого эпизода очевиден с самого начала в рисунке книжки хранителя склепа, формирование сюжета происходит чрезвычайно славно, особенно благодаря блещущей забаве Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья». Оценка первого эпизода составляет 8,5 из 10. Во втором эпизоде «Миролюбиво спит старенькый дом» действительно темный юмор не конек Роберта Земекиса, но это не означает, что этот эпизод не получился. Сюжет напоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», и хотя он не выделяется по сравнению с другими эпизодами, тема остается забавной. Оценка второго эпизода составляет 7 из 10. В третьем эпизоде «Выкопайте этого кота, он сдох» у Ульриха Вечного все погибели, как у скудкого котика, от которого пересадили железу «воскрешения». Эпизод получился средним по сравнению с другими, и особенно критикуются сюжеты и юмор в нем. Оценка третьего эпизода составляет 7,5 из 10. Последние два эпизода, «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором», также средневеселяны и не выделяются в особенности, хотя они и имеют свои плюсы. Наконец, последний эпизод «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища семейных животных», чрезвычайно повеселил - это забавная темная комедия о причудах пенсионной жизни. В мнение разрешено заявить, что 1-ый сезон получился хорошим и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала. Оценка последнего эпизода составляет 9 из 10.
«Байки из склепа» - это религиозный сериал ужасов, состоящий из маленьких историй, которые рассказывает самый-самый красивый мертвец — хранитель склепа. И самое примечательное в этих байках - они рассчитаны на аудиторию повзрослевшей, что делает их не слишком подростковыми пугалками типа «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». В отличие от них, развязки данных историй являются эталоном свирепого темного юмора, который часто отсутствует в подобных произведениях. Сериал превышает и своих собственных поздних коллег из «Профессионалов ужасов», в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов... Правда, и к тому же в некоторых из них не хватает того харизматичного повествователя, который постоянно добавляет родное язвительное темное слово в конце эпизода. Первый сезон «Баек из склепа» состоит только из 6 эпизодов, и каждый из них представляет собой маленькую историю, которая рассказывает о чем-то томном и страшном. Первый эпизод под названием "Человек, который был смертью" выделяется среди других своим необыкновенным повествованием - в облике разговора главенствующего богатыря со созерцателем. Основной герой этой истории — человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и потом за пределами ее пределов. Чрезвычайно повеселила ироничная развязка этого эпизода, с точностью повторяющая правило истории, и фактически крайняя фразочка - "Я отказался извлекать волосы... Однако меня предупредили, что может зажечься голова...", однако я произнес - "Не беспокойтесь, мэр позвонит!". Невзирая на то, что финал явен с самого истока, из рисунка в книжке хранителя склепа, на формирование сюжета чрезвычайно славно глядеть, особенно в следствии блещущей забавы Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент "отрезали крылья". 8,5/10 - такой мой рейтинг для этого эпизода. Далее следует эпизод под названием «Миролюбиво спит старенькый дом», который не особенно примечателен темным юмором Роберта Земекиса. Хотя невозможно заявить, что этот эпизод не получился, элементарно он не чрезвычайно оригинален, правда и фактически темного юмора в нем было не этак уж много. Этот эпизод напоминает незначительный пугалку, который можно легко забыть. Следующие 2 эпизода под названием "Возлюбленная, приди ко мне с топором" вышли средними, этак как в них очевидно было не в такой мере юмора, правда и сюжеты были не выдающимися. Но крайний эпизод под названием «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером "Кладбища домашних животных", чрезвычайно повеселил - вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни. Наверное, этот эпизод стал наилучшим в сезоне. Наконец, можно сказать, что первый сезон получился хорошим и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала...
В глубоком бездне тёмной ночи ты находишься в одиночестве, обозревая причудливые картинки в своей голове, как если бы души мёртвых разлетались повсюду по земле, а никто не нарисовывал радостных картинок... Мне было шесть или семь лет тогда. В обычном видеосалоне того времени это была уже классика девяностых годов. И удивительно было бы не посмотреть «Черепашек-ниндзя», так как и я в детстве обожала этих героев, но тогда «Черепашки» показывали по Рен-ТВ, а этот сериал был недоступен на русском ТВ. Хотя возраст для знакомства со сложным фильмом не самый подходящий, все же я не сожалею о том, что узнал об этом известном телесериале в раннем детстве. Понятно все то, чему мы любим или ненавидим в данный момент, и наши вкусы и предпочтения сложились именно в этот ранний период жизни. Могут быть разные вкусами, но они не кардинально изменились по сравнению с теми, которыми я пользуюсь сейчас, и все же осознаю величие мультфильмов и обожаю их, но не так сильно, как «Байки из склепа». Я люблю этот сериал безоговорочно и не стыжусь признать это, поскольку это действительно базовое кино. Его можно критиковать, но за что-то его нельзя. В нем почти нет минусов. Сюжеты «Байков» — это уникумное волшебство, которое всегда актуально и повсюду. Каждый финал несет в себе моральность, подкрепленную 25 минутками действительно культового магического телесериала. В каждом эпизоде есть место как фантастике, так и мистике, а также разным обрядам и главное - жизненным сценариям. Итак, представить остроту в простоте могут только гении и создавали именно такие шедевры этот сериал. Каждый эпизод — это отдельный шедевр, который может соперничать даже с трехчасовыми драмами. Юмора очень мало, но я смотрю кино не ради юмора или артистов. Моя цель - содержание. Содержание простое, развивается за пять-семь минут, но обыгрывается так, что финал трудно угадать. Злободневность никогда не будет потеряна, а сценарии все еще продолжают обыгрывать новые темы, превращая маленькие шедевры в огромное кино. Основным другом этого сериала является краткость и отсутствие ненужных моментов. Никаких ненадобных обстановок. Все точно. Все для занятия. И не нужно никаких ненадобных обстановок, поэтому что «краткость — сестра таланта». «Байки из склепа» создавали только дарования и истинные профессионалы, поэтому это кино не терпит брезгливого дела. Summary: «Тales from the Crypt» — база для всех темных комедий и комедийных ужасов. Что я посмотрел бы в детстве, если бы этого сериала никогда не было? Это умнейшее кино. Нужно ли говорить, что без этого телесериала не было бы большого количества картин, ставших классикой кинематографа? Стоп. Это и есть классика кинематографа. «Байки из склепа» один из немногих сериалов, заслуживших от меня твердую десятку... или самую высокую оценку. Шедевр.