Похоже, вы описываете сериал "Уиллард-Хикс" (1976) с Ричардом Бертоном в роли детектива Эркюля Пуаро. Время действия этого сериала приходится на середину XX века, а действие происходит в Великобритании.
Похоже, вы пытаетесь вспомнить и описать эпизоды этого сериала, подчеркнув некоторые из его нереальных или забавных аспектов. Некоторые моменты, которые вы упоминаете, могут показаться анахронистическими или не слишком реалистичными в современном контексте.
Например, эпизоды о дешевой квартире и пуаро-попугае могут показаться не слишком убедительными. Точно так же некоторые персонажи, такие как Бельгиец Грегори Рольф с его меховой шубой, выглядят более как комические фигуры.
Однако сериал "Уиллард-Хикс" был своего времени и имел свою аудиторию. Он известен своим эксцентричным подходом к детективной теме и привлекательностью для поклонников детективных историй.
Если вы хотите продолжить обсуждение сериала, я готов помочь!
История начинается с того, что критики не очень тепло приняли роман Леди Агаты Кристи «Большая четверка», что вполне понятно. Писательница решила изменить концепцию своего произведения и поставила героя в непривычную ситуацию. Знаменитый детектив Пуаро теперь противостоит крупной преступной организации, готовящей заговор и государственный переворот прямо перед самым началом Второй мировой войны. Как оказывается, Пуаро единственный, кто способен остановить негодяев и вычислить четырех руководителей криминального сообщества.
Естественно, что наш герой сам становится мишенью для преступников. Вспомните, пожалуйста, как выглядит Пуаро... А теперь представьте себе, как он будет справляться с поставленной перед ним задачей! Наверное, подобные шпионские миссии больше подходят для Джеймса Бонда или Шерлока Холмса, но никак не для пухлого, маленького и забавного Пуаро, который шастает в своем забавном котелке с милыми серыми клеточками. От героя требуется очень много физической активности, очень много движения, риска, ведь придется участвовать в перестрелках, погонях, перевоплощениях.
Как по мне, Пуаро узнает каждый! Ну невозможно такого своеобразного джентльмена не узнать! Хорошо, что после этой истории Агата Кристи поняла свою ошибку и больше не втягивала специфического героя в подобные истории. Хотя остросюжетные романы всегда были нараспасе, но именно этот - «Большая четверка» - действительно уникален. Итак, давайте попробуем разбереться, что же такое эта история?
Начнем с того, что в основе романа лежит история о криминальном сообществе, которое готовит заговор и государственный переворот прямо перед самым началом Второй мировой войны. Это - действительно важная тема, но почему-то она не вызвала особого интереса у критиков. А может быть, это потому, что история прошла слишком быстро, без каких-либо подробностей? Или же читатель так и не смог полностью понять всей сутью истории.
На мой взгляд, роман действительно был написан для того, чтобы читатели могли легко понять содержание и наслаждаться процессом чтения. Однако критиками этот факт был проигнорирован. А еще один интересный момент - это то, что история совсем не похожа на традиционные истории о детективах.
В этих рассказах обычно есть убийство, расследование и раскрытие преступления, но в «Большой четверке» все происходит очень быстро и без каких-либо подробностей. Читатель просто оказывается посредством истории, не понимая, что произошло.
Могу предположить, что история была написана под влиянием того времени, когда она была написана. В те годы такие темы были актуальными, но теперь они уже не являются таковыми. Итак, я думаю, что роман был действительно уникален и не похож на другие подобные истории.
Теперь давайте поговорим о наших героях. Они добавляют ложку меда в бочку дегтя. Невероятно и красиво появляются на экране образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон. Лица уже постаревшие, но легко узнаваемые.
Наверное, если какой-нибудь фанат сериала увидит этих персонажей, то несомненно вспомнит о них в прошлых частях. Я уверен, у этого человека что-то ёкнет в груди, что-то защекочет в горле при виде обожаемой всеми старой доброй компании.
Джеппу придется стать постоянным напарником Пуаро. Теперь эти двое почти никогда не будут вылезать из кадра. Вместе со старыми героями мы почувствуем, как в фильм возвращается старая атмосфера и тонкий добрый юмор, которого было маловато в последних сезонах.
Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо (Том Брук как будто воплотил в этом образе все стереотипы, связанные с журналистской братией) и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш).
Закончить свой рассказ я хочу цитатой Джеппа при попытке подколоть Пуаро: «То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?». Пуаро уже понимает всю суть фразы и тонко подмечает: «В научном плане...несомненно!».
Окончательный текст:
История начинается с того, что критики не очень тепло приняли роман Леди Агаты Кристи «Большая четверка», что вполне понятно. Писательница решила изменить концепцию своего произведения и поставила героя в непривычную ситуацию. Знаменитый детектив Пуаро теперь противостоит крупной преступной организации, готовящей заговор и государственный переворот прямо перед самым началом Второй мировой войны.
Как оказывается, Пуаро единственный, кто способен остановить негодяев и вычислить четырех руководителей криминального сообщества. Естественно, что наш герой сам становится мишенью для преступников. Вспомните, пожалуйста, как выглядит Пуаро... А теперь представьте себе, как он будет справляться с поставленной перед ним задачей!
Наверное, подобные шпионские миссии больше подходят для Джеймса Бонда или Шерлока Холмса, но в этом случае это все равно Пуаро. Он оказывается посредством истории, не понимая, что произошло. И так продолжается до конца романа.
На мой взгляд, история была действительно уникальной и не похожа на другие подобные рассказы о детективах. Итак, я думаю, что роман был действительно уникален и не похож на другие аналогичные истории.
Теперь давайте поговорим о наших героях. Они добавляют ложку меда в бочку дегтя. Невероятно и красиво появляются на экране образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон.
Лица уже постаревшие, но легко узнаваемые. Наверное, если какой-нибудь фанат сериала увидит этих персонажей, то несомненно вспомнит о них в прошлых частях. Я уверен, у этого человека что-то ёкнет в груди, что-то защекочет в горле при виде обожаемой всеми старой доброй компании.
Джеппу придется стать постоянным напарником Пуаро. Теперь эти двое почти никогда не будут вылезать из кадра. Вместе со старыми героями мы почувствуем, как в фильм возвращается старая атмосфера и тонкий добрый юмор.
Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо (Том Брук) и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш).
Закончить свой рассказ я хочу цитатой Джеппа при попытке подколоть Пуаро: «То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?». Пуаро уже понимает всю суть фразы и тонко подмечает: «В научном плане...несомненно!».
Двадцать пять лет назад ушел в прошлое мирное существование, а в жизнь пришел Пуаро, созданный Дэвидом Суше, - одна из тех ролей, которую можно причислить к числу выдающихся достижений актера и самого сериала.
Одинаковый по названию, но далеко не одинаковым в качестве, этот детективный сериал стал не менее знаменитым, чем само творение Пуаро. И поскольку это произведения искусства, они могут удовлетворять своего зрителя и тогда, когда посмотрев одну серию, он решает пересмотреть все серии в поисках чего-то нового.
Суше отличается тем, что он создал воплощение чистой английской натуры. В его речи легко уловить добрую иронию и подтрунивание над другими персонажами, что делает Пуаро не только оригинальным, но еще и незаменимым для зрителей.
Такой забавный детектив долго хотели видеть на экране его поклонники. "Я в пике формы!", - говорит он мисс Леман, отказываясь заниматься спортом. А мы все же любуемся его аппетитным брюшком – пламенный привет Винни Пуху и морскому коньку вместе взятым.
Таким образом, мы можем прийти к выводу о том, что серьезный гений вряд ли понравится зрителю. Аудитории станет скучно при просмотре чересчур заумного и нудного следователя. А вот Эйнштейн, например, своим высунутым языком говорит о том, что он еще тот весельчак.
А у Пуаро отличительная сестра – усики, которые выдают его характер не хуже, чем язык на фото Альберта Эйнштейна. Усики – главная гордость Пуаро. Хотя нет…интеллект главнее. Даже если бы Эркюль что-нибудь просил от Бога, то трогать свою яйцеголовость он бы и не стал, сетуя на желание улучшить свои серые клеточки мозга.
Клеточки бы получили форму своих забавных усиков. Вот было бы весело! А еще мы можем понять по походке того самого Пуаро. Утиная…как у Чаплина…нет… Скорее всего, Пуаро ходит как японская гейша.
Он частенько перебирает ножками, делает частые шаги. Это забавно выглядит и должно рассмешить зрителя. Походка говорит о характере героя. Он не любит размашистость. Он считает ее признаком невнимательности, неосторожности и неряшливости.
Такие мысли делают из Пуаро педанта. Странно, но идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем в то же время как отличный эксцентрик.
Чья главная функция (и в цирке, и в жизни) — поражать неожиданным, внезапным номером, трюком, ходом. Мон дье! Именно те серые клеточки, о которых мы говорили ранее, делают все ходы Пуаро триумфальными.
Порой складывается впечатление, что всезнайство существует, а его воплощением является сам детектив Пуаро. И почему это зритель так любит всезнайство? Может, в этом секрет Пуаро?
Есть еще один небольшой штрих к образу, который Суше, по-моему, сделал безупречно. Много раз в фильмах про Пуаро упоминается то, что он «чужак». Так вот – Дэвид Суше сыграл «чужесть» не как «иноплеменность» (бельгиец, француз), а как метафору или ореол гениальности, сверходаренности, которые, разумеется, и являются причиной того, почему Пуаро и Герой.
Таким образом, мы можем прийти к выводу, что Пуаро - это не просто детективный сериал, а действительно создание, способное удовлетворять своих поклонников.
Удивительное ощущение наблюдения за всеми эпизодами этого шедевра! Я знала, что этот телесериал способен поразить меня своей привлекательностью, но в прошлом у меня не было возможности полноценно насладиться им. Тогда по телевизору он демонстрировался в неподходящее для меня время, и я была вынуждена пропустить часть эпизодов. Но теперь, когда все стало доступно, я сумела окунуться с головой в этот увлекательный мир.
Искренне говоря, я не сомневалась, что сейчас, когда все так доступно, я окажусь в захватывающей игре, ожидая с нетерпением каждого следующего эпизода. Ночами без сна я наблюдала за «Пуаро», и порой начинала останавливаться и думать: "Это последняя серия на сегодня", но так и не могла остановиться, потому что происходящее было слишком интересно... И все по новой, я смотрела, а затем просто не могла перестать.
Я должна признать, что сейчас действительно много телесериалов в этом жанре. Однако этот шедевр имеет для меня несколько важных причин, которые делают его таким привлекательным. Раньше я его уже посматривала, и теперь он мне напоминает о том времени, когда у меня было желание посмотреть что-то увлекательное, но не было возможности.
Кроме того, обратите внимание на то, что этот телесериал снимался уже в 2000-х годах! Много сезонов было отснято, и все это время он сохранил свою первозданность. Время, одежда, пейзажи — всё так же живо и правдоподобно. Я не преминула сравнить первую серию первого сезона с последней серией, предоставленной нам сейчас, и заметила одну существенную разницу: отличное качество съемки.
Это действительно радует меня, потому что время проходит, а качество съемок становится все лучше. Однако сюжет картины ни в чем не уступает своей первоначальной красоте. Говорить о том, как актеры играют шикарно, кажется мне ненужным, поскольку на протяжении долгого времени эта классическая история доказала всем, что она достойна находиться на экранах.
Это действительно классика, не теряющая своей оригинальности в жанре. И я уверена, что многие люди знают этот телесериал, хотя бы посмотрели хоть одну из его серий. Я очень рада, что теперь есть возможность наблюдать за этим шедевром, а не ждать каждого нового эпизода по телевизору.
Я должна признаться в своей откровенной преданности творчеству Агаты Кристи, что не удивительно, учитывая мой безусловный поклон к каждому ее произведению и персонажам, которые так талантливо созданы автором. Однако, среди всех этих великолепных героев, одним из тех, кто особенно пленяет меня, является Эркюль Пуаро - тот самый знаменитый сыщик, которого таким блистательным образом воплотил на экране Дэвид Суше. Когда я открываю для себя новый роман о величественном детективе, у меня возникают четкие воспоминания о музыке из кинокартинки и появляется образ маленького бельгийца с аккуратными черными усами и грациозной походкой.
Этот сериал мне невероятно понравился, как только я его увидела, я сразу поняла, что создатели и актеры отнеслись к творчеству королевы детектива со всей бережливостью и уважением. Среди всех экранизаций эта одна из немногих, когда надежды зрителей не были обмануты. Мне часто приходится слышать: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представляла, когда читала книгу!»
Хью Фрайзер выглядит чрезвычайно органично в роли капитана Гастингса. Этот благородный человек всегда сохраняет спокойствие, воспитанность и с достоинством, но при этом он не безобиден, потому что у него есть своя поверхностная сторона. Актер совершает относительно мало движений в кадре, все его эмоции блестяще передаются посредством мимики, а его глаза действительно напоминают зеркало души.
Дэвид Суше – идеальный кандидат на роль Пуаро. Что интересно, ранее он уже принимал участие в фильме о знаменитом сыщике, но тогда у него была второстепенная роль. Однако теперь он просто блистает в главной роли и делает невероятную работу по воссозданию образа Пуаро, начиная с его элегантной походки и заканчивая маленькими слабостями знаменитого детектива. Это неслучайно, что актер так талантливо воплотил на экране достоинство и интеллигентность этого замечательного персонажа.
Я безусловно люблю этот сериал и считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи. В мире кинематографии это, вероятно, одна из наиболее блестящих экранизаций в истории кино.